kafaro Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ступичный подшипник задний. Цена аховая. Кто посоветует какие аналоги. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Ступичный подшипник задний. Цена аховая. Кто посоветует какие аналоги. Покупал себе в октябре SKF VKBA3517 итальянского производства. Отдал ок. 135 амереканских убитых енотов. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 на универсал. ступица от 3000р задняя . причем в ступице не льзя поменять подшипник неразборная, на хетч от 1000р ступица 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Бери Омкар, тоже итальянский. 0 Цитата
bormaley Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 на универсал. ступица от 3000р задняя . причем в ступице не льзя поменять подшипник неразборная, на хетч от 1000р ступица Нет, на хэтч. подшипник так же идет вместе со ступицей, а точнее ступица играет роль внешней обоймы подшипника. Недавно менял, брал SKF что-то около 3-х рублей. Но разобрав и промыв старый подшипник все было в отличном состоянии: рабочие поверхности обойм подшипника и сами шарики без коррозии и рытвин... в итоге набил его смазкой и теперь лежит запасной. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 а я про что писал? что ступица универсала дорогая от 3000р самая дешовая, и и подшипник в ней неразборная на хетче и седане ступица и подшипник не разборный но цена у него от 1000р самый дешовый, 0 Цитата
Saimon Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Не знаю, что там не разборного. Разбирал, полоскал, смазывал!Всё разборно. Универсал. > Черные стрелки указывают на болты для откручивания подшипника от "..." > Красные стрелки указывают на отверстия для звёздочки, что бы открутить данный 4 болта! Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Saimon 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Не знаю, что там не разборного. Разбирал, полоскал, смазывал!Всё разборно. Универсал. > Черные стрелки указывают на болты для откручивания подшипника от "..." > Красные стрелки указывают на отверстия для звёздочки, что бы открутить данный 4 болта! не про это идет дело то что выложил это ты так откручиваеш ступицу от кулака, идет реч про ступицу и в ней подшипник, тоесть подшипник и ступица одно и тоже неразборное 0 Цитата
kafaro Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 Думал что разборный и есть вариант отдельно какой-нибудь подшипник подобрать рублей за стопятьдесят... Всем спасибо. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Думал что разборный и есть вариант отдельно какой-нибудь подшипник подобрать рублей за стопятьдесят... Всем спасибо. Только ступицап в сборе, как уже было сказано Можешь купить БУ-будет подешевле, но лично я бы на таком не экономил. 0 Цитата
Vitas Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Saimon, правильно visla говорит, ты на фото показываешь как ступицу от кулака открутить, а ты покажи как саму ступицу разобрать, чтобы добраться до подшипника который в ней живет. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 можно поэксперементировать кому не лень балгаркой срезать старую и посмотреть. если смысл запресовки подшипника 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) можно поэксперементировать кому не лень балгаркой срезать старую и посмотреть. если смысл запресовки подшипника Не мучайся. Почитай про ступичные подшипники и их эволюцию. Всё поймёшь без вскрытия. Если бы можно было заменить отдельно (как спереди), подшипник продавался бы отдельно и меняли. http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm#2 http://podshipnik.ru/auto/element_954.html Изменено 3 февраля, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 я знаю что кто уже делал. разбирал всплывало 1 раз но очень давно 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Не мучайся. Почитай про ступичные подшипники и их эволюцию. Всё поймёшь без вскрытия. Если бы можно было заменить отдельно (как спереди), подшипник продавался бы отдельно и меняли. http://www.snr.com.r.../auto_hub.htm#2 http://podshipnik.ru...lement_954.html не чего нового по ссылкам не увидел. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 не чего нового по ссылкам не увидел. Откуда тогда идеи про болгарку? Где выпрессовывается подшипник, его отдельно в продаже найдёшь. Если нет, то нет. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Откуда тогда идеи про болгарку? Где выпрессовывается подшипник, его отдельно в продаже найдёшь. Если нет, то нет. болгарка чтоб убрать лишнее. про подшипник многов магах разных подшипников и размеров. кому нужно тот запарится а кому в лом чет делать покупает в магазе и все 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 О том и речь. Если бы можно было выпрессовать, подшипник был бы в продаже. А если там нет подшипника в чистом виде, то и подбирать нечего. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 кому делать не чгео все сделает и поэксперементирует. кто просто говорит фигня все это и только пишет, не хочет не чего делать делает в сервисе и платит бабло а кто сам все перебирает 0 Цитата
NickMi Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 болгарка чтоб убрать лишнее. про подшипник многов магах разных подшипников и размеров. кому нужно тот запарится а кому в лом чет делать покупает в магазе и все Не надо вводить в заблуждение людей по поводу отдельной замены подшипника в задней ступице. Он там не меняется, в универсале вообще все закрыто-запрессовано (ступичная гайка с одной стороны, датчик АБС с другой). Наружная обойма заднего ступичного и есть ступица со шпильками, для установски просто подшипника ее надо протачивать под его наружную обойму. Оно того не стоит - безопасность превыше. Да и гемора + финансов гораздо больше, лучше купить нормальный неоригинал и заменить - это не синие "писалки"... 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Не надо вводить в заблуждение людей по поводу отдельной замены подшипника в задней ступице. Он там не меняется, в универсале вообще все закрыто-запрессовано (ступичная гайка с одной стороны, датчик АБС с другой). Наружная обойма заднего ступичного и есть ступица со шпильками, для установски просто подшипника ее надо протачивать под его наружную обойму. Оно того не стоит - безопасность превыше. Да и гемора + финансов гораздо больше, лучше купить нормальный неоригинал и заменить - это не синие "писалки"... я что говорю что он разборный? кагбудто я не знаю что он целеком меняется я говорю поэксперементировать, просто над ступичной задней, ступицу поменять 5 минут всего Изменено 3 февраля, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Saimon Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Да разборный да самых шаров)! шары в пластиковом кольце стоят. Я своими руками 2 подшипника перемыл, и новой смазки заложил. Я уже точно не помню, но кажется было так.... На рисунке видно, что ступичный болт уже вынут, далее с обратной стороны выбиваем это зубчатое колесо(ABS), идет легко, с той же стороны откручиваем те 4 4 болта и высвобождаем подшипник. С 2х сторон сальники, всё просто. Но подшипники те ни как не поменяешь, так как если зеркала уже упорены то всё... Жди когда Вол запоёт. Жаль, что не сфоткал когда перемывал.) Знаю точно шарики 11) Сам подшипник не чего там не запресован, затягивается болтом ступичным и всё. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Да разборный да самых шаров)! шары в пластиковом кольце стоят. Я своими руками 2 подшипника перемыл, и новой смазки заложил. Я уже точно не помню, но кажется было так.... На рисунке видно, что ступичный болт уже вынут, далее с обратной стороны выбиваем это зубчатое колесо(ABS), идет легко, с той же стороны откручиваем те 4 4 болта и высвобождаем подшипник. С 2х сторон сальники, всё просто. Но подшипники те ни как не поменяешь, так как если зеркала уже упорены то всё... Жди когда Вол запоёт. Жаль, что не сфоткал когда перемывал.) Знаю точно шарики 11) Сам подшипник не чего там не запресован, затягивается болтом ступичным и всё. ну и норм. пр условии. что нету выработки 0 Цитата
Vitas Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Saimon, получается, что его можно разобрать только в целях профилактики, для смены смазки. А если уж подшипник завыл, то только замена полностью ступицы в сборе с подшипником. 0 Цитата
Saimon Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Да, именно так... там все довольно прочно) но раз уж воет Вол... знать пора менять. Когда найдете рациональное решение ступицы, отпишите точно все. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.