Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

глохнет после снятия акб


Рекомендуемые сообщения

ударили морозы, поначалу заводил, потом уехал и не заводил почти неделю. попробовал - сел аккум, снял, зарядил, поставил, завел с 3раза, все ок, пару дней постояла.

сегодня завел, все хорошо, пока чистил двор - работала, грелась, рабочую температуру даже на ходу не набирает. проблема собственно приключилась позже, сел, поехал, проехал буквально километра 2-3, заморгала лампа свчей, оп заглохла. завел опять, проехал 300 метром, опять и так постоянно. передумал ехать дальше, развернулся домой и на 1й передаче, потом на второй с моргающей лампой поехал. доехал до магазина, зашел купил продукты, вышел, завел поехал, все ок, ничего не моргает ,разгоняется... продолжить поездку не рискнул и поехал таки домой.

на выходных похожее было, но проявилось на пути домой и я как-то не придал особого значения.

стоит вопрос, в чем дело? в свечах? я их не менял и не исключено за 10 лет их никто не меня, топливный менялся +- 6000 назад. солярка? заправил ее до жетских морозов, вот сегодня не удачно съездил за "арктикой"... еще подумываю на заводской иммобилайзер или типа того, после снятия акб...

посоветуйте кто чего.

спасибопожалуйста)

 

пс еще бы не плохо код подобрать к магнитоле, записанный на какой-то бумажке в бумагах машины не подходит( vnr 9000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я уже в топе увидел тему, после создания)

залить новое хорошее и все? все станет на свои места?

 

пс вчера по бортовику -8 -10 было, неужели так все плохо с топливом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы топливо теперь пришло в норму,надо время.Или поставить под тепловую пушку .Вчера было -15 доехал до работы без спиралей,Простояла ночь -25 ,глохла 4 раза.Момент появления спирали,машину начинает поддергивать,такое ощущение прицеп привязали.На газ плохо реагирует.Ошибка Р0251.Завожу с полоборота,на холостых даю газа,стрелка тахометра выше 3000об не подымается.Ощущение,что заглохнет,но не глохнет.И вдруг работает без проблем и на холостых и в движении ,тапок в пол,спирали нет.Думаю все таки не все в баке растворилось и парафин попадает в топливную и забивает фильтр или форсунки.Но это сугубо мое мнение по ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы топливо теперь пришло в норму,надо время.Или поставить под тепловую пушку .Вчера было -15 доехал до работы без спиралей,Простояла ночь -25 ,глохла 4 раза.Момент появления спирали,машину начинает поддергивать,такое ощущение прицеп привязали.На газ плохо реагирует.Ошибка Р0251.Завожу с полоборота,на холостых даю газа,стрелка тахометра выше 3000об не подымается.Ощущение,что заглохнет,но не глохнет.И вдруг работает без проблем и на холостых и в движении ,тапок в пол,спирали нет.Думаю все таки не все в баке растворилось и парафин попадает в топливную и забивает фильтр или форсунки.Но это сугубо мое мнение по ощущениям.

 

когда начинает моргать спираль, машина ведет себя нормально, некоторое время, потом да, не тянет, дергается и глохнет...

какие будут предложения по "ремонту"? ждать весны? думаю поменять топливный, как раз остался с замены расходников, поменять свечи (хотя сомневаюсь менять ли свечи), но сначала хочу долить сколько влезет в бак последней арктики или каких присадок добавить, последнее правда совсем не радует и не вдохновляет...

 

жаль не написано в статье, каку присадку добавляли...

а я пойду заведу, около полубака до четверти придется спалитьcry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я буду сжигать где-то полбака :) не представляю правда каким образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ударили морозы, поначалу заводил, потом уехал и не заводил почти неделю. попробовал - сел аккум, снял, зарядил, поставил, завел с 3раза, все ок, пару дней постояла.

сегодня завел, все хорошо, пока чистил двор - работала, грелась, рабочую температуру даже на ходу не набирает. проблема собственно приключилась позже, сел, поехал, проехал буквально километра 2-3, заморгала лампа свчей, оп заглохла. завел опять, проехал 300 метром, опять и так постоянно. передумал ехать дальше, развернулся домой и на 1й передаче, потом на второй с моргающей лампой поехал. доехал до магазина, зашел купил продукты, вышел, завел поехал, все ок, ничего не моргает ,разгоняется... продолжить поездку не рискнул и поехал таки домой.

на выходных похожее было, но проявилось на пути домой и я как-то не придал особого значения.

стоит вопрос, в чем дело? в свечах? я их не менял и не исключено за 10 лет их никто не меня, топливный менялся +- 6000 назад. солярка? заправил ее до жетских морозов, вот сегодня не удачно съездил за "арктикой"... еще подумываю на заводской иммобилайзер или типа того, после снятия акб...

посоветуйте кто чего.

спасибопожалуйста)

 

пс еще бы не плохо код подобрать к магнитоле, записанный на какой-то бумажке в бумагах машины не подходит( vnr 9000

 

прочитать ошибку, скорее всего будет низкое давление, отогреть фильтр.

Если возникнут проблемы- пишите в личные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долить сколько влезет в бак последней арктики

предварительно нагрев дома до температуры "горячей воды"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Алексей Владимирович, как и/или чем ошибки прочитать? думаю тоже дело в топливе в фильтре, как писал выше думаю обновить топливо в баке на более стойкую к "-" и поменять фильтр

 

 

 

 

von_stirlitz, а греть зачем? уже сейчас, если конешн не закончилась, хорошая "арктика" у нас на АЗС, неделю назад в польшу ездили на т5, за всю дорогу было два "глюка" с тягой, оба быи в низинах и после ночевки и периодического завода проблем не было)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грел я фильтр.

минут 40 в горячей воде с постоянной подменой остывшей на горячую

из плюсов - раньше не хватала вообще, теперь хватала.

из минусов - за 10-15 минут подхватов не завелась. видимо в трубках и рейке тоже гадость.

 

завтра\послезавтра повезу в гараж под тепловентиляторы отогревать полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил эту гадость http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,245/category_id,65/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,27/ в бак и в топливный фильтр.Сегодня -25 всю ночь на улице.Завелась с полоборота,на ходу ни разу за 50 км не заглохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока поставил в гараж, не шибко гоярчий, но теплее чем на улице, вроде морозы опять усиливаются, на следующей неделе буду что-то делать, сейчас соберу советов только.

не охота намешать борматухи в баке, что бы потом посадить форсунки или еще что.

 

кстати завелась не сразу, но хоть с первого, пришлось немного подержать ключ и пожужать стартером, чуть поплавали обороты потом все ок, даж температура расти начала, за окном по бортовику -8 -10 было, как-то так.

 

думаю чем разбавить бак, более стойкой соляркой или все же присадкой какой. фильтр пожалуй поменяю точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...