Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Горит лампочка Аккумулятора в холода


SaLLIok

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! в начале зимы появилась проблема при минусовой температуре помогите кто чем может))). сама проблема:

начиная от -1 и до -30 градусов по цельсию (приблизительно) при условии, что машина простояла около 8 часов не заведенная, при запуске двигателя горит лампочка аккумулятора.... нашел выход как она гаснет... нужно прогреть двигатель минут так 10-15 т.е. машина работает тока на аккумуляторе эти 10 минут....соответственно далее двигатель нужно заглушить и снова завести уже на прогретую машину и воооооля лампочка гаснет.... проблема еще заключается в том, что второй раз спустя эти 10 минут работы двигателя, машина не всегда сможет завестись при -20 или более так как аккумулятор может и подохнуть((((хотел спросить может кто нибудь с этим сталкивался??? и вообще на что можно грешить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! в начале зимы появилась проблема при минусовой температуре помогите кто чем может))). сама проблема:

начиная от -1 и до -30 градусов по цельсию (приблизительно) при условии, что машина простояла около 8 часов не заведенная, при запуске двигателя горит лампочка аккумулятора.... нашел выход как она гаснет... нужно прогреть двигатель минут так 10-15 т.е. машина работает тока на аккумуляторе эти 10 минут....соответственно далее двигатель нужно заглушить и снова завести уже на прогретую машину и воооооля лампочка гаснет.... проблема еще заключается в том, что второй раз спустя эти 10 минут работы двигателя, машина не всегда сможет завестись при -20 или более так как аккумулятор может и подохнуть((((хотел спросить может кто нибудь с этим сталкивался??? и вообще на что можно грешить???

1проверь акб нагрузочной вилкой

2 посмотри какое напряжение выдает генератор на холостом ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочка на прибоке соединена непосредственно с выходом не генераторе. акб тут не виноват. рекомендую смотреть генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое предположение это конечно не акб а генератор... но вот вопрос в том что это может быть...кто подскажет за что отвечает реле регулятора???я почему то думаю что это то самое что может убрать эту проблему, так как возможно реле уже очень старое и в холода еще и замерзшее... то есть предположение мое заключается в том что реле замерзает а при работе двигателя соответственно отмерзает и при перезагрузке т.е. вкл\выкл зажигания мозг начинает сооброжать... или у кого то есть другие решения данной проблемы??? буду благодарен за размышления)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

user_off.pngLOT user_popup.png

 

2 посмотри какое напряжение выдает генератор на холостом ходу

на холостом ходу когда горит лампа акб напруга естественно малая, ну а при не горящей лампе все путем напряжение хорошее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни у кого нет никаких вариантов((((

http://mondeoclub.ru/forum/topic/37692/ читаем эту тему там расписано как проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...