Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте уважаемые форумчани!

 

Столкнулся с такой проблемой завёл поработала 10 мин и заглохла в гараже с температурой -8. После чего попытки завести авто не увенчались успехом, стартер крути а она даже не чихает. Снял трубопровод подачи топлива от фильтра к ТНВД а он пустой, обратка тоже. Запихал авто в тёплый гараж после суток отогрева прокачал грушей солярку и завёл хватило на 3 мин а потом заглохла. Далее начались танцы с бубном вокруг машины: 1. Фильтр снят заменён на новый непомогло. 2. снят подкачивающий насос разобран прочищен (грязи было не много) проверен на давление и производительность всё ок, но не заводится не в какую. Наследующий день подключили на всас подкачивающего насоса шланг и сунули в канистру завелась работает, полез в бак предварительно расширив дырку в жестянке под задним сидением. Вскрыл бак вытянув оттуда всё нутро, прочистил заборную улитку. Далее пошла мистика: 1. два шланга подключённые к крышке горловины один большего диаметра другой меньшего, тот, что большего диаметра подключён по стрелке (на крышке) в бак а тот, что меньшего из бака. Всасывающем бачке который в баке стоит на одном шланге стоит редукцирующий клапан который в зависимости от давления в обратке должен открываться и сбрасывать топливо с подающей магистрали в бак. На втором просто пластиковая трубка забор. Так вот непонятка Шланг большего диаметра который подключался по стрелке в бак при заводке начинает сосать солярку а меньшего диаметра тот что по стрелке из бака хорошим напором льёт обратно в бак. (проверено путём простого погружения в бак одного из шлангов), получается что у меня 2 года всас соляры шёл через редукционный клапан который работает только на слив. а обратка прямиком лилась без сопротивления. Машину брал 2 года назад и накатал уже около 20 000 км. Клапан пришлось разобрать так как не нашёл описания на него, теперь не могу купить такой же нигде нету (подскажите если кто знает номерок) Сейчас думаю собрать всё правильно и посмотреть что будет. Может есть у кого мысли насчёт токого хода вещей и подскажите как у кого подключены шланги на крышке бачка под задним сидением. Заранее спасибо.

Фотки могу выложить

Изменено пользователем Demon_Orsha

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...