dimboss Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Углубление протектора шин. Кто делал??? У меня остаток примерно 4мм. Делать можно с остатком 2-3мм. Возникает вопрос. Стоит ли мнесейчас делать или еще эту зиму откатать? Изменено 17 января, 2012 пользователем dimboss 0 Цитата
scoutik Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 это что за магическая процедура? первый раз слышу... 0 Цитата
dimboss Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 Углубление протектора шины состоит в углублении существующего рисунка протектора, когда беговая дорожка изношена. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 а что новые взять не судьба ну б\у если прижало,а с таким ноу-хау разрыв покрышки на скорости не страшит 0 Цитата
visla Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 может он имеет ввиду наварку протектора? 0 Цитата
dimboss Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 может он имеет ввиду наварку протектора? Я имею в виду именньо углубление протектора. У нас В РБ, г.Минск, это процедура стоит 5-10 у.е. за колесо. 0 Цитата
Шем Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Я имею в виду именньо углубление протектора. У нас В РБ, г.Минск, это процедура стоит 5-10 у.е. за колесо. Эту тему мы проходили лет так 10 тому назад... на самом деле полная антинаучная чушь... Во первых - утончается толщина беговой части... Во вторых - по снегу и льду работает не глубина чего либо - а именно чёткая форма протектора - что прорезью уже не добьёшься и самое главное ламельность протектора! Если взять гусматик (цельнорезиновое) колесо нарезать на нём супер-пуперский протектор - я имею ввиду по внешнему виду - поверь - оно не будет ни тормозить не трогаться по снегу... В общем эта процедура не просто хрень, а ещё ко всему самому неприятному - хрень очень опасная... Если испытываешь финансовые трудности - то это в любом случае не причина рисковать своей и чужой жизнями... пожалуйста сейчас есть отличные варианты - так называемой заводской наварки - импортного производства, по характеристикам превосходит новую отечественную, по цене совершенно бюджетно, по сроку эксплуатации тоже нормально... Ну "худой конец" - купить мало б/у - не думаю, что в РБ с этим огромная проблема... - зато ценник в два, а то и больше раза ниже - качество согласно бренду... ну или взять отечественную - в любом случае будет на порядок лучше колхоза... А вообще может быть очень обидно - когда лежишь в больничке или морге - и думаешь - "и надо было из-за 200-300$ сюда попадать... Изменено 17 января, 2012 пользователем Шем 0 Цитата
visla Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 для него оптимальный вариант купить б\у резину зимнюю. так на нее цена не сильно кусается от 700р до 2500р 0 Цитата
Шем Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 для него оптимальный вариант купить б\у резину зимнюю. так на нее цена не сильно кусается от 700р до 2500р Абсолютно согласен и с таким вариантом... Б/у - не значит плохо... 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) Во нормально!!!! :blink: Этим гемором дедушки,лет так 30 назад занимались на дачах или в гаражах, только лишь для того ,что бы тех.осмотр пройти (времена то какие были - всё дифицит). А процесс был такой,брали штихель(трубка диаметром 3-4 мм срезанная вдоль, и заточенная у основания с надетой ручкой от напильника)садились на табуретку,и как гравировщики по старому протектору выбирали слой резины,в результате создавалось впечатление ,что покрышки имеют достаточную глубину протектора. А про основные свойства покрышек ,тогда и не задумывались,главное чтобы можно было на старенькой "Победе","Москвиче","Запоре"и т.д. до дачи доехать,да и скорости не те были. А вот сейчас этим заниматся ,полнейший бред . Купи нормальную резину Изменено 29 января, 2012 пользователем Boris63 0 Цитата
Шем Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 А про основные свойства покрышек ,тогда и не задумывались,главное чтобы можно было на старенькой "Победе","Москвиче" ,"Запоре"и т.д. до дачи доехать,да и скорости не те были. Не забывай - что тогда и резина изначально - была жёсткой, безламельной... например родная Москвичёвская резина (вроде И-40) - не держала дорогу вообще... в те повороты куда можно войти сейчас на 90 км/ч - на Москвичёвской максимум 40 км/ч... А процесс был такой,брали штихель(трубка диаметром 3-4 мм срезанная вдоль, и заточенная у основания с надетой ручкой от напильника)садились на табуретку,и как гравировщики по старому протектору выбирали слой резины,в результате создавалось впечатление ,что покрышки имеют достаточную глубину протектора. В 90-х - это уже делали "болгарками" и гравировочными машинками... в начале 2000-х перешли уже на промышленный уровень 0 Цитата
qwerty585 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 я вообще в шоке. ты че, нельзя этого делать! лучше машину в гараже поставь, если нет $ не бу. 0 Цитата
Шем Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 У меня остаток примерно 4мм. или еще эту зиму откатать Всю зимнюю резину которую я продавал - она уже была условно пригодная - но протектор меньше 8 мм не был... это я к тому, что 4 мм это не зимняя резина... для летней условно подойдёт и то... 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Углубление протектора шин.Возникает вопрос. Стоит ли мне сейчас делать или еще эту зиму откатать? Если бы сам разбился, то сам к этому стремился. Но почему хочешь других неповинных на тот свет забрать ? 0 Цитата
bosya Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) ТС пропал, наверное углубил. Да во времена СССР был дефицит и наварка. но есть еще фактор как "старение корда" из-за этого не рекомендуется использовать резину со сроком использования 3-4 года. наварить/углубить плюс трухлый корд. Хотя... А какую цель преследует ТС? просто чтобы сделать или потом ездить собирается.. ? ну если на прицеп к мотоциклу по полевым дорогам или на воз тогда -да. Но на дороги не пускать!!!! Изменено 18 января, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
dimboss Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 Для наглядности. Вот такое нарыл. Углубление протектора.doc 0 Цитата
Leshа Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Кроилово ведёт к попадалову. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 углублять не советую. уменьшаеш слой корда. и это может привести к разрыву балона или б\у бери или новую резину на лето куда не шло наварить можно было да и то наварной слой долго не ходит но зимой с резиной химичить 0 Цитата
Leshа Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 С кордом ничего не будет, он всё-таки железный. Просто тонкий слой резины, может на ямке пробить. Да и вообще, если аккуратно ездить, можно и на летней зимой нормально, разве что по сугробам тяжко ездить. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 какой железный ты по оботу чтоль? имееш вииду? не я не про него, 0 Цитата
Leshа Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Корд - это железный каркас шины. Его углублять не надо 0 Цитата
visla Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 я про Шина нейлоновым (капроновым) кордом стальной корд только со стороны прилегания к диску . резину угрлубляют. там ее остаается чуть и будет рвать остальное 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.