Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не равномерная работа двигателя


Рекомендуемые сообщения

когда завожу машину, двигатель начинает работать с таким не равномерным звуком как будто обороты скачут туда сюда, но обороты на месте, иногда конечно поплавают чуть и всё а двигатель пока стою прогреваю или при остановке машины работает с какими то перебоями, то есть звук плавает постоянно! что смотреть? модераторы, если такое уже описано где то то перенесите пожалуйста, заранее извиняюсь!

Изменено пользователем porvat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


дросселирует волнами?

забей

зимой так некачественный бензин себя проявляет

...

полагаю после прогрева всё становится в норму

а весной свечи новые не забудь поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папка

это он мой двигун так описал сейчас )))

я ведь так и ленюсь заменить катушку, да и с колпачка вв провода дорожка уже не стесывается ))))

я ведь с этой катушкой битой умудрился еще летом в крым скататься и до сих пор ее мучаю напару с периодически очищаемой парой провод-свеча ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дросселирует волнами?

забей

зимой так некачественный бензин себя проявляет

...

полагаю после прогрева всё становится в норму

а весной свечи новые не забудь поставить

 

именно волнами, так правильнее! такое и летом а вот свечи осенью новые иридиевые! вот если правда катуха?! у меня и расход большой до 16 литров по городу и по трассе 11-12 л, вед лямду я тоже новую поставил! может такое быть?

Изменено пользователем porvat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он и у меня дросселирует иногда ))

..

но на вражеских бензинах такого не бывает никогда

...

по поводу расхода в Липецке

так а форсунки то чистились хоть раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно волнами, так правильнее!

А волнами на холостых с периодом полторы-две секунды - это неплотно закрытый егр на 150%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки в норме! их не то что чистили а официалы проверили на стенде, сказали работают хорошо, хотя пока я наблюдал эту процедуру я понял по их разговорам между собой, что они сами не знают как хорошо а как плохо, если брызгают то хорошо! а по поводу егр у меня такая история, год назад когда приобрёл авто были проблемы, загорался чек, на диагностиках всегда показывал ошибки егр, осенью я заказал б/у и поставил, верхнюю эллектрич. часть, ошибки с тех пор не выскакивают!

Изменено пользователем porvat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхняя электронная часть егр это тупой девайс. Он может зажечь чек если клапан не срабатывает, а вот если клапан приоткрыт - чек не загориться.

Надо или снимать-чистить нижнюю часть, которая с клапаном, или глушить все нафиг.

Попробуй для начала перекрыть канал полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто пробовал смотрел, тарелочка в клапане нажимается хорошо и ходит без заклинивания поэтому не снимал а заменил бошку только потому что язычок не ходил как надо, пробовал разрабатывать но не помогало а вот полностью закрывает или нет не знаю, нижнюю часть не снимал, если не закрывает это когда тарелочка в вержем положении, не нажата,да? перекрыть его это как?

Изменено пользователем porvat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня тоже самое...очень сильно это проявляется после какой-нибудь поездки...даже свет везде мигает в унисон с неровной работой двигателя...

Как решить проблему?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, уважаемые коллеги!

Коль появилась такая тема, хочу поделиться и своими неприятностями.

Двадцать дней назад решил промыть форсунки средством HI-GEAR (очиститель инжекторов, США), путем заливания в топливный бак во время заправки.

Откатал весь бак без замечаний. Сразу же после очередной заправки почувствовал, что машина на разгоне стала дергаться, плохо разгоняться, потеряла приемистость.

Через пару дней загорелся ЧЕК, и горит до сих пор.

Чем я навредил машине? И что делать?

Спасибо за понимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тем что убил насос и навредил

плюс скорее всего свечи ухлопал

а будешь тянуть со свечами - лягут провода и катушка

..

ну сколько раз говорить

не лейте к нашим бензинам всякую дрянь

она вместо того что бы выполнять свою работу смешивается с нашей дрянью и получается полный бак говна

..

о том что сейчас не работает расскажет чтение ошибок сканером

на то и лампа на приборке есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

о том что сейчас не работает расскажет чтение ошибок сканером

на то и лампа на приборке есть

 

Спасибо за быстрый ответ!

Сегодня запишусь на диагностику.

Как всегда: "Хотел как лучше..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня тоже самое...очень сильно это проявляется после какой-нибудь поездки...даже свет везде мигает в унисон с неровной работой двигателя...

Как решить проблему?

 

Спасибо!

 

 

Сначала свечи, ВВ провода, катушка, попробуй поменять АЗС. А если в окне "Искать..." набрать "плохо работает дергается ", то поиск выдаст несколько тем где уже обдсуждалось "Плохо заводится, дергается, не набирает можности, тупит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала свечи, ВВ провода, катушка, попробуй поменять АЗС. А если в окне "Искать..." набрать "плохо работает дергается ", то поиск выдаст несколько тем где уже обдсуждалось "Плохо заводится, дергается, не набирает можности, тупит".

 

 

Всё (свечи, провода, катушка, масло, фильтры) недавно менялось...смена азс никак не повлияла.

Данную тему нашёл именно в поиске...

Некоторые темы обсуждаются, но там больше воды, везде пишут про свечи, провода и катушку...

Авто не дергается!скорость отлично набирает(обороты за 6000 уходят легко)

Вопрос в том , что проявляется плохая работа движка именно после езды.такое ощущение , что выдыхается...отдышка начинается))

Изменено пользователем gomer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допускаю что шорт и лонг коррекции после активной езды набираются не те что нужно..

соответственно на выдохе дисбаланс по смеси

...

причин может быть много

основная имхо ЕГР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daddy, победил данное дросселирование - скинул разьем с КХХ и ДПЗД. Уже 5 дней - не пытаются упасть обороты (кстати, бенз 95 Ultimate, когда разводил с 98-ым Agip - все было ок, без дросселирования). Зимняя адаптация случилась. Даже прогреваться стал побыстрее (7 минут и в - 18 уже 64 градуса по БК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допускаю что шорт и лонг коррекции после активной езды набираются не те что нужно..

соответственно на выдохе дисбаланс по смеси

...

причин может быть много

основная имхо ЕГР

 

Со всем уважением!

Ко мне заезжают в гости братья россияне. Настраиваю двигатель всем одинаково (что вам что нам). ЕГР снимаю обязательно. Наши ребята катаются без проблем. От российских друзей иногда приходят сообщения, что после 2-3 тысяч км, авто потеряло былую прыть и резвость. 90% российских машинок с красными свечами. скажу так- для меня это дико. Конечно, кто-то напишет- фигня, у нас это нормально. Но вот в РБ я ни одной машины с такими свечами не видел. ЕГРы все одинаковые, что наши, что в России. Налет, залипание штока и т.д. Лямбды полудохлые в 70% машинок.

ИМХО- качество топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всем уважением!

Ко мне заезжают в гости братья россияне. Настраиваю двигатель всем одинаково (что вам что нам). ЕГР снимаю обязательно. Наши ребята катаются без проблем. От российских друзей иногда приходят сообщения, что после 2-3 тысяч км, авто потеряло былую прыть и резвость. 90% российских машинок с красными свечами. скажу так- для меня это дико. Конечно, кто-то напишет- фигня, у нас это нормально. Но вот в РБ я ни одной машины с такими свечами не видел. ЕГРы все одинаковые, что наши, что в России. Налет, залипание штока и т.д. Лямбды полудохлые в 70% машинок.

ИМХО- качество топлива.

 

егр как снимаешь или глушишь? как глушить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егр как снимаешь или глушишь? как глушить?

 

1. Снимаю и глушу.

2. Снимаю и мою.

3.Снимаю и меняю на новый.

Любые технические капризы за Ваши деньги.

Как глушить? Я глушу вот так.

http://mondeoclub.ru...ost__p__1934412

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daddy, победил данное дросселирование - скинул разьем с КХХ и ДПЗД. Уже 5 дней - не пытаются упасть обороты (кстати, бенз 95 Ultimate, когда разводил с 98-ым Agip - все было ок, без дросселирования).

Как это? Снял разъемы и катаешься? Нифига сее...

 

Если это так, то

1 меняй заслонку. Могу предложить новую, недорого. Пиши в личку.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? Снял разъемы и катаешься? Нифига сее...

 

Если это так, то

1 меняй заслонку. Могу предложить новую, недорого. Пиши в личку.

всмысле обнуление провел. Снял, одел разьем, плюс клемму с АКБ для надежности, до сих пор - полет нормальный (заисключением того, о чем с тобой в личке беседуем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...