Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

Яма есть сегодня пытался снять не получается

эгр тоже есть

Изменено пользователем ovsei-gr76
Опубликовано

Яма есть сегодня пытался снять не получается

эгр тоже есть

 

я снимаю через верх. но нету системы эгр

 

 

акб не забудь отключить

тебе нужно, открутить гайку на генераторе провод сними. и откручивай гайки крепления проводов на стартере это с ямы

Опубликовано

я снимаю через верх. но нету системы эгр

 

 

акб не забудь отключить

тебе нужно, открутить гайку на генераторе провод сними. и откручивай гайки крепления проводов на стартере это с ямы

 

Спасибо большое у меня тоже бстрее всего через верх придётся ,снизу нет свободного места,а вы не в курсе зачем автомобиль вывешивать я в инструкции прочитал

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

я снимаю через верх. но нету системы эгр

 

 

акб не забудь отключить

тебе нужно, открутить гайку на генераторе провод сними. и откручивай гайки крепления проводов на стартере это с ямы

Опубликовано

Спасибо большое у меня тоже бстрее всего через верх придётся ,снизу нет свободного места,а вы не в курсе зачем автомобиль вывешивать я в инструкции прочитал

 

у меня через верх вообще не вариант,через низ снимал. сначала 2 болта сверху, потом 1 снизу (куча матов и минимум 4 перекура потребуется ) , а потом еще какуюто тягу пришлось откручивать дабы сей девайс на свет извлечь. вывешивать пришлось т.к. ямы не было, а при наличии ямы это абсолютно ненужная манипуляция , да, и акб отключить обязательно

Опубликовано

у меня через верх вообще не вариант,через низ снимал. сначала 2 болта сверху, потом 1 снизу (куча матов и минимум 4 перекура потребуется ) , а потом еще какуюто тягу пришлось откручивать дабы сей девайс на свет извлечь. вывешивать пришлось т.к. ямы не было, а при наличии ямы это абсолютно ненужная манипуляция , да, и акб отключить обязательно

 

Так вот и я не понимаю зачем вывешивать???? Стартер я открутил,он гад в верх вообще никак не вылезит, пришлось снимать реактивную тягу,но и вниз я его недостал потому что не открутил провода на втягивающем,а там ничего не видно, на сколько головка ,куда её сунуть, до ночи провозился пачку выкурил и пошёл домой ,пойду завтра добивать.Так ещё провод с гены снять надо ,а как????Туда вообще не долезть.Соседи говорят в моём монике запчастей как в самолете ,но я думаю,что больше.

Опубликовано

На яме делать удобнее всего. Или все таки вывешивать.

На гене провод можно не трогать.

От плюсовой клеммы аккума открутить тонкие, открутить стартер и опускать вниз, вытягивая провод с аккума. Я до кучи снимал воздухана короб. Будет возможность подлезть ключом к колодке стартера.

Опубликовано

На яме делать удобнее всего. Или все таки вывешивать.

На гене провод можно не трогать.

От плюсовой клеммы аккума открутить тонкие, открутить стартер и опускать вниз, вытягивая провод с аккума. Я до кучи снимал воздухана короб. Будет возможность подлезть ключом к колодке стартера.

 

я не куда не лажу 5 минут все снять

 

все через верх

 

провод с гены. и 3 болта стартера и он у вас в руках

Опубликовано

Всем огромное спасибо,я его всё-таки снял,но только через низ,но у меня chia и он напичкан всем чем надо и ненадо,более ненадо.И всем совет у кого фм2 1997 г.в.,если снимаете стартер ОСОБЕННО ЗИМОЙ снимайте с проводами,ломается корпус втягивающего,когда откручиваешь гаечьку на 10 тонкого провода.

Опубликовано

я не куда не лажу 5 минут все снять

 

все через верх

 

провод с гены. и 3 болта стартера и он у вас в руках

 

Сам же сказал, нету у тебя ERG. У кого есть - через верх никак.

Опубликовано

Сам же сказал, нету у тебя ERG. У кого есть - через верх никак.

 

вынимал и через верх, но дольше, провода ток нужно открутить от стартера

Опубликовано (изменено)

добрый вечр. снимал я стартер через низ. не очень долгий процесс. как и говорилось раньше снять клемы с акб. снимать конечно неудобно,но реально. неудобно скидывать проводку с него. я лично побоялся откруть старет а потом отсоединять проводку(боялся провода порвать.) так же снимал воздухан,чтоб добраться до верхнего болта. и никаких проводов я не снимал с гены. все отсоединяется от стратера. в общем дерзай,если возьникнут вопросы пиши,всегда помогу советом. :good: просто снимал я его хоть и год назад но за недеою снял его раз 6 тогда(т.к были проблемы и ним).

Изменено пользователем inoxi
Опубликовано

Снимал 3 вечера, всё собрал за 4 часа :)

Учитывая, что ямы нет, а ЕГР имеется...:

1. Открутил стартёр и выяснил, что его хрен вынуть.

2. Снял генератор, поскольку: а) слегка обломал болт плюсовой на нём (оказалось - его откручивать было не обязательно), б) хотел посмотреть состояние его щёток и колец, в) чтобы попытаться вытащить через дырку образовавшуюся.

3. Выяснилось, что стартер просто даже не развернуть из-за трубки ЕГР, поэтому с матами открутил и её.

4. Результат - ноль, поскольку дубовые плюсовые провода "аккум-стартер" даже не пытаются вытянуться вместе со стартером, и сильно мешают ему хоть как-то двигаться.

5. Открутил провода от стартера и... О, чудо! Удалось вытащить стартер через сторону генератора!

Установка в обратном порядке :D Только сначала протащил обратно вытащенные для проверки и доработки провода...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...