zzubilo Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Сегодня утром не завёлся. Приехал с работы и давай рыться, свечи сырые, поменял на старые благо не выкинул завелась. Последнее время с наступлением морозов моня стал заводится как трактор и соткровенно запахом бензина из выхлапной трубы. Покумекал и решил хотябы методом тыка проверить давления топлива на заглушенном после работы двигателе и обноружил что как только заглушил морот выкрутил колпачок на нипеле топлевное рейки и отвёрткой нажал на него, а из него пара капель самотёком и всё. Вот думаю что может быть, не держат форсунки или что ещё??? У кого какие мысли будут по этому поводу, всем заранее огромное спасибо за совет да и за мысль. 0 Цитата
visla Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 проверяют давление монометром на хх. при снятом шланге с клапана давления, при поднятии оборотов как ведет давление потм проверяют остаточное. если уходит. то может быть клапан травит. форсы лью, насос клапан травит 0 Цитата
zzubilo Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Лучше получается заехать к спеца с приблудой для проверки давлени и посмотреть? А уже от туда плясать где косяк? 0 Цитата
zzubilo Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Да забыл ко всему этому дабавить что расход (только не упадите ) 33-35 литров. Мне кажеться что это скорй всего форсы не держат а тупо льют на прополую без всякой цыкличности. Всё остальное о чём неоднократно писалось на форуме по поводу расхода проверил. 0 Цитата
visla Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 по расходу Лямбда Маф Температурные датчики ДПДЗ форсы и тд еще 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 датчик положения дроссельной заслонки.соответственно там и стоит. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Давление топлива должно быть на холостом ходу: 2.0 и выше,при снятии шланга до 3.0 должно подскачить. При остановке двигла должно держатьс минут 20, около 1.5. Если не держит, то возможно форсы травят 0 Цитата
zzubilo Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Что лучше делать с форсами? Чистить ультрозвуком, переберать если есть такая возможность или менять. Последнее очень накладно! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Что лучше делать с форсами? Чистить ультрозвуком, переберать если есть такая возможность или менять. Последнее очень накладно! Читить ультрозвуком. Но надо узнать для этого точное давление в рампе 0 Цитата
zzubilo Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Но если давление резко падает и свечи сразу мокрые это не озночает что форсунки не держат? 0 Цитата
visla Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 yнет это относится 1 клапан в насосе 2 клапан давления травит и только потом уже форсы 0 Цитата
zzubilo Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Подскажи или кинь ссылочку как ыто праильно проверить если конечно не трудн. Ато я уже запарился с этим расходом. 0 Цитата
visla Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 поищи поиском ннедано писал про это проверку как и чего должно быть принципиально типа такой системы нужно сделать 0 Цитата
zzubilo Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Да недавно выходил курить и дума о создании такой вот приблуды, спасибо за подтверждение что эта приблуда работает а про проверку буду щас искать. СПАСИБО. Как разбирусь в чём было дело отпишусь, да и если возникнут вопросы буду просить совет. Всем ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Изменено 31 января, 2012 пользователем zzubilo 0 Цитата
visla Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 я чисто для себя сделал другой вариант приблуды. манометр. шланг 2 хомута. и удленнитель 10-12 см для подкачки колес от газели и еще как долго греется машина где находится стрелка температуры на прибоке, и как в салоне тепло? 0 Цитата
zzubilo Опубликовано 31 января, 2012 Автор Опубликовано 31 января, 2012 Греется примерно минут 15. Стрелка в норме по середине. В салоне тепло. Из печки дует нормальный тёплый воздух. 0 Цитата
Rewizor Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Сегодня утром не завёлся. Приехал с работы и давай рыться, свечи сырые, поменял на старые благо не выкинул завелась. Последнее время с наступлением морозов моня стал заводится как трактор и соткровенно запахом бензина из выхлапной трубы. Покумекал и решил хотябы методом тыка проверить давления топлива на заглушенном после работы двигателе и обноружил что как только заглушил морот выкрутил колпачок на нипеле топлевное рейки и отвёрткой нажал на него, а из него пара капель самотёком и всё. Вот думаю что может быть, не держат форсунки или что ещё??? У кого какие мысли будут по этому поводу, всем заранее огромное спасибо за совет да и за мысль. Если нет давления после остановки двигателя значит не срабатывает клапан на топливном насосе (заедает, засорился). Решается продувкой пот давлением (насосом) через шланг обратной подачи топлива в бак. 0 Цитата
zzubilo Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Опубликовано 4 февраля, 2012 Госпада, подскажите, сегодня начал рытся в проводке которая идет на форсунки и обнаружил что много где она оголена, и если влруг провода замыкались между собой что могло происходит? моглоли быть что форсунки тупо были в открытом состоянии и лили? 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Подскажите я хочу разобрать и почистить форсунки если я их разберу то собирать прокладки ни какие не развалются, там уплатнительные кольца резиновые? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Подскажите я хочу разобрать и почистить форсунки если я их разберу то собирать прокладки ни какие не развалются, там уплатнительные кольца резиновые? Форсы отмачиваются или читстся ультрозвуком. Если опыта нету, лучше не соваться туда. Можно только хуже сделать. 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 Форсы отмачиваются или читстся ультрозвуком. Если опыта нету, лучше не соваться туда. Можно только хуже сделать. Я сниму и отнесу на чиску так дешевле будет,а ремкомплект не надо менять? там кикае уплотнительные кольца резиновые или медь? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 апреля, 2012 Опубликовано 5 апреля, 2012 смимать знач менять кольца уплотнительные а не проще залить очиститель инжектора в бенз, хайгир или ликви молли? и норм 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.