Oleggga Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Как называется датчик,который находится на воздушном фильтре????и если он не работает какие могут быть проблемы???? Форд Мондео 1.8 ТД 1993г... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 вначале воздух проходит через датчик температуры всасываемого воздуха, потом идёт расходомер (MAF) оба датчика как минимум на расход влияют. Но при исправных остальных машина может ехать (мб и не совсем хорошо) 0 Цитата
AGA Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) на трубе от воздушного к черепахе? прямоугольный? МАФ. датчик массового расхода воздуха. поищи, по форуму полно про него было. ремонт, чистка, последствия неработоспособности и отключенности... зы. ты темы лучше в следующий раз поопределенней называй, чтоб сразу было понятно о чем она. вначале воздух проходит через датчик температуры всасываемого воздуха, потом идёт расходомер (MAF) оба датчика как минимум на расход влияют. Но при исправных остальных машина может ехать (мб и не совсем хорошо) но датчик температуры ведь кажется прямо под мафом? я спустя пару лет пользования машиной, поначитавшись форума, решил маф почистить. купил очиститель карбюратора, полез под капот. а датчик отключен) то ли на сервисе забыли подключить, то ли со времен предхоза. на всякий случай удалил шпыньки на торксах, открутил их, попшикал аэрозолькой, закрутил обратно и подключил датчик. машина полетела. Изменено 19 января, 2012 пользователем AGA 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 у меня ДТВВ в корпусе возд. фильтра. А MAF уже крепится к корпусу воздухана 0 Цитата
Oleggga Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 Да прямоугольный,я его отключаю машина работает замечательно но турбина не работает! а как подключаешь работает с перебоями и турбина плохо срабатывает!!!!! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 тут варианты - либо датчик не в норме, либо он в норме, но остальное не в норме (например, форсунки переливают), и по аварийной программе работа частично нормализуется 0 Цитата
Oleggga Опубликовано 20 января, 2012 Автор Опубликовано 20 января, 2012 а какое давление на форсунках должнло быть???у меня 150 0 Цитата
dima-canada Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 @Oleggga, ребята оперативно помогут-если название темы конкретнее озвучишь если каждый форумчанин будет так темы озаглавливать-что же будет твориться? извиняюсь за оффтоп... 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Да прямоугольный,я его отключаю машина работает замечательно но турбина не работает! а как подключаешь работает с перебоями и турбина плохо срабатывает!!!!! Для начала перенестись в дизельную ветку, там больше подскажут. А МАФ на турбину никак не влияет, турбина работает постоянно! А вот на клапан ЕГР влияет, соответственно и на работу двигателя. Заглуши ЕГР и все станет норм... 0 Цитата
Oleggga Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 а какое давление на форсунках должнло быть???у меня 150 0 Цитата
visla Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 по поводу давления обратись в дизель форум 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.