Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасти! Дорогие друзья подскажите у меня форд мондео 2! Начну сначала. На машине ехала сестра и она на на ходу. Она грешила на то что бак пуст но после залива топлива машина не завелась, дальше хуже затянул я машину в гараж стал маслать двигатель невкакую подумал насос умер но прислушавшись он исправно делает жжжжжжжж снял трубку с инжектора включил зажигание бензин идет топливо поступает. Начал лазать дальше проверил искру отсуцтвует я начал грешить на катушку прозвонл ее вродебы все в норме но всеравно купил новую поставил ноль имоции проверил все предохранители. Вот решил обратится к знатокам может кто подскажет что нибудь по данной болезни моего авто!!!!


Опубликовано (изменено)

есл нет искры

 

на на центральном 2 контакте фишки катухи, должно быть 12 в

на 1-3 импульс при кручении стартером

 

если этого нету то смотреть датчик коленвала и проводку к нему

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Спасибо за оперативность. На центральном контакте есть напряжение я проверял. Вот у меня возник вопрос на 1-3 контакте импуль положительный или отрицательный и где стоит это датчик коленчатого вала я его не могу найти сегодня поставил машину наподставки и поддон снял. нашел там датчик в районе там где крепится коробка я так понял считывает информацию с моховика может это он???? Подскажите!!!1

Опубликовано (изменено)

нашел там датчик в районе там где крепится коробка я так понял считывает информацию с моховика может это он???? Подскажите!!!1

 

Он самый..датчик положения коленвала. или по другому датчик угла поворота коленвала

Изменено пользователем Fordik M
Опубликовано

вполне возможно что умер ДПКВ, коль искры нет. Также смотреть питание на катушку.

 

 

Спасибо! но по моему ели датчик положения коленчатого вала выйдет из строя машина машина будет заводиться но двигатель будет не ровно работать будут обороты плавать этот датчик по моему отвечает за обороты. А питание я проверял на фишке на центральном контакте постоянные 12в. Так вот только остается грешить на датчик колен вала ну или мозг умер что я думаю врятли.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Он самый..датчик положения коленвала. или по другому датчик угла поворота коленвала

 

спасибо. буду заказывать и менять нужно пробывать. блин там его еще снять нужно будет умудриться жесть!!!!

Опубликовано

без ДПКВ не заедеш машину он влияет на искру

 

на 1-3 контакте управление на иску проверяется диодом на 12в нужно 1-2 диод и 2-3 диод и крутить стартером

Опубликовано

без ДПКВ не заедеш машину он влияет на искру

 

на 1-3 контакте управление на иску проверяется диодом на 12в нужно 1-2 диод и 2-3 диод и крутить стартером

 

Подскажите как датчики проверить

Опубликовано

датчик ДПКВ? да тестером на сопративление

 

Сопротивление датчика скорости/положения коленчатого вала, Ом 200...450

 

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php

Опубликовано (изменено)

друг не курочь машину в гараже, и не трать деньги в пустую на ненужные запчасти... Если у тебя Мондео II - считай ошибки сканером, станет сразу понятно какой датчик вышел из строя!!!

 

Бортовой маршрутный компьютер без проблем ставится, будет считывать коды ошибок, поиском поищи на форуме...

 

А лучше Сканер "USB адаптер OBD-II ELM327" стоит не дорого, один раз купил его и делай себе диагностику хоть каждый день в гараже...

 

 

 

По коду ошибки сразу станет понят что у тебя сломалось - датчик коленвала или катушка сдохла и т.п. А уж после этого полезешь откручивать Датчик и тыкать в него тестер чтобы понять что именно с ним случилось (разъем окислился или датчик сгорел)

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

насчет сканера согласен, датчики и все остальное проверять удобно. И не мучатся. Себе думаю купить, в ближайшем будущем. Лучше все самому делать, все равно диагносты многие у нас криворукие. Но я для дизельного буду брать, т.к. У меня моня 1.

Опубликовано

Огромное спасибо я уже присмотрел себе штуковину для диагностики. А сейчас я вот что хотел спросить датчик коленчатого вала свободно снимается я его открутил от блока а он гад не вылезает крутится и все. скатина!!!!

Опубликовано

Пословица гласит если долго мучатся и т.д.. Вообщем выдрал я датчик коленчатого вала он оказывается там расплавился и стал грибом вот поэтому и не мог его вытянуть так что спасибо мужики за консультацию и помощь. Мне в принципе радоваться еще рано пока машина не сделала жжжжжжж ну будем думать все будет ок... В пятницу привезут мне датчик так что скоро узнаю загудит или нет. Еще раз всем спасибо!!!!

Опубликовано

Спасибо вам господа за помощь и за просвещение завел я сегодня машину появилась правдо еще одна проблема она не завелась с ключа завел путем подачи питания на стартер. но я прозвонил все и нашел что на реле стартера не подается питание завтра буду искать где косяк. Так что еще раз спасибо. Хотя если кто то сталкивался с такой проблемой отпишитесь.

Опубликовано

от аккума идёт силовой провод в коробку предов, оттуда уже идёт на стартёр итд

у меня стояла секретка, разрыв в силовом проводе

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...