artibel Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Доброго времени суток. Купил мондео 2,0 TDCi 130 л.с. 2002 г.в. хетч, пружины стояли KONI Sport -40mm + амортизаторы KONI (очень низко, очень жестко), передние колеса стояли домиком, резину съело за месяц , на СТО сказали поменять пружины и амортизаторы, поставил б/у пружины и амортизаторы оригинал , перед новые амортизаторы KYB(машина поднялась, на светофорах при торможении стала клевать носом, в поворотах заваливаться) передние колеса развал не изменился левое 3 градуса, правое 2,7 градуса еще один комплект резины ушел, предположили рычаги не те сняли , взял новые оказались полностью идентичны +/- 1мм на глаз заменил гидравлические саленты в передних рычагах. недавно нашел на форуме такое что человек на мондео 2,5 поставил подрамник от 2,0 и него колеса домиком стали может у меня тоже такое? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Доброго времени суток. Купил мондео 2,0 TDCi 130 л.с. 2002 г.в. хетч, пружины стояли KONI Sport -40mm + амортизаторы KONI (очень низко, очень жестко), передние колеса стояли домиком, резину съело за месяц , на СТО сказали поменять пружины и амортизаторы, поставил б/у пружины и амортизаторы оригинал , перед новые амортизаторы KYB(машина поднялась, на светофорах при торможении стала клевать носом, в поворотах заваливаться) передние колеса развал не изменился левое 3 градуса, правое 2,7 градуса еще один комплект резины ушел, предположили рычаги не те сняли , взял новые оказались полностью идентичны +/- 1мм на глаз заменил гидравлические саленты в передних рычагах. недавно нашел на форуме такое что человек на мондео 2,5 поставил подрамник от 2,0 и него колеса домиком стали может у меня тоже такое? а разве балки разные? мерь геометрию лонжероны может уведенные 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 мда тут вариантов не много искать прямого донора и с рулеткой замерять расстояние между чашками (так их завалило или сборщик конструктора кривой оказался) а потом с него же махнуть кулаки поворотные, если с геометрией все ок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samuraym Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Опорные подшибники смотрел? возможно дело в них. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Опорные подшибники смотрел? возможно дело в них. ну расскажи в чем может быть там дело? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grig87 Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Добрый вечер форумчане! столкнулся с той же проблемой, передние колеса немного стали домиком, (сразу опишу - машина в одних руках ). На сервисе приговорили опорные подшипики и сами опоры. Аммо живые, (пробег 99 тыс км), могут опорники дать эффект домика? Спасибо. рычаги все в норме, в чем может быть причина пока не понимаю + при торможении и на прямой руль стремится влево! сперва подклинивал суппорт, щас вроде нормально, но руль все равно постоянно просится влево!! help!!! давление в шинах в норме, делал сход-развал (подшипники как потом выяснилось уже были немного подубиты). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrec Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Из за опорных подшипников домиком не станет, нет там возможности насколько просесть. Можешь снять крышки со стаканов под капотом, там подушки видно, сам посмотри. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) могут опорники дать эффект домика? Где что меняли, там и нужно копать... К ним подгреби и спроси про стрелку на опорнике... Если будут мяться - накосячили... Изменено 14 июля, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Ребят, какая стрелка на опорниках? Они симметричные... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 какая стрелка Есть там некий нюанс по установке... Копаю, найти не могу пока... В руководстве для СТО, точно есть и Плантатор наглядно объяснял... Но на самом деле чудес не бывает... Было всё пучком и на тебе, подшипники поменял и приехали... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 На резиновой треугольной опоре проходит черта( метка),,при установке черта должна проходить наружу вдоль переднего крыла.Если прикрутить не правильно то появится проблемма.Многие слесаря об ней и не слыхали и могут воткнуть как попало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svulkan Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 по мануалу - это левая опора (водительская), поэтому линии должны смотреть в сторону крыла, так? лежат сейчас перед мной эти опоры с подшипниками, и в чем фишка не понимаю (если рассматривать конструкцию опоры). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega2011 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 по мануалу - это левая опора (водительская), поэтому линии должны смотреть в сторону крыла, так? лежат сейчас перед мной эти опоры с подшипниками, и в чем фишка не понимаю (если рассматривать конструкцию опоры). Если завод изготавитнль поставил метку ,то не просто так.Они у тебя сняты и хочешь докопатся до истины,сними размеры во всех плоскастях и наверника где то будет смещение (померий от трёх болтов до центра,где шток амо крепится). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svulkan Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Если завод изготавитнль поставил метку ,то не просто так.Они у тебя сняты и хочешь докопатся до истины,сними размеры во всех плоскастях и наверника где то будет смещение (померий от трёх болтов до центра,где шток амо крепится). абсолютно идентично 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 абсолютно идентично а ты что резину опоры вскрывал и смотрел арматуру? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svulkan Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 а ты что резину опоры вскрывал и смотрел арматуру? если заменяемая опора будет в хлам, обязательно разберу её. хотя на 100 процентов уверен, что все там круглое и симметричное 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botolamer Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Брал опоры SNR, никаких меток-стрелок нет, все симметрично... Чешу репу к чему бы.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 по мануалу - это левая опора (водительская), поэтому линии должны смотреть в сторону крыла, так? Нет, стрелки идут вдоль кузова с наружной стороны! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrAlex Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 а ты что резину опоры вскрывал и смотрел арматуру? Прорези там есть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Брал опоры SNR, никаких меток-стрелок нет, все симметрично... Чешу репу к чему бы.... Конструктив другой... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svulkan Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Нет, стрелки идут вдоль кузова с наружной стороны! я долго слова подбирал, чтобы это же сакмое сказать опоры поменял (вместе с подшипниками, и амортизаторами), одна полуживая, вторая убитая и почему-то приплюснутая с одной стороны. вечером попробую разрезать её. Изменено 9 июля, 2012 пользователем svulkan 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svulkan Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 фото убитой опоры, внутрення чашка отслоилась и имеет люфт 2 мм. разрезать не получилось, резина жесткая, попоробую огнем резину выжечь, чтобы увидеть конструкцию. Ножиком прощупал до металла, со всех сторон везде все одинаково. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimker Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 По стрелке вдоль кузова надо,мне криворукие поставили неправильно,опора накрылась,машину вело и поскрипывало.Новую купил,переставил сам.Стало все нормуль 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vaskvn Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Полосы должны быть вдоль кузова? Прявильно я понял? Со стороны водителя ближе к крылу, с другой стороны полоса ближе к двигателю. Все верно? Как определить убитость опоры? Предыстория: Была заниженная подвеска. Поменял пружины машина поднялась - замечательно. Прошло немного времени появился щелчок при повороте руля, прошло ещё время появился скрип скрежет. Приговорил опорный подшипник (предположение оказалось верно старый рассыпался). Поменял - нормально. Проходит неделя появляется опять скрип (при повороте руля) - я в шоке. Предположение стойка амортизатора спортивная появляется избыточное давление на опорник и он может опять накрыться (может неправильно опроры поставил). Беру новые стойки меняю (опорные подшипники целые) ставлю нормально скрипа нет. Проходит неделя опять скрип (резиновый) только теперь не при повороте руля а при очень небольшом раскачивании. Подозреваю на опору. Но блин как не хочется в очередной раз ошибиться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.