artibel Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Доброго времени суток. Купил мондео 2,0 TDCi 130 л.с. 2002 г.в. хетч, пружины стояли KONI Sport -40mm + амортизаторы KONI (очень низко, очень жестко), передние колеса стояли домиком, резину съело за месяц , на СТО сказали поменять пружины и амортизаторы, поставил б/у пружины и амортизаторы оригинал , перед новые амортизаторы KYB(машина поднялась, на светофорах при торможении стала клевать носом, в поворотах заваливаться) передние колеса развал не изменился левое 3 градуса, правое 2,7 градуса еще один комплект резины ушел, предположили рычаги не те сняли , взял новые оказались полностью идентичны +/- 1мм на глаз заменил гидравлические саленты в передних рычагах. недавно нашел на форуме такое что человек на мондео 2,5 поставил подрамник от 2,0 и него колеса домиком стали может у меня тоже такое? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Доброго времени суток. Купил мондео 2,0 TDCi 130 л.с. 2002 г.в. хетч, пружины стояли KONI Sport -40mm + амортизаторы KONI (очень низко, очень жестко), передние колеса стояли домиком, резину съело за месяц , на СТО сказали поменять пружины и амортизаторы, поставил б/у пружины и амортизаторы оригинал , перед новые амортизаторы KYB(машина поднялась, на светофорах при торможении стала клевать носом, в поворотах заваливаться) передние колеса развал не изменился левое 3 градуса, правое 2,7 градуса еще один комплект резины ушел, предположили рычаги не те сняли , взял новые оказались полностью идентичны +/- 1мм на глаз заменил гидравлические саленты в передних рычагах. недавно нашел на форуме такое что человек на мондео 2,5 поставил подрамник от 2,0 и него колеса домиком стали может у меня тоже такое? а разве балки разные? мерь геометрию лонжероны может уведенные 0 Цитата
Pash Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 мда тут вариантов не много искать прямого донора и с рулеткой замерять расстояние между чашками (так их завалило или сборщик конструктора кривой оказался) а потом с него же махнуть кулаки поворотные, если с геометрией все ок 0 Цитата
samuraym Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Опорные подшибники смотрел? возможно дело в них. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Опорные подшибники смотрел? возможно дело в них. ну расскажи в чем может быть там дело? 0 Цитата
Grig87 Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Добрый вечер форумчане! столкнулся с той же проблемой, передние колеса немного стали домиком, (сразу опишу - машина в одних руках ). На сервисе приговорили опорные подшипики и сами опоры. Аммо живые, (пробег 99 тыс км), могут опорники дать эффект домика? Спасибо. рычаги все в норме, в чем может быть причина пока не понимаю + при торможении и на прямой руль стремится влево! сперва подклинивал суппорт, щас вроде нормально, но руль все равно постоянно просится влево!! help!!! давление в шинах в норме, делал сход-развал (подшипники как потом выяснилось уже были немного подубиты). 0 Цитата
lavrec Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Из за опорных подшипников домиком не станет, нет там возможности насколько просесть. Можешь снять крышки со стаканов под капотом, там подушки видно, сам посмотри. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) могут опорники дать эффект домика? Где что меняли, там и нужно копать... К ним подгреби и спроси про стрелку на опорнике... Если будут мяться - накосячили... Изменено 14 июля, 2012 пользователем Колючка 0 Цитата
botolamer Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Ребят, какая стрелка на опорниках? Они симметричные... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 какая стрелка Есть там некий нюанс по установке... Копаю, найти не могу пока... В руководстве для СТО, точно есть и Плантатор наглядно объяснял... Но на самом деле чудес не бывает... Было всё пучком и на тебе, подшипники поменял и приехали... 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 На резиновой треугольной опоре проходит черта( метка),,при установке черта должна проходить наружу вдоль переднего крыла.Если прикрутить не правильно то появится проблемма.Многие слесаря об ней и не слыхали и могут воткнуть как попало. 0 Цитата
svulkan Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 по мануалу - это левая опора (водительская), поэтому линии должны смотреть в сторону крыла, так? лежат сейчас перед мной эти опоры с подшипниками, и в чем фишка не понимаю (если рассматривать конструкцию опоры). 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 по мануалу - это левая опора (водительская), поэтому линии должны смотреть в сторону крыла, так? лежат сейчас перед мной эти опоры с подшипниками, и в чем фишка не понимаю (если рассматривать конструкцию опоры). Если завод изготавитнль поставил метку ,то не просто так.Они у тебя сняты и хочешь докопатся до истины,сними размеры во всех плоскастях и наверника где то будет смещение (померий от трёх болтов до центра,где шток амо крепится). 0 Цитата
svulkan Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Если завод изготавитнль поставил метку ,то не просто так.Они у тебя сняты и хочешь докопатся до истины,сними размеры во всех плоскастях и наверника где то будет смещение (померий от трёх болтов до центра,где шток амо крепится). абсолютно идентично 0 Цитата
Йожык Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 абсолютно идентично а ты что резину опоры вскрывал и смотрел арматуру? 0 Цитата
svulkan Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 а ты что резину опоры вскрывал и смотрел арматуру? если заменяемая опора будет в хлам, обязательно разберу её. хотя на 100 процентов уверен, что все там круглое и симметричное 0 Цитата
botolamer Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Брал опоры SNR, никаких меток-стрелок нет, все симметрично... Чешу репу к чему бы.... 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 по мануалу - это левая опора (водительская), поэтому линии должны смотреть в сторону крыла, так? Нет, стрелки идут вдоль кузова с наружной стороны! 0 Цитата
MrAlex Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 а ты что резину опоры вскрывал и смотрел арматуру? Прорези там есть 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Брал опоры SNR, никаких меток-стрелок нет, все симметрично... Чешу репу к чему бы.... Конструктив другой... 0 Цитата
svulkan Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Нет, стрелки идут вдоль кузова с наружной стороны! я долго слова подбирал, чтобы это же сакмое сказать опоры поменял (вместе с подшипниками, и амортизаторами), одна полуживая, вторая убитая и почему-то приплюснутая с одной стороны. вечером попробую разрезать её. Изменено 9 июля, 2012 пользователем svulkan 0 Цитата
svulkan Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 фото убитой опоры, внутрення чашка отслоилась и имеет люфт 2 мм. разрезать не получилось, резина жесткая, попоробую огнем резину выжечь, чтобы увидеть конструкцию. Ножиком прощупал до металла, со всех сторон везде все одинаково. 0 Цитата
dimker Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 По стрелке вдоль кузова надо,мне криворукие поставили неправильно,опора накрылась,машину вело и поскрипывало.Новую купил,переставил сам.Стало все нормуль 0 Цитата
vaskvn Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Полосы должны быть вдоль кузова? Прявильно я понял? Со стороны водителя ближе к крылу, с другой стороны полоса ближе к двигателю. Все верно? Как определить убитость опоры? Предыстория: Была заниженная подвеска. Поменял пружины машина поднялась - замечательно. Прошло немного времени появился щелчок при повороте руля, прошло ещё время появился скрип скрежет. Приговорил опорный подшипник (предположение оказалось верно старый рассыпался). Поменял - нормально. Проходит неделя появляется опять скрип (при повороте руля) - я в шоке. Предположение стойка амортизатора спортивная появляется избыточное давление на опорник и он может опять накрыться (может неправильно опроры поставил). Беру новые стойки меняю (опорные подшипники целые) ставлю нормально скрипа нет. Проходит неделя опять скрип (резиновый) только теперь не при повороте руля а при очень небольшом раскачивании. Подозреваю на опору. Но блин как не хочется в очередной раз ошибиться. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.