vovannovig Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Добрый день. Ситуация следующая,утром приехал на работу - все ок вечером выходу,сигнализация не работает,ну думаю аккум сел выхожу открыть капот.а машина уперлась в стену(будто сама подехала!!!) попросил прикурить - одеваем клеммы,искрит.сильно. Когда одеваю зажимы с под капота звук как втягивающее реле стартера и даже может и показало нь как буд-то звук пытающего прокрутиться стартера!(при этом клучи в руке,а не в замке!) так,сяк,одели - сажусь в машину никакой реакции.а тот у которого прикуриваю говорит у тебя дым с под капота! Выхожу слышу запашок но ничего нет.как будто перегорел резистор или провод. Пробовал одевать провода с прикуривателя и на клеммы аккумулятора - все ок,и на контакты машины -реакции никакой.(если бы перепутали,а мы пере проверялись с полярностью то и на аккум когда одевали искрило бы!) так и осталась машинка ночевать,а клему с аккума сбросил.поехал купил заряку,завтра буду заряжать аккумулятор а работе и смотреть машинку. извините меня,понимаю что звучит как бред,и сам с электрикой нормально(отец монтажник\электрик),вот не могу понять на что вообще грешить? завтра с мультиметром буду мерять сопротивление и контакты.предохранители,куда смотреть?где искать?... заранее спасибо! 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 кстати в салоне лампочки не загораются,хотя красный светодиод в часах вроде немного блымнул и все!!! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Втягивающее залипло, стартер постоянно под напругой. 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 Втягивающее залипло, стартер постоянно под напругой. Так я понимаю залипло если я пытался заводить,а так я был на работе,выхожу и вот такое вижу! Неужели мистицизм настолько ... Для проверки,подскажите пожалуйста где находится втягивающее в мони? (после того как что-то задымили,попробовал снять со скорости,выжать сцепление ... но как и раньше табло,... ничего не светилось!) А есть вообще предохранители на всю систему и где они стоят?под капотом?те которые 30А? (прошу прощения,еще не смотрел схему.) 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 Из того на что грешу,летом когда был,проводились работы по кузову через отверстие для антенны в крыше текла сода в салон и попадала на под рулевое,замок. по Вашему мнению если копать в этом направлении что могло случиться?(хотя уже прошло 3 мес. и я ездил мес. на машине) А вот как только вчера пошли морозы и снег - большая влажность,вот такая ерунда! 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Из того на что грешу,летом когда был,проводились работы по кузову через отверстие для антенны в крыше текла сода в салон и попадала на под рулевое,замок. по Вашему мнению если копать в этом направлении что могло случиться?(хотя уже прошло 3 мес. и я ездил мес. на машине) А вот как только вчера пошли морозы и снег - большая влажность,вот такая ерунда! Привет земляк. А как вода через отверстие попала на замок?? Вода будет капать на консоль в районе ручки КПП. У тебя скорее что-то со стартером. Попробуй сними реле стартера в блоке под капотом (желтое), если будет искрить, то дело в стартере. Снять его в твоем случае не знаю как, он находится сзади (по ходу) двигателя и с низу доступ еще закрывает раздатка. Я просто под 4х4 еще не лазил. 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Привет земляк. А как вода через отверстие попала на замок?? Вода будет капать на консоль в районе ручки КПП. У тебя скорее что-то со стартером. Попробуй сними реле стартера в блоке под капотом (желтое), если будет искрить, то дело в стартере. Снять его в твоем случае не знаю как, он находится сзади (по ходу) двигателя и с низу доступ еще закрывает раздатка. Я просто под 4х4 еще не лазил. Вода капала через антенное отверстие и через ребра жёсткости попадала на руль. Только что поставил аккумулятор,ситуация такая что как только клему к аккумулятору - сразу срабатывает втягивающее реле! т.е. первоначально надо отключить втягивающее,как это можно сделать? Насколько понимаю понимаю замкнуло где-то все таки в районе замка,ведь провода на втягивающее идут от замка зажигания(если не ошибаюсь) Да,и кстати стартер пытается маслать - даже где-то 0,25-0.5 оборота на севшем аккумуляторе сделал пару раз... Вы писали что можно отключить какое-то реле(или может предохранитель)? (не подскажите его номинал и номер?маленькие не вытягивал,большие все релюхи и несколько предохранителей вытягивал).И что это даст? Изменено 24 января, 2012 пользователем vovannovig 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Под капотом в болке предохранителей есть реле стартера (желтое квадратное) рядом с маленькими релюшками. Вытяни его и попробуй. Если снова срабатывает стартер, то замок и проводка в салоне ни при чем. С замка сигнал на включение стартера идет на это реле (ну и еще на блок ЭБУ), а реле уже управляет непосредственно стартером. Изменено 24 января, 2012 пользователем Alex_08 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 Под капотом в болке предохранителей есть реле стартера (желтое квадратное) рядом с маленькими релюшками. Вытяни его и попробуй. Если снова срабатывает стартер, то замок и проводка в салоне ни при чем. С замка сигнал на включение стартера идет на это реле (ну и еще на блок ЭБУ), а реле уже управляет непосредственно стартером. Вытягивал жёлты и никаких изменений! вытягивал все что смог - результата = 0 (не вытянул только 80А) Если же это не замок,где может быть еще?или все же не исключаем замок?(замок по пшыкал силиконом,покрутил,заблокировал - результата = 0 ) 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) вытягивал все что смог - результата = 0 (не вытянул только 80А) Ну, если результат остался тот-же (стартер включается), результат однозначен, замок зажигания в порядке. Добирайся до стартера, делай ему ревизию, заодно глянь на провода к стартеру (может какой-то перетерся и коротнул). У тебя проблема под капотом, скорее всего сам стартер (втягивающее). Пред на 80А это питание замка зажигания, салонного блока предохранителей, и всех потребителей в салоне. Изменено 24 января, 2012 пользователем Alex_08 0 Цитата
visla Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 однозначно скажу, если машина стояла на скорости что у тебя проблема во втягивающем, его у тебя закоротило, и требуется его заменить. 100% поэтому и были такие проблемы как ты написал выше 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 однозначно скажу, если машина стояла на скорости что у тебя проблема во втягивающем, его у тебя закоротило, и требуется его заменить. 100% поэтому и были такие проблемы как ты написал выше Выгорели провода которые идут от аккумулятора в блок с предохранителями(не знаю как у кого как ,а у меня + был 3я красными проводами с сечением квадрата где-то 2.5-... ) что дальше еще не известно поделитесь нормальной схемой проводки , а посмотрел на сайте - скачал но там не увидел стартера и втягивающего(может не заметил,но какая-то схема мудренная,а в книжках тоже упущен этот момент)у кого что есть - поделиться пожалуйста. заранее спасибо! 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 там все просто сделано. плюсовой провод от генератора идет на стартер а от него на акб это провод зарядка и питание стартера. минус от акб на болт стартера крепления к коробке и так же кузов мони. а то что произошло у тя думаю я тож столкнулся с этим летом. так как изоляция на проводах просто ужас, так провод идущий как раз на акб от стартера у меня коротил на корпус в конце концов чуть не сгорел. надел пластиковую гофрину на него и все норма. хотя лучше поменять провод но до стартера достать тяжко. 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) там все просто сделано. плюсовой провод от генератора идет на стартер а от него на акб это провод зарядка и питание стартера. минус от акб на болт стартера крепления к коробке и так же кузов мони. а то что произошло у тя думаю я тож столкнулся с этим летом. так как изоляция на проводах просто ужас, так провод идущий как раз на акб от стартера у меня коротил на корпус в конце концов чуть не сгорел. надел пластиковую гофрину на него и все норма. хотя лучше поменять провод но до стартера достать тяжко. Вроде то все просто.но меня от + идет 3 красных провода,и пара из них непонятно куда уходит с распределительной коробки т.е. перегорели и не опознаваемые. Поделитесь пожалуйста нормальной электросхемой силовой части и общей электрики(не двигателя) Вызвонить тоже не получается т.к. они перегорели.Надо восстанавливать по схеме... Кстати от чего произошло так и осталось загадкой.но слава богу что не загорелась машина(при перегорании таких проводов то...) Изменено 27 января, 2012 пользователем vovannovig 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 ща попробую выложу схему 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 смотри. все три провода идут на блок предов под капотом. один на предохранитель замка зажигания ф10. второй на ф1 питание главной коробки что в салоне и ф2 вентилятор радиатора.а третий через ф9 на реле это питание бэу. все это под капотная коробка 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 если чего пиши адрес почты вышлю те схему 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 Всем спасибо за участие в решении моей проблемы! Авто уже на ходу,ситуация была в следующем - вероятнее всего подтерлись провода под крышкой предохранитель и реле,в следствии чего замкнули на корпус,расплавились и пригорели в стартеру,... провода заменили,одели гофру,аккумулятор укрепили. правда аккумулятор сильно сел и плотность упала,полностью заменил электролит.Зарядил - последствия посмотрим. (аккумулятор перед слитием электролита не разряжал - промерял пустой аккума - показывал в районе 11.3-11.7,залил электролит 12-12.4,зарядил зарядкой Bosch C3(от самодельной если выставить ток заряда даже 3А. начинал булькать,решил не "кипятить" и зарядить бошевским автоматом). Утром показало что зарядка окончена,пробовал еще запускать - немного поработает и говорит что все ок. будем надеяться что у Всех будет все хорошо Еще раз всем спасибо! 0 Цитата
bosya Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Зря менял электролит. Меряй плотность теперь на заряженном - будешь удивлен и доведешь до нормальной водой. Разряженный аккум. и содержит в себе воду вместо электролита - химия такая. SO4 ходит от свинца к воде и так получается энергия. Когда акк.заряжен - SO4 в воде. т.е. плотность кислоты (H2SO4) выше. когда разряжается SO4 прилипает к свинцу и получается PbSO4+H2O сульфат свинца. Просчитай, что получилось в твоем случае? убил аккум. 0 Цитата
vovannovig Опубликовано 30 января, 2012 Автор Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Зря менял электролит. Меряй плотность теперь на заряженном - будешь удивлен и доведешь до нормальной водой. Разряженный аккум. и содержит в себе воду вместо электролита - химия такая. SO4 ходит от свинца к воде и так получается энергия. Когда акк.заряжен - SO4 в воде. т.е. плотность кислоты (H2SO4) выше. когда разряжается SO4 прилипает к свинцу и получается PbSO4+H2O сульфат свинца. Просчитай, что получилось в твоем случае? убил аккум. Мерить с утра не кода было плотность. В защиту могу сказать следующее - что аккум уже не раз,а наверное раз 5й полностью садился в 0 из-за разного рода проблем. после последнего происшествия одна банка была замершая полностью. Аккумулятор заряжали,хватало что бы завестись но напруга была 12.7 , плотности при этом вообще никакой не было (ареометр универсальный вообще не поднимался и было явно меньше 1,10) Единственное что считаю нужно было сделать это его сначала посадить перед заменой,а потом заряжать(заодно и импульсами бы заряжала зарядка в диапазоне от 7-10Вольт)...Но на это уже не было времени. А не менять его тоже было нельзя - плотности нет,за ночь при -16 он был замерз ... Думаю недельку или хотя бы пару дней поездить,потом посадить аккум светом(при этом засечь сколько времени он протянет и определить ориентировочную мощность),а потом зарядить - тем самым произвести полный цикл разряд-заряда.И выровнять плотность электролита.(с замерами во всех банках в разряжено\заряженом состоянии и до зарядки малым током...) P.S.> Знаю что многие не понимают смысла секаса с старым АКБ,но в защиту могу сказать что она почти новая и страдавшая уже не первый раз по вене проводки,невнимательности... ей с годик... и при промывке НЕ видел большого мусора значит есть надежда что пластины не посыпались Изменено 30 января, 2012 пользователем vovannovig 0 Цитата
bosya Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Если разряжать - то не ниже 10В (уточни) если заряжать - не выше 16,3В. Менять электролит надо на заряженной батарее. Заряди полностью эту что есть у тебя и доведи плотность до нормальной. А чтобы не замерз не было возможность снять в помещение? Если электролит был светлый - есть шанс что оживет, только обслужи правильно. И еще плотность мерить надо при 20С.. так что на кухню ее на выходные. заряжай 10-12часов до напряжения 16,3В.... проверяй плотность, доводи до нормальной.. и в бой! когда разряжена и ты слил воду нерастворимый осадок (PbSO4) остался на пластинах, его надо вернуть обратно в воду. (H2SO4) при напряжении больше 16,3В вода начинает разлагаться на Н2 и О и соответственно испарятся. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.