ovsei-gr76 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Подскажите как отсоеденипь провода от стартера фм 2 и вообще как к ним долезть 0 Цитата
ovsei-gr76 Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) Яма есть сегодня пытался снять не получается эгр тоже есть Изменено 11 февраля, 2012 пользователем ovsei-gr76 0 Цитата
visla Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Яма есть сегодня пытался снять не получается эгр тоже есть я снимаю через верх. но нету системы эгр акб не забудь отключить тебе нужно, открутить гайку на генераторе провод сними. и откручивай гайки крепления проводов на стартере это с ямы 0 Цитата
ovsei-gr76 Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 я снимаю через верх. но нету системы эгр акб не забудь отключить тебе нужно, открутить гайку на генераторе провод сними. и откручивай гайки крепления проводов на стартере это с ямы Спасибо большое у меня тоже бстрее всего через верх придётся ,снизу нет свободного места,а вы не в курсе зачем автомобиль вывешивать я в инструкции прочитал 0 Цитата
ovsei-gr76 Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 я снимаю через верх. но нету системы эгр акб не забудь отключить тебе нужно, открутить гайку на генераторе провод сними. и откручивай гайки крепления проводов на стартере это с ямы 0 Цитата
Joey Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Спасибо большое у меня тоже бстрее всего через верх придётся ,снизу нет свободного места,а вы не в курсе зачем автомобиль вывешивать я в инструкции прочитал у меня через верх вообще не вариант,через низ снимал. сначала 2 болта сверху, потом 1 снизу (куча матов и минимум 4 перекура потребуется ) , а потом еще какуюто тягу пришлось откручивать дабы сей девайс на свет извлечь. вывешивать пришлось т.к. ямы не было, а при наличии ямы это абсолютно ненужная манипуляция , да, и акб отключить обязательно 0 Цитата
ovsei-gr76 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 у меня через верх вообще не вариант,через низ снимал. сначала 2 болта сверху, потом 1 снизу (куча матов и минимум 4 перекура потребуется ) , а потом еще какуюто тягу пришлось откручивать дабы сей девайс на свет извлечь. вывешивать пришлось т.к. ямы не было, а при наличии ямы это абсолютно ненужная манипуляция , да, и акб отключить обязательно Так вот и я не понимаю зачем вывешивать???? Стартер я открутил,он гад в верх вообще никак не вылезит, пришлось снимать реактивную тягу,но и вниз я его недостал потому что не открутил провода на втягивающем,а там ничего не видно, на сколько головка ,куда её сунуть, до ночи провозился пачку выкурил и пошёл домой ,пойду завтра добивать.Так ещё провод с гены снять надо ,а как????Туда вообще не долезть.Соседи говорят в моём монике запчастей как в самолете ,но я думаю,что больше. 0 Цитата
altr Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 На яме делать удобнее всего. Или все таки вывешивать. На гене провод можно не трогать. От плюсовой клеммы аккума открутить тонкие, открутить стартер и опускать вниз, вытягивая провод с аккума. Я до кучи снимал воздухана короб. Будет возможность подлезть ключом к колодке стартера. 0 Цитата
visla Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 На яме делать удобнее всего. Или все таки вывешивать. На гене провод можно не трогать. От плюсовой клеммы аккума открутить тонкие, открутить стартер и опускать вниз, вытягивая провод с аккума. Я до кучи снимал воздухана короб. Будет возможность подлезть ключом к колодке стартера. я не куда не лажу 5 минут все снять все через верх провод с гены. и 3 болта стартера и он у вас в руках 0 Цитата
ovsei-gr76 Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 Всем огромное спасибо,я его всё-таки снял,но только через низ,но у меня chia и он напичкан всем чем надо и ненадо,более ненадо.И всем совет у кого фм2 1997 г.в.,если снимаете стартер ОСОБЕННО ЗИМОЙ снимайте с проводами,ломается корпус втягивающего,когда откручиваешь гаечьку на 10 тонкого провода. 0 Цитата
altr Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 я не куда не лажу 5 минут все снять все через верх провод с гены. и 3 болта стартера и он у вас в руках Сам же сказал, нету у тебя ERG. У кого есть - через верх никак. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Сам же сказал, нету у тебя ERG. У кого есть - через верх никак. вынимал и через верх, но дольше, провода ток нужно открутить от стартера 0 Цитата
inoxi Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) добрый вечр. снимал я стартер через низ. не очень долгий процесс. как и говорилось раньше снять клемы с акб. снимать конечно неудобно,но реально. неудобно скидывать проводку с него. я лично побоялся откруть старет а потом отсоединять проводку(боялся провода порвать.) так же снимал воздухан,чтоб добраться до верхнего болта. и никаких проводов я не снимал с гены. все отсоединяется от стратера. в общем дерзай,если возьникнут вопросы пиши,всегда помогу советом. просто снимал я его хоть и год назад но за недеою снял его раз 6 тогда(т.к были проблемы и ним). Изменено 14 февраля, 2012 пользователем inoxi 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Снимал 3 вечера, всё собрал за 4 часа Учитывая, что ямы нет, а ЕГР имеется...: 1. Открутил стартёр и выяснил, что его хрен вынуть. 2. Снял генератор, поскольку: а) слегка обломал болт плюсовой на нём (оказалось - его откручивать было не обязательно), б) хотел посмотреть состояние его щёток и колец, в) чтобы попытаться вытащить через дырку образовавшуюся. 3. Выяснилось, что стартер просто даже не развернуть из-за трубки ЕГР, поэтому с матами открутил и её. 4. Результат - ноль, поскольку дубовые плюсовые провода "аккум-стартер" даже не пытаются вытянуться вместе со стартером, и сильно мешают ему хоть как-то двигаться. 5. Открутил провода от стартера и... О, чудо! Удалось вытащить стартер через сторону генератора! Установка в обратном порядке Только сначала протащил обратно вытащенные для проверки и доработки провода... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.