Spirt Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Ситуация такова: Купили Форд Мондео 1994 г.в., двигатель v6 170 (вроде, по птс 130) л.с., до этого заводили только на прогретый двигатель, заводился нормально, без замечаний. Пригнали домой, постоял ночью во дворе, с утра не завелся. Ночью было морозно (порядка -25 градусов). Сначала по всем прзнакам погрешили на аккумулятор, его заменили на новый, после думали на свечи, также поменяли. Сейчас такая ситуация, заводишь, стартер крутит, но не заводится. Если обратить внимание, то перед стартером шелкают (Перещелкиваются) два реле, причем одно реле шелкает в моторном отсеке (посередине) ближе к лобовому стеклу, второе шелкает в блоке предохранителей. Реле шелкают поочереди, первое 3 раза, второе 2 или 1... Где находится перовое реле не определили. Так вот комрады, помогите ее завести. Кстати, с данной машиной, как и с двигателем v6, сталкнулся впервые, поэтому очень прошу, про место нахожднения каких-либо деталей писать поточнее =) Да кстати, машину купили без сигнализации, стояла ли она там когда-то не знаю... Сброс компьютера проводили (сняли клему и попробовали завести). 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 я же писал тебе уже. Проверяй бенз, искру, импульсы на форсы, температурные датчики. Бензанасос работает ? У тебя 170 лошадей. 0 Цитата
Владимир Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Ситуация такова: Купили Форд Мондео 1994 г.в., двигатель v6 170 (вроде, по птс 130) л.с., до этого заводили только на прогретый двигатель, заводился нормально, без замечаний. Пригнали домой, постоял ночью во дворе, с утра не завелся. Ночью было морозно (порядка -25 градусов). Сначала по всем прзнакам погрешили на аккумулятор, его заменили на новый, после думали на свечи, также поменяли. Сейчас такая ситуация, заводишь, стартер крутит, но не заводится. Если обратить внимание, то перед стартером шелкают (Перещелкиваются) два реле, причем одно реле шелкает в моторном отсеке (посередине) ближе к лобовому стеклу, второе шелкает в блоке предохранителей. Реле шелкают поочереди, первое 3 раза, второе 2 или 1... Где находится перовое реле не определили. Так вот комрады, помогите ее завести. Кстати, с данной машиной, как и с двигателем v6, сталкнулся впервые, поэтому очень прошу, про место нахожднения каких-либо деталей писать поточнее =) Да кстати, машину купили без сигнализации, стояла ли она там когда-то не знаю... Сброс компьютера проводили (сняли клему и попробовали завести). То что там чег-то щелкает, это еще не значит что проблема, главное чтобы стартер крутил бодренько. Надо свечи выкрутить, глянуть - может их уже бензином залили. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Так если температурный датчик инфу мозгам будет давать, то мозги будут давать команду форсам лить больше бенза, и машину не заведешь. 0 Цитата
Spirt Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Сегодня веченром посмотрю, если успею после работы, и отпишусь, что да как.... (ИлюхаFM, отвечал ты, наверно, не мне, т.к. это мое первое сообщение на форуме) Кстати вчера после того как пробовали заводить, сняли свечи, они сухие...У меня закрадывается, что возможно бензонансос... как его лучше проверить? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Сегодня веченром посмотрю, если успею после работы, и отпишусь, что да как.... (ИлюхаFM, отвечал ты, наверно, не мне, т.к. это мое первое сообщение на форуме) Кстати вчера после того как пробовали заводить, сняли свечи, они сухие...У меня закрадывается, что возможно бензонансос... как его лучше проверить? Да нет, именно тебе. В теме "не заводится" . Бензанасос, можно давление топлива замерять, или снять шланг и включить зажигание, и станет ясно, живой он или нет. 0 Цитата
Spirt Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Илюх, ссори, это тогда брат пообщался. А я не посмотрел и создал тему... В любом случае спасибо за советы =) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Илюх, ссори, это тогда брат пообщался. А я не посмотрел и создал тему... В любом случае спасибо за советы =) Да ничего, все нормально. ) 0 Цитата
Spirt Опубликовано 9 февраля, 2012 Автор Опубликовано 9 февраля, 2012 Ребята, можете присвоить нам премию долбо..ы года =) В ней оставалось меньше 5л бензина, сгоняли на заправку, привезли 10л, и завелась родимая =))) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Ребята, можете присвоить нам премию долбо..ы года =) В ней оставалось меньше 5л бензина, сгоняли на заправку, привезли 10л, и завелась родимая =))) Бывает. С почином ! ))) 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 кстати я заметил что на монях датчики уровня подвирают конкретно. тож самое было 0 Цитата
Joey Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 кстати я заметил что на монях датчики уровня подвирают конкретно. тож самое было наглая ложь! они не подвирают, а конкретно пи..дят! у меня после заправки полный бак на протяжении 100-150 км. потом хз как расходуется, и в итоге загорается лампочка когда в баке еще литров 17-20 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) наглая ложь! они не подвирают, а конкретно пи..дят! у меня после заправки полный бак на протяжении 100-150 км. потом хз как расходуется, и в итоге загорается лампочка когда в баке еще литров 17-20 У многих при полном баке стрелка показывает,что полный бак на протяжении, где-то около двухсот км . А потом ,то медленно , то быстро ползёт к нулю.Так на ФМ1 было,и на ФМ2 тоже один в один.Лапочки на первой не было ,а на второй где-то при остатке 8-10 загорается. Если при 17-20 загорается, в принципе критичного тут нет ни чего,а на оборот два плюса.Во-первых "не обсохнешь" обязывает заправится,во-вторых малая вероятность запороть насос т.к. выполняется п.1 (бак всегда где-то на половину полный) и естественно лампа не напрягает. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Boris63 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.