porvat Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) когда завожу машину, двигатель начинает работать с таким не равномерным звуком как будто обороты скачут туда сюда, но обороты на месте, иногда конечно поплавают чуть и всё а двигатель пока стою прогреваю или при остановке машины работает с какими то перебоями, то есть звук плавает постоянно! что смотреть? модераторы, если такое уже описано где то то перенесите пожалуйста, заранее извиняюсь! Изменено 18 января, 2012 пользователем porvat 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 дросселирует волнами? забей зимой так некачественный бензин себя проявляет ... полагаю после прогрева всё становится в норму а весной свечи новые не забудь поставить 0 Цитата
Pash Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Папка это он мой двигун так описал сейчас ))) я ведь так и ленюсь заменить катушку, да и с колпачка вв провода дорожка уже не стесывается )))) я ведь с этой катушкой битой умудрился еще летом в крым скататься и до сих пор ее мучаю напару с периодически очищаемой парой провод-свеча )))) 0 Цитата
porvat Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) дросселирует волнами? забей зимой так некачественный бензин себя проявляет ... полагаю после прогрева всё становится в норму а весной свечи новые не забудь поставить именно волнами, так правильнее! такое и летом а вот свечи осенью новые иридиевые! вот если правда катуха?! у меня и расход большой до 16 литров по городу и по трассе 11-12 л, вед лямду я тоже новую поставил! может такое быть? Изменено 19 января, 2012 пользователем porvat 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 да он и у меня дросселирует иногда )) .. но на вражеских бензинах такого не бывает никогда ... по поводу расхода в Липецке так а форсунки то чистились хоть раз? 0 Цитата
вова Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 именно волнами, так правильнее! А волнами на холостых с периодом полторы-две секунды - это неплотно закрытый егр на 150% 0 Цитата
porvat Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) форсунки в норме! их не то что чистили а официалы проверили на стенде, сказали работают хорошо, хотя пока я наблюдал эту процедуру я понял по их разговорам между собой, что они сами не знают как хорошо а как плохо, если брызгают то хорошо! а по поводу егр у меня такая история, год назад когда приобрёл авто были проблемы, загорался чек, на диагностиках всегда показывал ошибки егр, осенью я заказал б/у и поставил, верхнюю эллектрич. часть, ошибки с тех пор не выскакивают! Изменено 19 января, 2012 пользователем porvat 0 Цитата
вова Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Верхняя электронная часть егр это тупой девайс. Он может зажечь чек если клапан не срабатывает, а вот если клапан приоткрыт - чек не загориться. Надо или снимать-чистить нижнюю часть, которая с клапаном, или глушить все нафиг. Попробуй для начала перекрыть канал полностью. 0 Цитата
porvat Опубликовано 20 января, 2012 Автор Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) просто пробовал смотрел, тарелочка в клапане нажимается хорошо и ходит без заклинивания поэтому не снимал а заменил бошку только потому что язычок не ходил как надо, пробовал разрабатывать но не помогало а вот полностью закрывает или нет не знаю, нижнюю часть не снимал, если не закрывает это когда тарелочка в вержем положении, не нажата,да? перекрыть его это как? Изменено 20 января, 2012 пользователем porvat 0 Цитата
gomer Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Здравствуйте. У меня тоже самое...очень сильно это проявляется после какой-нибудь поездки...даже свет везде мигает в унисон с неровной работой двигателя... Как решить проблему? Спасибо! 0 Цитата
aleks0854 Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Доброго дня, уважаемые коллеги! Коль появилась такая тема, хочу поделиться и своими неприятностями. Двадцать дней назад решил промыть форсунки средством HI-GEAR (очиститель инжекторов, США), путем заливания в топливный бак во время заправки. Откатал весь бак без замечаний. Сразу же после очередной заправки почувствовал, что машина на разгоне стала дергаться, плохо разгоняться, потеряла приемистость. Через пару дней загорелся ЧЕК, и горит до сих пор. Чем я навредил машине? И что делать? Спасибо за понимание! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 а тем что убил насос и навредил плюс скорее всего свечи ухлопал а будешь тянуть со свечами - лягут провода и катушка .. ну сколько раз говорить не лейте к нашим бензинам всякую дрянь она вместо того что бы выполнять свою работу смешивается с нашей дрянью и получается полный бак говна .. о том что сейчас не работает расскажет чтение ошибок сканером на то и лампа на приборке есть 0 Цитата
aleks0854 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 о том что сейчас не работает расскажет чтение ошибок сканером на то и лампа на приборке есть Спасибо за быстрый ответ! Сегодня запишусь на диагностику. Как всегда: "Хотел как лучше..." 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Здравствуйте. У меня тоже самое...очень сильно это проявляется после какой-нибудь поездки...даже свет везде мигает в унисон с неровной работой двигателя... Как решить проблему? Спасибо! Сначала свечи, ВВ провода, катушка, попробуй поменять АЗС. А если в окне "Искать..." набрать "плохо работает дергается ", то поиск выдаст несколько тем где уже обдсуждалось "Плохо заводится, дергается, не набирает можности, тупит". 0 Цитата
gomer Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Сначала свечи, ВВ провода, катушка, попробуй поменять АЗС. А если в окне "Искать..." набрать "плохо работает дергается ", то поиск выдаст несколько тем где уже обдсуждалось "Плохо заводится, дергается, не набирает можности, тупит". Всё (свечи, провода, катушка, масло, фильтры) недавно менялось...смена азс никак не повлияла. Данную тему нашёл именно в поиске... Некоторые темы обсуждаются, но там больше воды, везде пишут про свечи, провода и катушку... Авто не дергается!скорость отлично набирает(обороты за 6000 уходят легко) Вопрос в том , что проявляется плохая работа движка именно после езды.такое ощущение , что выдыхается...отдышка начинается)) Изменено 23 января, 2012 пользователем gomer 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 допускаю что шорт и лонг коррекции после активной езды набираются не те что нужно.. соответственно на выдохе дисбаланс по смеси ... причин может быть много основная имхо ЕГР 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Daddy, победил данное дросселирование - скинул разьем с КХХ и ДПЗД. Уже 5 дней - не пытаются упасть обороты (кстати, бенз 95 Ultimate, когда разводил с 98-ым Agip - все было ок, без дросселирования). Зимняя адаптация случилась. Даже прогреваться стал побыстрее (7 минут и в - 18 уже 64 градуса по БК). 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 допускаю что шорт и лонг коррекции после активной езды набираются не те что нужно.. соответственно на выдохе дисбаланс по смеси ... причин может быть много основная имхо ЕГР Со всем уважением! Ко мне заезжают в гости братья россияне. Настраиваю двигатель всем одинаково (что вам что нам). ЕГР снимаю обязательно. Наши ребята катаются без проблем. От российских друзей иногда приходят сообщения, что после 2-3 тысяч км, авто потеряло былую прыть и резвость. 90% российских машинок с красными свечами. скажу так- для меня это дико. Конечно, кто-то напишет- фигня, у нас это нормально. Но вот в РБ я ни одной машины с такими свечами не видел. ЕГРы все одинаковые, что наши, что в России. Налет, залипание штока и т.д. Лямбды полудохлые в 70% машинок. ИМХО- качество топлива. 0 Цитата
porvat Опубликовано 27 января, 2012 Автор Опубликовано 27 января, 2012 Со всем уважением! Ко мне заезжают в гости братья россияне. Настраиваю двигатель всем одинаково (что вам что нам). ЕГР снимаю обязательно. Наши ребята катаются без проблем. От российских друзей иногда приходят сообщения, что после 2-3 тысяч км, авто потеряло былую прыть и резвость. 90% российских машинок с красными свечами. скажу так- для меня это дико. Конечно, кто-то напишет- фигня, у нас это нормально. Но вот в РБ я ни одной машины с такими свечами не видел. ЕГРы все одинаковые, что наши, что в России. Налет, залипание штока и т.д. Лямбды полудохлые в 70% машинок. ИМХО- качество топлива. егр как снимаешь или глушишь? как глушить? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 егр как снимаешь или глушишь? как глушить? 1. Снимаю и глушу. 2. Снимаю и мою. 3.Снимаю и меняю на новый. Любые технические капризы за Ваши деньги. Как глушить? Я глушу вот так. http://mondeoclub.ru...ost__p__1934412 0 Цитата
вова Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Daddy, победил данное дросселирование - скинул разьем с КХХ и ДПЗД. Уже 5 дней - не пытаются упасть обороты (кстати, бенз 95 Ultimate, когда разводил с 98-ым Agip - все было ок, без дросселирования). Как это? Снял разъемы и катаешься? Нифига сее... Если это так, то 1 меняй заслонку. Могу предложить новую, недорого. Пиши в личку. Изменено 27 января, 2012 пользователем вова 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Как это? Снял разъемы и катаешься? Нифига сее... Если это так, то 1 меняй заслонку. Могу предложить новую, недорого. Пиши в личку. всмысле обнуление провел. Снял, одел разьем, плюс клемму с АКБ для надежности, до сих пор - полет нормальный (заисключением того, о чем с тобой в личке беседуем) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.