RICHA Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 В момент старта все четыре форсунки впрыскивают, время впрыска очень большое можно сказать льёт струёй сразу с 4 форсунок одновременно,если открываешь полный газ то впрыск прекращается.Может такое быть из за какого нибудь датчика или мозги умерли.Перед этим машина жрала по городу 17-20. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 До 300 об, при старте, впрыск идёт сразу по всем форсункам. Проверь светодиодом на ХХ. Должны моргать по очереди. 0 Цитата
RICHA Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Не знал!А с чем может быть связанно такое количество топлива на холодную?Льют стока что после пары тройки запусков со свечей аж капает и в цилиндрах плавает живой бензин.Давление в рампе 2.5 форсунки не текут.Заводится не хочет.При полном открытии дроселя впрыск прекращается .Газ в пол продуваешь как только схватывает сразу захлёбывается даже не набирая обороты. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем RICHA 0 Цитата
visla Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Не знал!А с чем может быть связанно такое количество топлива на холодную?Льют стока что после пары тройки запусков со свечей аж капает и в цилиндрах плавает живой бензин.Давление в рампе 2.5 форсунки не текут.Заводится не хочет.При полном открытии дроселя впрыск прекращается .Газ в пол продуваешь как только схватывает сразу захлёбывается даже не набирая обороты. возможно проблема с датчками, диагностику бы сделать 0 Цитата
RICHA Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Да я бы сделал но 97 год я так понял только через сканер....плюс стоит недвижимый в гараже.Может такое быть из за ДПКВ или ДПРВ? Может ДТОЖ - хотя у меня когда они умирали наоборот беднил на холодную и схватывает а завестись не можешь,а тут льёт как чёкнутый отключал ДМРВ без изменений. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем RICHA 0 Цитата
visla Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 ДПКВ на искру ДПРВ на бенз впрыск попробуй проверить метки ГРМ и компрессию 0 Цитата
RICHA Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 Метки на месте,компрессия 16.Если я ему все датчики отключу кромеДПКВ то он должен будет их заменить показаниями для прогретого двигателя и как результат перестать лить 4 форсунки сразу и в таком количестве!?Или я ошибаюсь? 0 Цитата
visla Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 компрессия не нормальная искра нррм? отключи ДТВВ, маф, ДПДЗ ДПДЗ скореевсего если неисправен то котлы заливает ужасно 0 Цитата
RICHA Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 Вот и меня насторожило что на полное открытие дросселя он реагирует отключением форсунок! Такого быть не должно по идее или получается потенциометр неисправен. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) отключение форс происходит как положен, при полном открытии дросселя происходит продувка котлов что определить ДПДЗ неисправен проверь тестером его Изменено 4 февраля, 2012 пользователем visla 0 Цитата
RICHA Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 а если ДПДЗ неисправен то мозги от чего пляшут? 0 Цитата
visla Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 от других датчиков. маф, температурные 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.