Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Купил мондео 2,0 TDCi 130 л.с. 2002 г.в. хетч, пружины стояли KONI Sport -40mm + амортизаторы KONI (очень низко, очень жестко), передние колеса стояли домиком, резину съело за месяц , на СТО сказали поменять пружины и амортизаторы, поставил б/у пружины и амортизаторы оригинал , перед новые амортизаторы KYB(машина поднялась, на светофорах при торможении стала клевать носом, в поворотах заваливаться) передние колеса развал не изменился левое 3 градуса, правое 2,7 градуса еще один комплект резины ушел, предположили рычаги не те сняли , взял новые оказались полностью идентичны +/- 1мм на глаз заменил гидравлические саленты в передних рычагах. недавно нашел на форуме такое что человек на мондео 2,5 поставил подрамник от 2,0 и него колеса домиком стали может у меня тоже такое?


Опубликовано

Доброго времени суток. Купил мондео 2,0 TDCi 130 л.с. 2002 г.в. хетч, пружины стояли KONI Sport -40mm + амортизаторы KONI (очень низко, очень жестко), передние колеса стояли домиком, резину съело за месяц , на СТО сказали поменять пружины и амортизаторы, поставил б/у пружины и амортизаторы оригинал , перед новые амортизаторы KYB(машина поднялась, на светофорах при торможении стала клевать носом, в поворотах заваливаться) передние колеса развал не изменился левое 3 градуса, правое 2,7 градуса еще один комплект резины ушел, предположили рычаги не те сняли , взял новые оказались полностью идентичны +/- 1мм на глаз заменил гидравлические саленты в передних рычагах. недавно нашел на форуме такое что человек на мондео 2,5 поставил подрамник от 2,0 и него колеса домиком стали может у меня тоже такое?

а разве балки разные?

мерь геометрию

лонжероны может уведенные

Опубликовано

мда

тут вариантов не много

искать прямого донора и с рулеткой замерять расстояние между чашками

(так их завалило или сборщик конструктора кривой оказался)

а потом с него же махнуть кулаки поворотные, если с геометрией все ок

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый вечер форумчане! столкнулся с той же проблемой, передние колеса немного стали домиком, (сразу опишу - машина в одних руках ). На сервисе приговорили опорные подшипики и сами опоры. Аммо живые, (пробег 99 тыс км), могут опорники дать эффект домика? Спасибо.

 

рычаги все в норме, в чем может быть причина пока не понимаю :russian_roulette:

 

+ при торможении и на прямой руль стремится влево! сперва подклинивал суппорт, щас вроде нормально, но руль все равно постоянно просится влево!! help!!!

 

давление в шинах в норме, делал сход-развал (подшипники как потом выяснилось уже были немного подубиты).

Опубликовано

Из за опорных подшипников домиком не станет, нет там возможности насколько просесть. Можешь снять крышки со стаканов под капотом, там подушки видно, сам посмотри.

Опубликовано (изменено)
могут опорники дать эффект домика?

Где что меняли, там и нужно копать...

К ним подгреби и спроси про стрелку на опорнике... Если будут мяться - накосячили...

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано
какая стрелка

Есть там некий нюанс по установке...

Копаю, найти не могу пока...

В руководстве для СТО, точно есть и Плантатор наглядно объяснял...

Но на самом деле чудес не бывает... Было всё пучком и на тебе, подшипники поменял и приехали...

Опубликовано

На резиновой треугольной опоре проходит черта( метка),,при установке черта должна проходить наружу вдоль переднего крыла.Если прикрутить не правильно то появится проблемма.Многие слесаря об ней и не слыхали и могут воткнуть как попало.

Опубликовано

post-4530-0-23582100-1341511166_thumb.jpg

по мануалу - это левая опора (водительская), поэтому линии должны смотреть в сторону крыла, так?

лежат сейчас перед мной эти опоры с подшипниками, и в чем фишка не понимаю (если рассматривать конструкцию опоры).

Опубликовано

по мануалу - это левая опора (водительская), поэтому линии должны смотреть в сторону крыла, так?

лежат сейчас перед мной эти опоры с подшипниками, и в чем фишка не понимаю (если рассматривать конструкцию опоры).

Если завод изготавитнль поставил метку ,то не просто так.Они у тебя сняты и хочешь докопатся до истины,сними размеры во всех плоскастях и наверника где то будет смещение (померий от трёх болтов до центра,где шток амо крепится).
Опубликовано

Если завод изготавитнль поставил метку ,то не просто так.Они у тебя сняты и хочешь докопатся до истины,сними размеры во всех плоскастях и наверника где то будет смещение (померий от трёх болтов до центра,где шток амо крепится).

абсолютно идентично

Опубликовано

а ты что резину опоры вскрывал и смотрел арматуру?

если заменяемая опора будет в хлам, обязательно разберу её. хотя на 100 процентов уверен, что все там круглое и симметричное :)

Опубликовано

по мануалу - это левая опора (водительская), поэтому линии должны смотреть в сторону крыла, так?

Нет, стрелки идут вдоль кузова с наружной стороны!
Опубликовано
а ты что резину опоры вскрывал и смотрел арматуру?

Прорези там есть

Опубликовано

Брал опоры SNR, никаких меток-стрелок нет, все симметрично... Чешу репу к чему бы....

Конструктив другой...
Опубликовано (изменено)

Нет, стрелки идут вдоль кузова с наружной стороны!

я долго слова подбирал, чтобы это же сакмое сказать :)

опоры поменял (вместе с подшипниками, и амортизаторами), одна полуживая, вторая убитая и почему-то приплюснутая с одной стороны.

вечером попробую разрезать её.

Изменено пользователем svulkan
Опубликовано

фото убитой опоры, внутрення чашка отслоилась и имеет люфт 2 мм.

разрезать не получилось, резина жесткая, попоробую огнем резину выжечь, чтобы увидеть конструкцию.

Ножиком прощупал до металла, со всех сторон везде все одинаково.

post-39023-0-51872300-1342018311_thumb.jpg

Опубликовано

По стрелке вдоль кузова надо,мне криворукие поставили неправильно,опора накрылась,машину вело и поскрипывало.Новую купил,переставил сам.Стало все нормуль

Опубликовано

Полосы должны быть вдоль кузова? Прявильно я понял?

Со стороны водителя ближе к крылу, с другой стороны полоса ближе к двигателю. Все верно?

Как определить убитость опоры?

Предыстория: Была заниженная подвеска. Поменял пружины машина поднялась - замечательно. Прошло немного времени появился щелчок при повороте руля, прошло ещё время появился скрип скрежет. Приговорил опорный подшипник (предположение оказалось верно старый рассыпался). Поменял - нормально. Проходит неделя появляется опять скрип (при повороте руля) - я в шоке. Предположение стойка амортизатора спортивная появляется избыточное давление на опорник и он может опять накрыться (может неправильно опроры поставил). Беру новые стойки меняю (опорные подшипники целые) ставлю нормально скрипа нет. Проходит неделя опять скрип (резиновый) только теперь не при повороте руля а при очень небольшом раскачивании. Подозреваю на опору. Но блин как не хочется в очередной раз ошибиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...