ajama Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Встал вопрос о замене машины(сейчас эксплуатирую Пассат Б6) Рассматриваю Мондео 2-х литровый дизель и Вольво С60 мотор Т3(150 л.с.) Мондео хочется Титаниум блэк с некоторыми допами,а Вольво в комплектации Кинетик+допы.Разница по деньгам получается где-то тысяч 100-120. Уже всю голову себе сломал.Подскажите что-нибудь,стоит ли связываться с Вольво?На конференции Вольвоводов ответов не нашел.Может у кого-то была схожая ситуация. Как мне кажется за Мондео: + цена проверенный дизель ПСА проверенная коробка автомат стоимость обслуживания - бренд немного простоватый салон дебильный багажник Вольво С60: + бренд качественный салон - стоимость обслуживания ? падение цены Powershift? Если есть какие мнения,буду рад выслушать 0 Цитата
Buryur Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 У родителей xc70 д5 ,имхо мондео не уступает ей ни по салону,ни по динамике, а по управляемости прёвосходит,в вольве шины гудят меньше.А про бренд ,вольво теперь китайская гили. 0 Цитата
ajama Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Geelee всего лишь владельцы,машины то в Швеции до сих пор собирают я думаю. 0 Цитата
Костыль Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Титаниум блэк с некоторыми допами не очень-то и простоват ...а цена на обслугу не мало важный фактор, если конечно не на пол года брать авто ..а багажник можно решить Хечбеком... 0 Цитата
ajama Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Хетчбек уже другие деньги и вся выгода от покупки Мондео теряется 0 Цитата
alex_vikt Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Вы что действительно хотите, чтобы Вам на форуме Мондео сказали, что Вольво лучше ? Об этом Вам на форуме Вольво расскажут. Здесь мы все - фанаты Мондео, тем более, что у многих Мондео 4 - уже не первый Мондео . 0 Цитата
AIMol Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Вы что действительно хотите, чтобы Вам на форуме Мондео сказали, что Вольво лучше ? Об этом Вам на форуме Вольво расскажут. Здесь мы все - фанаты Мондео, тем более, что у многих Мондео 4 - уже не первый Мондео . У меня первый в жизни Форд (до этого были хонды). В вольво очень не нравится салон, ездовые характеристики и цены на зап.части (2.5 месяца ездил на с 80), в форд поока очень нравится, и ремонт не большой был- очень не дорого. Я человек более нейтральный - ФОРД!!! 0 Цитата
RIS Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 вот мне интересен минус форда "плохой багажник" а у вольвы он че лучше ??? смею вас уверить они одинаковые. Хотите выкенте запаску из форда(её в вольве нету) и будет точно не хуже. 0 Цитата
ajama Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Вы что действительно хотите, чтобы Вам на форуме Мондео сказали, что Вольво лучше ? Об этом Вам на форуме Вольво расскажут. Здесь мы все - фанаты Мондео, тем более, что у многих Мондео 4 - уже не первый Мондео . я просто хочу выслушать аргументы за форд 0 Цитата
ajama Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 вот мне интересен минус форда "плохой багажник" а у вольвы он че лучше ??? смею вас уверить они одинаковые. Хотите выкенте запаску из форда(её в вольве нету) и будет точно не хуже. да нет,багажник у 60-ки маленький,значительно меньше чем у моего пассата.Я имел ввиду удобство погрузки различных вещей в него и поверьте я это знаю не понаслышке так как у жены дорестайловый Мондео 2.3 0 Цитата
pan_john Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Багажник - да, с точки зрения загрузки вещей седан не очень удобен. Маленький проем. Решение - покупка Хетчбэка или отказ от перевоза групногабаритных грузов. Я, например, не каждый день забиваю багажник до упора, а большей частью когда еду в отпуск. А для поездок за продуктами и прочей мелочью - мне хватает до ушей. На крайний случай можно через салон залезть. Несколько лет назад сидел на выставке в с80 (на водительском сиденье. Рядом сидел друган, сзади 2 барышни). Так по ощущениям - Мондео будет более просторный. Чтоже касается от отделки - чем выше комплектация, тем больше выбор допов (в Титаниум Х уже вроде как можно штатный кожанный салон светлого или темного цвета заказывать). Опять же у Мондео шумка хуже. Ну может быть. Но её опять же можно сделать. Я вот летом планирую сделать шумку багажника и дверей (причем сам. хочу попробовать). Да и вообще шумку было бы не плохо делать, потом как даже при очень аккуратной езде все равно появляются небольшие сверчки. Что же касается двигателя и коробки, то коробка PowerShift - это вроде как Вольвоская разработка. Отсюда можно сделать вывод, что у вольво, что у форда - тоже самое лицо, только в профиль. Двигатель - точно не уверен, но то ли от мазды, то ли от вольво. Так что ... Ну и чисто внешне - мне ФМ4 нравится больше, чем вольво. А сервисмены, которые обслуживают наши машины - наши, русские пацаны. А менталитет у нас такой - не мое, не жалко. Про цены на запчасти и расходники - не знаю. У меня вольво нет, поэтому сколько там чего стоит - не знаю. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Встал вопрос о замене машины(сейчас эксплуатирую Пассат Б6) Рассматриваю Мондео 2-х литровый дизель и Вольво С60 мотор Т3(150 л.с.) .................................. Если есть какие мнения,буду рад выслушать да нет,багажник у 60-ки маленький,значительно меньше чем у моего пассата.Я имел ввиду удобство погрузки различных вещей в него и поверьте я это знаю не понаслышке так как у жены дорестайловый Мондео 2.3 Чё, с женой не дружишь? Еси она на моньке катается-у неё не справшивал? А уж если женщине машина нравится(или нет)-последний аргумент! 0 Цитата
ajama Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Чё, с женой не дружишь? Еси она на моньке катается-у неё не справшивал? А уж если женщине машина нравится(или нет)-последний аргумент! у нее несколько другой подход к выбору авто 0 Цитата
Vania Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 у нее несколько другой подход к выбору авто подошла к цвету глаз?! 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 я просто хочу выслушать аргументы за форд Тест драйв развеют все ваши сомнения! А если серьезно, стоимость н/часа на вольво выше, запчасти немного подороже. Да и форум на вольве мягко говоря .... пассивный. 0 Цитата
Линк Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) У меня у знакомого вольва, обслуживание дорогое. Это все что я знаю про вольво Не нравится она мне. Сам пересел с B6 на титаниум блэк дизель. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Линк 0 Цитата
ajama Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 У меня у знакомого вольва, обслуживание дорогое. Это все что я знаю про вольво Не нравится она мне. Сам пересел с B6 на титаниум блэк дизель. а вот с этого момента поподробнее если можно(какой был мотор у пассата?) просто тест-драйв дизеля на мондео нигде не могу найти 0 Цитата
ajama Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 подошла к цвету глаз?! нет,там все серьезнее 0 Цитата
Линк Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 а вот с этого момента поподробнее если можно(какой был мотор у пассата?) просто тест-драйв дизеля на мондео нигде не могу найти Подробнее здесь . Это первые впечатления, вообщем с тех пор сильно ничего не изменилось, пара небольших плюсов, пара минусов. 0 Цитата
ajama Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Подробнее здесь . Это первые впечатления, вообщем с тех пор сильно ничего не изменилось, пара небольших плюсов, пара минусов. а,да читал.очень интересный рассказ,в принципе я уже почти склонился к покупке.Теперь единственное,что вызывает вопросы это нужно ли мне вебасто(я смотрю и без нее все дизеля нормально заводятся),очень ли жесткая машина на 18 дисках и как реагирует на колейность и вентиляция сидений-спасает ли на жаре 0 Цитата
Laser Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 а,да читал.очень интересный рассказ,в принципе я уже почти склонился к покупке.Теперь единственное,что вызывает вопросы это нужно ли мне вебасто(я смотрю и без нее все дизеля нормально заводятся),очень ли жесткая машина на 18 дисках и как реагирует на колейность и вентиляция сидений-спасает ли на жаре 1. В Московском регионе даже без вебасто все заводится (на исправной машине с нормальным топливом), но если есть желание, то вебасто стоит заказать 2. На 18-х машина будет жестче, чем на 16-х, но если мы говорим о "жесткости" вообще, то нужны критерии (для меня лично на фм4 самый мин это 17-е колеса) 3. Вентиляция сидений - супервещь, стоит заказывать однозначно...на жаре спасает, но лучше брать алькантару, а не кожу с перфорацией. 0 Цитата
ajama Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 мне самому нравится алькантара,но только ее нельзя заказать с титаниум блэк,там только кожа. А вот пожалуй последний вопрос и больше не буду никого здесь доставать.Подскажите,по нынешним холодам как долго прогревается салон с дизельным мотором? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Подскажите,по нынешним холодам как долго прогревается салон с дизельным мотором? Я думаю быстрее чем на бензе. Т.к. без вебасты идёт штатный фен. Греет уже через пару минут. Хотя мотор прогреется ещё через минут 20 и то если ехать не по пробкам. 0 Цитата
Линк Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) а,да читал.очень интересный рассказ,в принципе я уже почти склонился к покупке.Теперь единственное,что вызывает вопросы это нужно ли мне вебасто(я смотрю и без нее все дизеля нормально заводятся),очень ли жесткая машина на 18 дисках и как реагирует на колейность и вентиляция сидений-спасает ли на жаре 1. Я не хотел брать, положившись на отзывы форумчан у которых ее нет, типа нафиг не нужна. Меня друг уломал таки прям в салоне уже при заказе. Если бы покупал сейчас, после опыта обладания, однозначно заказал бы, очень полезная вещь. Можно и без нее обойтись, но садиться с утра в уже прогретый авто и сразу в путь, пока соседи трут стекла и ждут прогрева, несказанное удовольствие. 2. Скажем так, я после пассата сразу сел на мондео с 17 дисками, и как писал ощутил что мягче. На 16 встал с приходом зимы, совсем мягко. Так что думаю, на 18 д.б. точно не жестче В6. Надо правда сказать, что потом привыкаешь и уже кажется не мягко 3. На жаре еще поездить не успел, но дует оттуда хорошо, минуты через 3 ползет холодок по спине. Подскажите,по нынешним холодам как долго прогревается салон с дизельным мотором? 4. С феном нормально говорят в салоне, с вебастой вообще ташкент, + она еще и движку греет, а стынет он прям на глазах, чуть остановился, и уже температура внизу... ПС Добавил пару моментов к своему отчету. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Линк 0 Цитата
ajama Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Спасибо друзья за ответы!Думаю скоро буду заказывать.Как что на форуме еще не раз появлюсь. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем ajama 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.