pozd88 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 У кого установленна сигналка с автозапуском, подскажите плиз: - как у вас реализованна антена которая передает метку от спрятанного ключа к антене иммобилайзера в замке зажигания??? для реализации фукции автозапуска сигналки. У меня просто сделаланно 3 витка проволки 0.45мм в изоляции на ключе, один конец через релюху, далее 2 витка на замке, общаая длинна проволки которая ушла на изготовление изделия 1,5м. Так вот возникла проблема в минус 20 ключ охлаждается и меняет свои характеристики и иммобилайзер его перестает видить. Как чуть прогреется салон - все работает. = ((((( Мне толи нужно колличество витков добавить на замок, то ли поставить Блок обхода иммобилайзера покупной фильдиперсовый за 600р. У кого как реализованно???? Не теряет ли иммобилайзер ключ в морозы у вас????? 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 Если у кого то работает покупной обходчик иммобилазера, подскажите какой ставили именно? У себя в городе нашел следующие: Блок обхода иммобилайзера Saturn AU-50 Блок обхода иммобилайзера Pandora DI-02 Блок (модуль) обхода иммобилайзера Scher-Khan BP-3 Блок (модуль) обхода иммобилайзера Scher-Khan BP-2 Блок обхода иммобилайзера Saturn AU-60 0 Цитата
AGA Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 мне поставили старлайн а9 в прошлом году, обходчик вообще непонятный. глюк возникал, что при подключенном обходчике вставляю ключ, иммо ругается. как объяснили на угона.нет, иммо видит два ключа и потому блокируется. приходилось лезть под панель и отключать обходчика. осенью руки дошли до него. в общем антенна - вокруг замка пара витков тонкого провода намотана. купил старлайновский обходчик (bp-02 кажется). в комплекте три способа подключения: проводом как и так установлено, кольцо из толстой проволоки многожильной либо в разрыв штатной антенны. поставил то самое кольцо (внатяг налезло на кольцо штатной антенны), о глюке забыл. заводится без проблем. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Опубликовано 2 февраля, 2012 В мороз за -20 заводится? 0 Цитата
AGA Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) ну где-то до -22 в эту зиму доходило, проблем не было. в прошлую зиму два раза не завелась. не знаю почему. в первый раз никак, вышел, сам попробовал - аналогично, крутил стартером с десяточек раз, фары включал для подогрева. т.к. на работу опаздывал, бросил это дело. спустя полчасика отец вышел, завел с первого раза и без проблем. ну с ключа. второй раз тоже не знаю почему не завелась, однако было сравнительно тепло. ледяной дождь прошел, машина вся под ледяной коркой. с брелка не завелась, сделала три попытки, как предписано инструкцией, и все. вышел, отколупал корку на дверях, залез. с ключа завел, попробовала заглохнуть, но вовремя газанул, десяток сек повышенный газ подержал и обороты выравнялись. в общем можно сказать в морозы заводится. случившиеся оба раза - непонятные глюки. да и на случай морозов вполне возможно запуск по температуре включить. тогда, думаю, и в -50 заведется. зы. градусник за эту зиму минимальную температуру показывает -24, в общем морозов еще не было. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем AGA 0 Цитата
Barsuk Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 А как просто, с наименьшими затратами, отключить иммобилайзер, чтоб не выносил мозг ? 0 Цитата
AGA Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 на ка не знаю, на мондео-1 он отдельным блоком и вроде как можно его удалить. на мондео-2 иммо в мозгах, так что никак. а что, твой выносит? как именно? 0 Цитата
Шем Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) У кого как реализованно???? Не теряет ли иммобилайзер ключ в морозы у вас????? Оставляю ключ в замке зажигания собственно проблем ни летом ни зимой нет.... Сигналка Шерхан-5 Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 У меня стоит Scher-Khan, нет проблем ни при каких температурах. А у тебя то самого что стоит? 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) блин походу всетаки придется потрать 500р на обходчик покупной. в мороз -15...-20 добавил еще витков провода на ключ (6 втков получилось) и на замок (влезло 4 витка) - машинка начала заводиться и все было отлично. Сейчас потеплело, и опять двадцать пять... опять теряет ключ по утрам. чеж мне так не везет то... Изменено 17 февраля, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Так а что у тебя сделано если не обходчик? 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Опубликовано 17 февраля, 2012 ну обходчик сделан, токо самодельный а не покупной. Покупной вроде точно также устроен... 1) берем провод в изоляции, наматываем его 6 витков на ключ, закрепляем изолентой 2) затем один конец заводим на релюху нормально разомкнутую 3) второй конец мотаем на катушку электромагнитную которая по верх замка зажигания прикрученна, около 4х витков. Прям по верх катушки мотаем. 4) и свободний конец опять на релюху. в принцепе и весь обходчик... когда сигналка получает команду на автозапуск, она на релюху подает питание, цепь замыкается и как бы сигнал с чипа в ключе подается на считыватель замка зажигания... А когда вставляешь св замок зажгание второй ключ и жмешь тормоз - сигналка размыкает реле, а ИММО.. видит ключ который реально воткнули в замок. Проблема в том что колбочка стекляная она же ЧИП в ключе, от температуры меняет свою индуктивность! и получается что когда я настраиваю в - 20 все это дело работает, а как потеплело опять не работает = (((((((( Настраиваю просто методом научного тыка, наматал пару витков - проверяю видит или нет ключ иммобилайзер.... 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Опубликовано 17 февраля, 2012 блин вроде все просто а не работает стабильно = (((((( 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Вообще обходчик устроен несколько сложнее. По крайней мере мой сделан по другому. Реле там нет. Есть ключ и обмотка вокруг ключа, снятый сигнал подается на усилитель, сигнал усиливается и подается на обмотку вокруг замка. Реле нет, просто если не работает усилитель то и нет сигнала. Еще, ключ не передает управление не куда. Авто устроен так что при включении зажигания (не важно ключом или сигналкой) считывается информация на иммо, распознается сигнал и иммо отключается, отключено иммо до остановки двигателя. А потом снова нужно вводить сигнал. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 инетересно конечно, а как выглядит усилитель? Он на активных радиокомпанентах? Не вижу отличий в описании твоем работы, от моего. Самое главное во сей этой конители, чтобы Обходчик после того как отработает убрал ключ из замка, иначе при запуске в ручную - машина не запуститься из за 2х ключей. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 инетересно конечно, а как выглядит усилитель? Он на активных радиокомпанентах? Не вижу отличий в описании твоем работы, от моего. Самое главное во сей этой конители, чтобы Обходчик после того как отработает убрал ключ из замка, иначе при запуске в ручную - машина не запуститься из за 2х ключей. На активных, к нему поступает питание. А вот про два ключа в первые слышу. Отключает он сигнал для сопротивления угону. По другому народ просто сзади за замком приклеивает ключ и все заводится хоть с ключа хоть с автозапуска, но и угнать такое авто легче. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Так питание может подходить к релюхи в нутри... Если два чипа приложить к считователю - с бльшой вероятностью Иммо.. не сможет распознать и не отключит сигнализацию штатную. Ну и для того чтобы гвоздем не завили, хотя если ключ уже в машине лежит, и угонщик сидит в кресле... В общем лично я как защиту от угона релюху в цепи - не воспринимаю Скажи какая модель твоего обродчика Scher-Khan? Вот например Scher-Khan BP-2 и вроде как у Scher-Khan BP-3 точно такая же : 1 - реле обычное 2 - катушка индуктивности. 15 витков. 3 - ключ с чипом. и пара диодов, для того чтобы полярность не нужно было соблюдать. Не какого усиления ту нет! Изменено 18 февраля, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Питание на реле для чего? Приходит управляющий сигнал от сигналки, он и включает реле. Защита от угона то что ключ и обход иммо лежат в не доступном месте, добраться до них можно только сняв приборную панель и долго искать, мой мастер который ставил мне искал в машине обход 4 часа. Я приехал и попросил его найти для того чтобы прошить новый ключ в иммо. Провод запутан и спрятан в жгуты, проследить не получилось. Денег он за это не взял с меня, реально не мог найти. Два ключа можно приложить, по любому заведется. Делали так что один ключ прятали за замком, заводилась и при авто запуске и вторым ключом с чипом, без разницы, просто сигнал сильнее получается. 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 Нашел документы. У меня стоит BP-2 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Нашел документы. У меня стоит BP-2 Ну значет нет у тебя не какого усилителя в обходчике.... У меня когда 2 ключа - не заводится...Хотя может чето криво прикручивал, но в целом это не столь важно. Самое главное, что по чему то от температуры колбочки стекляные из ключей меняют свои характеристики и перестаю у меня работать... Раз у вас у всех с обычными пасивными покупными обходчиками все работает без проблем, пойду последний раз попробую сделать сам его, если так и не заработает стабильно, придеться купть за 500р готовый = ((( Изменено 18 февраля, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.