turbo-xwing Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 ударили морозы, поначалу заводил, потом уехал и не заводил почти неделю. попробовал - сел аккум, снял, зарядил, поставил, завел с 3раза, все ок, пару дней постояла. сегодня завел, все хорошо, пока чистил двор - работала, грелась, рабочую температуру даже на ходу не набирает. проблема собственно приключилась позже, сел, поехал, проехал буквально километра 2-3, заморгала лампа свчей, оп заглохла. завел опять, проехал 300 метром, опять и так постоянно. передумал ехать дальше, развернулся домой и на 1й передаче, потом на второй с моргающей лампой поехал. доехал до магазина, зашел купил продукты, вышел, завел поехал, все ок, ничего не моргает ,разгоняется... продолжить поездку не рискнул и поехал таки домой. на выходных похожее было, но проявилось на пути домой и я как-то не придал особого значения. стоит вопрос, в чем дело? в свечах? я их не менял и не исключено за 10 лет их никто не меня, топливный менялся +- 6000 назад. солярка? заправил ее до жетских морозов, вот сегодня не удачно съездил за "арктикой"... еще подумываю на заводской иммобилайзер или типа того, после снятия акб... посоветуйте кто чего. спасибопожалуйста) пс еще бы не плохо код подобрать к магнитоле, записанный на какой-то бумажке в бумагах машины не подходит( vnr 9000 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Топливо,у самого такая проблема. 0 Цитата
turbo-xwing Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 я уже в топе увидел тему, после создания) залить новое хорошее и все? все станет на свои места? пс вчера по бортовику -8 -10 было, неужели так все плохо с топливом? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Чтобы топливо теперь пришло в норму,надо время.Или поставить под тепловую пушку .Вчера было -15 доехал до работы без спиралей,Простояла ночь -25 ,глохла 4 раза.Момент появления спирали,машину начинает поддергивать,такое ощущение прицеп привязали.На газ плохо реагирует.Ошибка Р0251.Завожу с полоборота,на холостых даю газа,стрелка тахометра выше 3000об не подымается.Ощущение,что заглохнет,но не глохнет.И вдруг работает без проблем и на холостых и в движении ,тапок в пол,спирали нет.Думаю все таки не все в баке растворилось и парафин попадает в топливную и забивает фильтр или форсунки.Но это сугубо мое мнение по ощущениям. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Вот как люди делали http://motor.ru/articles/2009/12/17/jaguar/ 0 Цитата
turbo-xwing Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 Чтобы топливо теперь пришло в норму,надо время.Или поставить под тепловую пушку .Вчера было -15 доехал до работы без спиралей,Простояла ночь -25 ,глохла 4 раза.Момент появления спирали,машину начинает поддергивать,такое ощущение прицеп привязали.На газ плохо реагирует.Ошибка Р0251.Завожу с полоборота,на холостых даю газа,стрелка тахометра выше 3000об не подымается.Ощущение,что заглохнет,но не глохнет.И вдруг работает без проблем и на холостых и в движении ,тапок в пол,спирали нет.Думаю все таки не все в баке растворилось и парафин попадает в топливную и забивает фильтр или форсунки.Но это сугубо мое мнение по ощущениям. когда начинает моргать спираль, машина ведет себя нормально, некоторое время, потом да, не тянет, дергается и глохнет... какие будут предложения по "ремонту"? ждать весны? думаю поменять топливный, как раз остался с замены расходников, поменять свечи (хотя сомневаюсь менять ли свечи), но сначала хочу долить сколько влезет в бак последней арктики или каких присадок добавить, последнее правда совсем не радует и не вдохновляет... жаль не написано в статье, каку присадку добавляли... а я пойду заведу, около полубака до четверти придется спалить 0 Цитата
godtit Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 а я буду сжигать где-то полбака не представляю правда каким образом 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 ударили морозы, поначалу заводил, потом уехал и не заводил почти неделю. попробовал - сел аккум, снял, зарядил, поставил, завел с 3раза, все ок, пару дней постояла. сегодня завел, все хорошо, пока чистил двор - работала, грелась, рабочую температуру даже на ходу не набирает. проблема собственно приключилась позже, сел, поехал, проехал буквально километра 2-3, заморгала лампа свчей, оп заглохла. завел опять, проехал 300 метром, опять и так постоянно. передумал ехать дальше, развернулся домой и на 1й передаче, потом на второй с моргающей лампой поехал. доехал до магазина, зашел купил продукты, вышел, завел поехал, все ок, ничего не моргает ,разгоняется... продолжить поездку не рискнул и поехал таки домой. на выходных похожее было, но проявилось на пути домой и я как-то не придал особого значения. стоит вопрос, в чем дело? в свечах? я их не менял и не исключено за 10 лет их никто не меня, топливный менялся +- 6000 назад. солярка? заправил ее до жетских морозов, вот сегодня не удачно съездил за "арктикой"... еще подумываю на заводской иммобилайзер или типа того, после снятия акб... посоветуйте кто чего. спасибопожалуйста) пс еще бы не плохо код подобрать к магнитоле, записанный на какой-то бумажке в бумагах машины не подходит( vnr 9000 прочитать ошибку, скорее всего будет низкое давление, отогреть фильтр. Если возникнут проблемы- пишите в личные. 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 долить сколько влезет в бак последней арктики предварительно нагрев дома до температуры "горячей воды" 0 Цитата
turbo-xwing Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 Алексей Владимирович, как и/или чем ошибки прочитать? думаю тоже дело в топливе в фильтре, как писал выше думаю обновить топливо в баке на более стойкую к "-" и поменять фильтр von_stirlitz, а греть зачем? уже сейчас, если конешн не закончилась, хорошая "арктика" у нас на АЗС, неделю назад в польшу ездили на т5, за всю дорогу было два "глюка" с тягой, оба быи в низинах и после ночевки и периодического завода проблем не было) 0 Цитата
godtit Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 грел я фильтр. минут 40 в горячей воде с постоянной подменой остывшей на горячую из плюсов - раньше не хватала вообще, теперь хватала. из минусов - за 10-15 минут подхватов не завелась. видимо в трубках и рейке тоже гадость. завтра\послезавтра повезу в гараж под тепловентиляторы отогревать полностью. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Залил эту гадость http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,245/category_id,65/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/ в бак и в топливный фильтр.Сегодня -25 всю ночь на улице.Завелась с полоборота,на ходу ни разу за 50 км не заглохла. 0 Цитата
turbo-xwing Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 пока поставил в гараж, не шибко гоярчий, но теплее чем на улице, вроде морозы опять усиливаются, на следующей неделе буду что-то делать, сейчас соберу советов только. не охота намешать борматухи в баке, что бы потом посадить форсунки или еще что. кстати завелась не сразу, но хоть с первого, пришлось немного подержать ключ и пожужать стартером, чуть поплавали обороты потом все ок, даж температура расти начала, за окном по бортовику -8 -10 было, как-то так. думаю чем разбавить бак, более стойкой соляркой или все же присадкой какой. фильтр пожалуй поменяю точно. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.