якасюка Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 В общем у отца моня 3 2004 год рестайл 2.0 TDCI 130л.с,АКПП,ехал сегодня не с того не с сего,загорелись спираль и чек,и заглох,после этого завелся,поехал,в общем заехали на диагностику,ошибок была тьма,самые такие были слабое давление при запуске клапан подачи,ошибка датчика распредвала. Перстал нормально заводится,в чем трабл???насос или что нибудь полегче??? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Какая была последняя,а так не очень понятно.У меня при наличии парафина в топливе, тоже глохла и ошибки были все по топливной.Датчик можно для профилактики поменять.Сопротивление его должно быть 500ком.А вообще проверяют осцилографом. 0 Цитата
якасюка Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Вот по топливу слабое давление на подачу,но фигня в том что форсунки не видит вообще такое ощущение что они не прописаны,у меня у самого была одна форсунка не прописано он плохо работал,а тут все было идеально и не предрекало беды,и бах буквально за час сдох. Вот думаем на самое плохое что насос умер.Датчик распред вала он вообще как то отвечает за пуск двигателя? Изменено 10 февраля, 2012 пользователем якасюка 0 Цитата
вова Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Вот по топливу слабое давление на подачу,но фигня в том что форсунки не видит вообще такое ощущение что они не прописаны,у меня у самого была одна форсунка не прописано он плохо работал,а тут все было идеально и не предрекало беды,и бах буквально за час сдох. Вот думаем на самое плохое что насос умер.Датчик распред вала он вообще как то отвечает за пуск двигателя? ДПРВ за пуск? в какой-то степени.... На бензинке почти никак, дизель без него хрен запустишь.... По невидимым форсункам вопрос скорее к сканеру. Какое давление на пуске? Откуда уверенность в смерти тнвд? 0 Цитата
якасюка Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Опубликовано 11 февраля, 2012 да вот хрень в том что мою машину я там же диагностирую и у меня все видит,а на этом не видит как будто глюк какой то у компа был или еще что то,так что сканер нормальный,у ребят диллерский фордовский сканер специально его покупали что бы фордами заниматься можно было. Во второй раз уже вернулся к ним опять просканил ошибки на ДПРВ уже не было,был вот именно только на низкое давление при запуске,и щас уже машина вообще не заводится,трубки от фильтра отсоединили а они сухие,через фильтр засасывали сами салярка идет. 0 Цитата
вова Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) трубки от фильтра отсоединили а они сухие,через фильтр засасывали сами салярка идет. Тогда тнвд на стол и смотреть всасывающую секцию. Если у твоих ребят IDS то в нем есть много функционала по проверке систем на двигателе который не хочет запускаться. Редко, но бывают случаи когда сканер одну машину читает, другую не хочет, третью читает частично. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 да вот хрень в том что мою машину я там же диагностирую и у меня все видит,а на этом не видит как будто глюк какой то у компа был или еще что то,так что сканер нормальный,у ребят диллерский фордовский сканер специально его покупали что бы фордами заниматься можно было. Во второй раз уже вернулся к ним опять просканил ошибки на ДПРВ уже не было,был вот именно только на низкое давление при запуске,и щас уже машина вообще не заводится,трубки от фильтра отсоединили а они сухие,через фильтр засасывали сами салярка идет. А не думаете,что соляр в баке запарафинился и не идет дальше на тнвд,потому и давление низкое при запуске.Насос даже убитый ,будет качать топливо,хоть и хреново. 0 Цитата
якасюка Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 Кто нибудь сам насос ТНВД снимал сам ??? где можно найти специальное преспособление для фиксации звездочки насоса? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 http://car-tool.ru/catalog/ford-tools/ 0 Цитата
globaldiesel Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 трубки от фильтра отсоединили а они сухие,через фильтр засасывали сами салярка идет. Нужно запитать тнвд от канистры с топливом( чистым) напрямую и смотреть подачу с обратки тнвд и с выхода высокого, тогда можно говорить в ремонт насос или нет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.