vaskvn Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Форумчане подскажите! Поменял сегодня опору амортизатора и при затяжке сломал гайку крепления к кузову, как можно из этой ситуации выйти? Выбить гайку из старой опоры но как её закрепить.
Nikitos Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Полосы должны быть вдоль кузова? Прявильно я понял? Со стороны водителя ближе к крылу, с другой стороны полоса ближе к двигателю. Все верно? По стрелке вдоль кузова надо,мне криворукие поставили неправильно,опора накрылась,машину вело и поскрипывало.Новую купил,переставил сам.Стало все нормуль
Nikitos Опубликовано 19 июля, 2012 Опубликовано 19 июля, 2012 Форумчане подскажите! Поменял сегодня опору амортизатора и при затяжке сломал гайку крепления к кузову, как можно из этой ситуации выйти? Выбить гайку из старой опоры но как её закрепить. Может шпильку?
Nikitos Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 да шпильку Она вроде на шлицах фиксируется, как колесная, значит выбить и запрессовать.
vaskvn Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 выбил старую шпильку, вставил капнул сваркой, поставил, пока нормально.
svulkan Опубликовано 21 июля, 2012 Опубликовано 21 июля, 2012 и все-таки стрелки и метки на опорах - это для слесарей официалов, чтобы голову не ломали. Выжег я резину на опоре, как и писал, все одинаково и симметрично., смотрите фотки
botolamer Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 Я ж говорю.... Брал SNR - никаких меток нет. Ни на опорнике, ни на опоре... Ходят ОК...
Nikitos Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 и все-таки стрелки и метки на опорах - это для слесарей официалов, чтобы голову не ломали. Выжег я резину на опоре, как и писал, все одинаково и симметрично., смотрите фотки Я думаю, они нужны для последующих ремонтов, изнашивается опора не равномерно.
MrAlex Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) Кроме стрелки еще метка есть. На неоригинальных опорах она тоже присутствует. Ориентировать просто по отпечатку с внутренней стороны стакана. Изменено 22 июля, 2012 пользователем MrAlex
svulkan Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) А вот и несимметрия вылезла всмотрелся в свою, точно есть выемки, причем снизу тоже видно их, наверное сквозная, не смог счас чашку разбить. тогда все верно, для дольшей живучести ставим стрелками вдоль крыла. если есть инженеры-механики - пусть объяснят зачем эти выемки нужны. на задних сайлентах рычагов тоже подобное есть. Изменено 22 июля, 2012 пользователем svulkan
dimker Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 Вы просто возьмите опору горизонтально,будет видно небольшой наклон
dimker Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Просто на новой опоре смотрел и когда она была уже собрана на стойке,тк было веденье руля,тут случайно услышал что там по какой то стрелочке надо ставить,и как раз подшипники защелкали,снял когда увидел что стояли неправильно,щас на новых все ок,едет ровно
v.n.babenko Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Парни спасибо огромное за "стрелки", я просто голову сломал сегодня....поменял ходовьё две недели назад (стойки и опоры монро, гранаты, рычаги, наконечники), появился скрежет при поворотах руля, поехал в сервис, попытался обвинить их в том, что собрали неправильно, они конечно долго отпирались, но стойку сняли. Картина предстала ужасная опорник просто развалился - говорят, что они не виноваты, что всему виной подделка Монро....а тут вы, поеду завтра разбираться с горе-мастерами!!!!
dimker Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 а у меня проблема,купил шаровые,через 5 дней разболтались,купил новые,уже феби а не лемфердер,расшатались через 2 недели((
Жиша Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 "стрелки", Это даже написано в Мануале как ориентироваться по выгравированным стрелкам. На ремонт попал к криворуким "спецам". Желательно ходить на ремонт не просто где иномарки, а где есть направление и Форд. Удачи.
жвирблис Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Спасибо ребята за информацию!!Лохонулся я однако неделю назад,при замене амортизатора,темно уже было,да и в голову не пришло,что опора не симметричная!В результате получил и стук и скрежет! Теперь хотелось бы уточнить-выступ (отлив) на опоре должен быть обращен к крылу,а стрелки(линии) вдоль?!Так?
Serega2011 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Спасибо ребята за информацию!!Лохонулся я однако неделю назад,при замене амортизатора,темно уже было,да и в голову не пришло,что опора не симметричная!В результате получил и стук и скрежет! Теперь хотелось бы уточнить-выступ (отлив) на опоре должен быть обращен к крылу,а стрелки(линии) вдоль?!Так? Крыло крепится болтами к кузову стрелка будет проходить вдоль болтов что справо что слево.По другому не поставишь,стрелка будет либо поперёк моторного отсека,либо внутри маторного отсека.
жвирблис Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 Хочу еще раз пройтись по теме,недавно писал о том,что у меня скрипы появились после замены амортизатора и скрежет при повороте колес,также стуки (небольшие) при езде на маленькой скорости по ямкам. Винил себя в неправильной установке опоры,купил новую,только вот какая фигня все шумы пропали,все ездит сейчас нормально,только при наезде крупных неровностей есть небольшой пробой,а так все гуд. Кто,что думает по этому поводу?Может у кого было подобное и как надолго?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти