Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго дня!

сегодня при прогреве авто случился небольшой пожар. сгорел резистор регулятор печки (ну или как он там правильно называется). стоит рядом с моторчиком печки что за бардачком (снизу с лева)

итог: не работают с 1 по 3 скорости печки (4я пашет и греет нормально).

вчера поменял свечи и салонный фильтр и во время случившегося накачивал колесо через прикуриватель (я конечно понимаю что это все ни при чем, но фиг его знает).

фото не могу приложить (не хотят вставляться) но желающим вышлю на мыло


Опубликовано

а смысл фото выкладывать? меняй резистор. можешь поставить от шевинивы. стоит рублей 300. можно оригинал, рублей 900. у меня стоит от фокуса-1, те же 900. но шумновато как-то, возможно из-за резистора как раз. на оригинальном старом 1 скорость вообще слышно не было, вторую чуть-чуть. сейчас же даже на 1 шумно.

однако при установке шнивовского щель остается, надо как-то удлинить его.

и посмотри поиском, возможно он ремонтируется, что-то такое проскальзывало кажется. ну и еще проскальзывало, что причина горения - забитость салонного фильтра. его проверь и возможно поменяй.

Опубликовано (изменено)

а смысл фото выкладывать? меняй резистор. можешь поставить от шевинивы. стоит рублей 300. можно оригинал, рублей 900. у меня стоит от фокуса-1, те же 900. но шумновато как-то, возможно из-за резистора как раз. на оригинальном старом 1 скорость вообще слышно не было, вторую чуть-чуть. сейчас же даже на 1 шумно.

однако при установке шнивовского щель остается, надо как-то удлинить его.

и посмотри поиском, возможно он ремонтируется, что-то такое проскальзывало кажется. ну и еще проскальзывало, что причина горения - забитость салонного фильтра. его проверь и возможно поменяй.

 

причина горения нагрев от обгоревших контактов,фильтр там ни разу не касается.

с ремонтом обговорено много раз поищи

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

странно. вроде бы речь шла о том, что при забитости фильтра повышается нагрузка на мотор печки, из-за повышенной нагрузки сгорает резистор.

кстати, а есть номер резистора гарантированно мондеовский? через микроката еле нашел номер, смотрю по экзисту. он мне предлагает ряд. фордовский, подходимость - кугар и фокус 98-05, мондео нету.

аналоги. если среди аналогов есть фотка, то там сам зеленый резистор расположен стоя, в общем похоже от второго фокуса. пробиваю номер дп груп на их сайте. картинка совпадает, а по совместимости пишет фокус. то же насчет моторкрафтовского на сайте моторкрафта, он мне выдает совместимость на форда контура, меркури мустикью, фокуса 05-07.

хочу заказать чисто мондеевского, а то шум надоел.

Опубликовано (изменено)

http://mondeoclub.ru...__1#entry406602

 

посмотри здесь много обсуждалось.

 

вот в эхисте вроде на мондео-

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FC4005C0&sr=61

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

а на хелловской картинке - для второго фокуса, с вертикальным резистором. так и не понял, как по хелловскому каталогу искать.

Опубликовано

всем доброго дня!

сегодня при прогреве авто случился небольшой пожар. сгорел резистор регулятор печки (ну или как он там правильно называется). стоит рядом с моторчиком печки что за бардачком (снизу с лева)

итог: не работают с 1 по 3 скорости печки (4я пашет и греет нормально).

вчера поменял свечи и салонный фильтр и во время случившегося накачивал колесо через прикуриватель (я конечно понимаю что это все ни при чем, но фиг его знает).

фото не могу приложить (не хотят вставляться) но желающим вышлю на мыло

 

Причина в неисправности подшипников двигателя и крыльчатки отопителя салона.Я смазывал "вэдешкой"...Помогает примерно на 5 месяцев в тёплую погоду и на 1 месяц зимы....Удачи.

 

 

 

Опубликовано

У меня такая же беда. Отказал резистор (добавочное сопротивление обогрева)

Мне написал владелец мондео ( 94 года выпуска) что отгнивают провода и как уже было написанно от забитого салонного фильтра.

 

Вот теперь тоже ищу это сопротивление. Были идеи даже сделать самому. Но не зная наминалов- не буду лезть.

Было-бы очень интересно,если кто-то сам делал скрутки "многоватовых резисторов":rolleyes:

Опубликовано

У меня такая же беда. Отказал резистор (добавочное сопротивление обогрева)

Мне написал владелец мондео ( 94 года выпуска) что отгнивают провода и как уже было написанно от забитого салонного фильтра.

 

Вот теперь тоже ищу это сопротивление. Были идеи даже сделать самому. Но не зная наминалов- не буду лезть.

Было-бы очень интересно,если кто-то сам делал скрутки "многоватовых резисторов":rolleyes:

 

Поискать в магазине радиодеталей, это как вариант

 

 

 

Опубликовано (изменено)

положил же ссыл по теме-

http://mondeoclub.ru...__1#entry406602

 

нет фордовского что мешает с ваза поставить?

зачем что то скручивать-давно не горело?

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

...vlad-kram, привет! В резистор ФМ честно говоря не лазил, но вот шеви-нива у меня вторая мафынка, там резистор как раз охлаждается потоком воздуха от вентилятора и если салонник забит - кердык резистору... Уже довелось менять(((

Опубликовано (изменено)

...vlad-kram, привет! В резистор ФМ честно говоря не лазил, но вот шеви-нива у меня вторая мафынка, там резистор как раз охлаждается потоком воздуха от вентилятора и если салонник забит - кердык резистору... Уже довелось менять(((

 

в форде стоит в переднем щите под панелью за бардачком и выходит видимо в подкапотное пространство,завтра гляну точнее-глянул входит в воздуховод-значит тоже обдувается.rolleyes.gif

 

горят контакты-я припаял провод по 10-15 см и уже их соединил подальше от нагрева-2 зиму полёт нормальный.

у свахи на калине уже 3 по гарантии поменяли за эту зимуbiggrin.gif и сейчас опять с 4 скоростью ездит и салонник не причём .

Изменено пользователем vlad-kram
Опубликовано

в форде стоит в переднем щите под панелью за бардачком и выходит видимо в подкапотное пространство,завтра гляну точнее-глянул входит в воздуховод-значит тоже обдувается.rolleyes.gif

 

горят контакты-я припаял провод по 10-15 см и уже их соединил подальше от нагрева-2 зиму полёт нормальный.

у свахи на калине уже 3 по гарантии поменяли за эту зимуbiggrin.gif и сейчас опять с 4 скоростью ездит и салонник не причём .

Под бардачком ближе к радиатору печки за шумкой(если сохранилась).Стоит в воздузоводе крепится на защёлках.Обдувается всасываемым воздухом иначе выходит из строя.Забит фильтр- спирали накаляются и плавят всё что рядом.Это аксиома.

Опубликовано (изменено)

всем доброго дня!

сегодня при прогреве авто случился небольшой пожар. сгорел резистор регулятор печки (ну или как он там правильно называется). стоит рядом с моторчиком печки что за бардачком (снизу с лева)

итог: не работают с 1 по 3 скорости печки (4я пашет и греет нормально).

вчера поменял свечи и салонный фильтр и во время случившегося накачивал колесо через прикуриватель (я конечно понимаю что это все ни при чем, но фиг его знает).

фото не могу приложить (не хотят вставляться) но желающим вышлю на мыло

Дам совет.Тоже попахивало иногда.Втулки все на моторе смазаны ,щётки в порядке,фильтр свежий.Но зимой мотор не может стартануть(видимо тяжко ему от смазки или не знаю в чём проблема).А теперь совет -когда завёл машину включи на 10 секунд обдув на 4ой скорости,а дальше на любую другую всё будет работать хорошо.И обязательно проверь салонный фильтр. Изменено пользователем timson
Опубликовано

Вот не было бы форума - все были бы как слепые котята. Как потеплеет и начну ездить - поменяю фильтр салона, ему уже как раз 1.5 года скоро.

Опубликовано

Вот не было бы форума - все были бы как слепые котята. Как потеплеет и начну ездить - поменяю фильтр салона, ему уже как раз 1.5 года скоро.

он раз в сезон меняется, желательно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ВСЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ!

 

в моем случае все оказалось гораздо проще и прозаичнее. при замене салонного фильтра сам фильтр установили не правильно. т.е. стрелочкой в обратную сторону. на сайте производителя есть предупреждение что если установить не по правилам то воздуха будет проходить не более 15 %. итог вышел такой что нет обдува - горит резистор регулятор печки. хорошо что у меня наряд на замену фильтра остался. вчера подал в суд на сервис на возмещение затрат на ремонт, проезд на работу и моральное удовлетворение (на пиво :))

Опубликовано

Под бардачком ближе к радиатору печки за шумкой(если сохранилась).Стоит в воздузоводе крепится на защёлках.Обдувается всасываемым воздухом иначе выходит из строя.Забит фильтр- спирали накаляются и плавят всё что рядом.Это аксиома.

 

на защелках на первом поколении. потом торксом крепиться стал.

 

ВСЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ И ОБСУЖДЕНИЕ!

 

в моем случае все оказалось гораздо проще и прозаичнее. при замене салонного фильтра сам фильтр установили не правильно. т.е. стрелочкой в обратную сторону. на сайте производителя есть предупреждение что если установить не по правилам то воздуха будет проходить не более 15 %. итог вышел такой что нет обдува - горит резистор регулятор печки. хорошо что у меня наряд на замену фильтра остался. вчера подал в суд на сервис на возмещение затрат на ремонт, проезд на работу и моральное удовлетворение (на пиво :))

 

жестко ты их)

по хорошему платить отказались?

потом тогда скажешь чем дело закончилось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...