Вованыч 63 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 такая проблема: при температуре на улице от 13 до -10 при запуске из выхлопной выходит дым с запахом гари. при других температурах всё ок. а при -15 и ниже просто прелесть ни запахов ни дымка. что такое? масло не ест сальники клапанов новые компресия в норме. посоветуйте что делать. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 такая проблема: при температуре на улице от 13 до -10 при запуске из выхлопной выходит дым с запахом гари. при других температурах всё ок. а при -15 и ниже просто прелесть ни запахов ни дымка. что такое? масло не ест сальники клапанов новые компресия в норме. посоветуйте что делать. ДТВВ поменять ну или проверить, это минимум. 0 Цитата
Вованыч 63 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 07.1998г. скорей всего стоит в мав 0 Цитата
visla Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) да он встроен в него сделай диагностику двс. проще будет Изменено 27 января, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Вованыч 63 Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 у нас с этим проблема, программы ни у кого нет а офицл только деньги дерут а толку нет 0 Цитата
visla Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 у нас с этим проблема, программы ни у кого нет а офицл только деньги дерут а толку нет на форуме есть проги и тд. все что хочеш 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Мне тож совет нужен ! не серчайте что нетуда пишу, вот у меня расход 16, машина месяц, брал не на ходу, подлатал, что смог, щас то холодно, думаю жрёт и пусть, потеплее будет там и поковыряемся ... а на форуме люблю порыться, а тут все в маф любят дуть, дай думаю и я дуну, сутки стояла, -15, завёл ну хз, гдето 1300+-100, крючки скинул, в щель дунул=0!!! опешил, снял полностью дунул прям в датчик.... короче максимум чего добился это брбрбр ... ну может падали обороты до 700 и всё ... это я непонемаю... холодно? или типо и так переливаетвот и получается ? или это ненормально? 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Мне тож совет нужен ! не серчайте что нетуда пишу, вот у меня расход 16, машина месяц, брал не на ходу, подлатал, что смог, щас то холодно, думаю жрёт и пусть, потеплее будет там и поковыряемся ... а на форуме люблю порыться, а тут все в маф любят дуть, дай думаю и я дуну, сутки стояла, -15, завёл ну хз, гдето 1300+-100, крючки скинул, в щель дунул=0!!! опешил, снял полностью дунул прям в датчик.... короче максимум чего добился это брбрбр ... ну может падали обороты до 700 и всё ... это я непонемаю... холодно? или типо и так переливаетвот и получается ? или это ненормально? наверно промыть надо будет,не чует ,может потому и жрёт 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Как то я ужо промывкой для карбюратора брызгал((( 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Тогда МАФ с встроенным ДТВВ поменять и все. Или отключить его с обнулением мозгов и посмотреть результат. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Илюха FM 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Отключил, дтвв работает, проверял, он не встроен, сегодня попробую протестить маф, посмотрим что получится... Вчера его отключил и вчерез 5-10 км выкрутил свечи ... Белые, язычек толи сероват толи коричневат... 0 Цитата
visla Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 и с отключение лучше стало? если дуеш ноль реакции. дело в мафе 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Это в щель дул, в сам маф дунул, так просто обороты падают... А после отключения изменений не заметно пока... 0 Цитата
matsi Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 при -15 и ниже конденсат замёрз и дыры внутри глушителя перекрыл 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Ок, сначала попробую прогреть и дунуть! 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 О, блин этож не мне, но я тож попробую... 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) дя ... у меня на прогретую всё ок ((( проблема актуальна, заводится норм, едет норм, маф дунул сразу заглохла, может быть из за дпдз или ещё варианты ? свечи посмотрел, выкрутил -сухие изолятор белый язычёк светло серый Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Westoffnet 0 Цитата
visla Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 проверь давление бенза, это как минимум 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 мерял только на хх-2.5, даж трубку забыл скинуть ((( а сёня торопился хотел но не успел в обратку дунуть ( 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 мерял только на хх-2.5, даж трубку забыл скинуть ((( а сёня торопился хотел но не успел в обратку дунуть ( .Если на xx 2.5, то норм давление, надо еще заглушить и посмотреть как падает, и станет ясно как форсы травят или нет. И еще шланг снять необходимо с регулятора давления топлива. 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Давление до нуля за 5 секунд((( я плакать ... Надеюсь на клапан, но как же расход((( на хх за 2.0 намерил((( 0 Цитата
visla Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Давление до нуля за 5 секунд((( я плакать ... Надеюсь на клапан, но как же расход((( на хх за 2.0 намерил((( http://www.chiptuner.ru/content/pressure 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Спасибо, а как узнать ссут ли форсы??? Снять рампу ??? Я их сам чистил не так давно, вроде все хорошо было((( наверно клапан... Я надеюсь 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.