Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Mondeo 3 поменять на A6


lysik

Рекомендуемые сообщения

Собчтвенно хотел учлышать мнения владельцев (бывших, настоящих) А6 год 2006-2008

как она (А6) по сравнению с моней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Собчтвенно хотел учлышать мнения владельцев (бывших, настоящих) А6 год 2006-2008

как она (А6) по сравнению с моней.

Ты с ФМ3 собрался сравнивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Вот от владельца А6 прочитал....

 

За первые 2 года машины (проехал за те 2 года 71650 км) поменяны из серьёзного только стойки переднего стабилизатора на 60000 км (7450р с работой), после осмотра сказали надо поменять. Ещё по гарантии меняли замок водительского ремня, аммортизатор крышки бардачка (3621р с работой), датчик парктроника (7388р с работой), замок багажника (4430р с работой), форсунка фароомывателя (6060р с работой), задние фонари (14792р с работой). За месяц до окончания гарантии - лампа биксенона (10950р с работой), аккумулятор (12650р с работой) и щиток приборов (93500 р + 2750 работа). С щитком вообще поменяли после моей жалобы на то, что пару раз дисплей БК не включался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с ФМ3 собрался сравнивать?

Я не сравнивать хочу. Я хочу услышать менения.

Об А6 по сравнению с моней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сравнивать хочу. Я хочу услышать менения.

Об А6 по сравнению с моней.

:D

машины разного класса. Д и Е. и разного ценового диапазона. а6 стоит ровно в 2 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо за существенный коммент.

:appl:

Покажусь скучным но сравниваь их нельзя

 

 

если сказать нечего зачем писать. Если у Вас была А6, а сейчас мондео

напишите каковы ощущения.

Я не задавал бы вопросов еслибы была возможность покататься или поговорить с владельыем А6.

Изменено пользователем lysik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

машины разного класса. Д и Е. и разного ценового диапазона. а6 стоит ровно в 2 раза дороже.

Я это понимаю.

Поэтому и спрашиваю тех кто эксплуатировал и то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Если у Вас была А6, а сейчас мондео

напишите каковы ощущения.

А зачем после А6 покупать Мондео? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем после А6 покупать Мондео? ))))

может у кого было наоборот.

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, ответ очевиден. Если машины сопоставимы по возрасту, то можно брать А6 без тестдрайва )))

 

может у кого было наоборот.

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

а те у кого было наоборот обитают на форуме аудиашестьводов )))))

Изменено пользователем colobus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A6 по абсолютно всем параметрам будет круче, особенно по стоимости ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A6 по абсолютно всем параметрам будет круче, особенно по стоимости ремонта.

 

А про форд не тоже самое говорят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за существенный коммент.

:appl:

Покажусь скучным но сравниваь их нельзя

 

 

если сказать нечего зачем писать. Если у Вас была А6, а сейчас мондео

напишите каковы ощущения.

Я не задавал бы вопросов еслибы была возможность покататься или поговорить с владельыем А6.

 

Постояно А4 2004г. мультитроник 150000км,со своим М4 TDCI АТ6 40000км.. Что нравится в Ауди, это то что все продумано до мелочей инженерами, подвеская более собранная, едет легко, днище закрыто экранами( почти все плоское), под капотом чисто не смотря на слякоть, нет ощущения что на тебе с экономили.

По содержанию: двигатель ест масло и ничего с этим не поделать; заменены 3 катушки за все время; масло в коробке;

термостат на очереди 100$, фары потеют в дождь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, о как! тож надумал менять? )))

а6 не рекомендую. друг поменял авенсис на а6 (и то и другое 5й год), теперь не знает как от нее избавиться.

через неделю после покупки поехал на замену вариатора на восстановленный - 80труб (со скидкой).

сейчас копит деньги на шрусы. причем как-то странно - внутренний с одной стороны, внешний с другой.

масло жрет и штатный датчик исправно напоминает о необходимости доливки.

проехался я на нем - не впечатлило. не того я ожидал от дорогущего ваговского v6, тем более на дорогущем вариаторе.

вот музыка штатная конечно шикарна....

вобщем понты все это.

Апд. Кстати он жеж продает, можно тест-драйв устроить.

Изменено пользователем Denis79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............. Что нравится в Ауди, это то что все продумано до мелочей инженерами, ...................

По содержанию: двигатель ест масло и ничего с этим не поделать;.......................

фары потеют в дождь.

 

Нормально продумано инженерами АУДИ! Еси кто про Форд написал-ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально продумано инженерами АУДИ! Еси кто про Форд написал-ладно.

есть у них косяк с 2л движком. жрёт и всё тут. но это не великая проблема. товарищ жене покупал красенькую а4 с этой движкой, уже 5 лет жена ездить и менять машину не желает, хотя бабла у них хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, о как! тож надумал менять? )))

а6 не рекомендую. друг поменял авенсис на а6 (и то и другое 5й год), теперь не знает как от нее избавиться.

через неделю после покупки поехал на замену вариатора на восстановленный - 80труб (со скидкой).

сейчас копит деньги на шрусы. причем как-то странно - внутренний с одной стороны, внешний с другой.

масло жрет и штатный датчик исправно напоминает о необходимости доливки.

проехался я на нем - не впечатлило. не того я ожидал от дорогущего ваговского v6, тем более на дорогущем вариаторе.

вот музыка штатная конечно шикарна....

вобщем понты все это.

Апд. Кстати он жеж продает, можно тест-драйв устроить.

 

денис, привет!

Я смотрю ты тоже...

Просто интересно услышать мнения. Сегодня сам общался по этому поводу.

подвеска говорят слабая для наших ( Тульских и не только ) дорог.

Ну всеже интересно попробывать. А на счет тест драйва я не против.

Но не наэтой неделе - занят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постояно А4 2004г. мультитроник 150000км,со своим М4 TDCI АТ6 40000км.. Что нравится в Ауди, это то что все продумано до мелочей инженерами, подвеская более собранная, едет легко, днище закрыто экранами( почти все плоское), под капотом чисто не смотря на слякоть, нет ощущения что на тебе с экономили.

По содержанию: двигатель ест масло и ничего с этим не поделать; заменены 3 катушки за все время; масло в коробке;

термостат на очереди 100$, фары потеют в дождь.

 

Понятно, спасибо!

А фары с дождливую погоду и у меня потеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для такой замены думаю надо быть готовым, что стоимость содержания возрастёт в обмен на комфорт. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у них косяк с 2л движком

и не только с 2л.

 

подвеска говорят слабая для наших дорог

и очень дорогая, какая-то хитрая, многорычажная, 8 шаровых и т.д.

на пассате вроде от неё отказались потом. как на а6 не знаю

 

в обмен на комфорт

а чо там за комфорт такой? я не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо там за комфорт такой? я не почувствовал.

А понты? :D Ты просто не проникся :D

 

Да приятный дизайн салона, хорошие материалы - не хуже и не лучше чем в ФМ, хорошая шумка, с эргономикой тоже всё ОК... но нет в ней ни чего такого ах...

Содержание намного дороже, чем ФМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо там за комфорт такой? я не почувствовал.

Шумоизоляция повеселей - и это надо признать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумоизоляция повеселей - и это надо признать.

+100%

 

Хотя в любой машинке это можно исправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный недостаток А6 - это алюминевая подвеска. Это началось с 5-го пассата и продолжается в Ауди, спереди по 4 рычага на колесо и на наших дорогах летят они довольно часто. В шестом пассате вернули назад обычный МакФерсон, а в Ауди продолжают до сих пор. Поэтому надо быть к этому готовым при покупке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...