businesspro-nn Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 У меня образовалась такая проблемка, начал менять ремни грм и не как их снять со шкива. Пробовал откручивать 4 болта на нем он даже не двигается либо надо семником снимать или он на центральный болт прикручен. Я так полагаю они бывают разными у меня вроде бы №5С и № 24 на ощупь, но я не уверен. Заранее благодарен за подробные подсказки!!
tim01_51 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) У меня образовалась такая проблемка, начал менять ремни грм и не как их снять со шкива. Пробовал откручивать 4 болта на нем он даже не двигается либо надо семником снимать или он на центральный болт прикручен. Я так полагаю они бывают разными у меня вроде бы №5С и № 24 на ощупь, но я не уверен. Заранее благодарен за подробные подсказки!! Ну ремень распредвала так снимается без снятия шкива,а вот чтобы на ТНВД ремень скинуть я у себя центральный болт откручивал.Шкив без съемника отпал. Изменено 8 января, 2012 пользователем tim01_51
businesspro-nn Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 Так на хрена там 4 болта тогда, если все снимается при откручивании центрального. Они там оба ремня рядом находятся и мешает их снять зубчатый ролик слева от шкива коленвала
avka007 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 два месяца назад сам менял ремни.открутил четыре болта там и лего снялся шкив.может слега молотком помог а может и нет.не помню.но гемороя небыло это точно.ты по ресунку посмоти там видно что шкив на четырёх болтах держится.как лепестки такие
businesspro-nn Опубликовано 12 января, 2012 Автор Опубликовано 12 января, 2012 Всё снял, тема закрыта, если кому интересно: немцы так хорошо подогнали, детали что они (шкивы коленвала), насмерть прикипели, я их ломом разделял. Всем спасибо за участие!!!
Violar Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Продолжу тему. Обнаружилось радиальное биение шкива коленвала. Скорее всего деформирован сам шкив, или можно всё-таки его отцентровать, открутив 4 болта?
igorb78 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Для того чтобы снять и поставить ОБА ремня совсем не нужно трогать шкив коленвала!!!!
orsanya Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Для того чтобы снять и поставить ОБА ремня совсем не нужно трогать шкив коленвала!!!! + 1000!
Violar Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Ну автор-то свою проблему давно решил, а по моему вопросу кто-нибудь подскажет? ГРМ сам тоже менял без снятия, а теперь вот озаботился биением шкива. Изменено 14 июня, 2013 пользователем Violar
orsanya Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Ну автор-то свою проблему давно решил, а по моему вопросу кто-нибудь подскажет? ГРМ сам тоже менял без снятия, а теперь вот озаботился биением шкива. как ты видишь это биение? собственно нужно убедиться что бьёт сам шкив и купить на разборке такой. шкив то всё равно составной, с литой резиной между частями. обычна эта резина приходит в негодность. Изменено 14 июня, 2013 пользователем orsanya
An72 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) шкив то всё равно составной, с литой резиной между частями. обычна эта резина приходит в негодность. Это о каком шкиве речь? Что-то я у себя не помню составных с резиной (если смотреть на рисунок в первом посте, у меня вариант 5С - 24) Изменено 14 июня, 2013 пользователем An72
orsanya Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Это о каком шкиве речь? Что-то я у себя не помню составных с резиной (если смотреть на рисунок в первом посте, у меня вариант 5С - 24) Правильно я тебе всё написал. Шкив привода кондишена и генератора. Он с демпферной резиной внутри. Выглядит он как цельный. Не парься, едь на разборку, там и выбирай его. За новый выложишь не мало и без того ценных белоруских рублёу. Изменено 14 июня, 2013 пользователем orsanya
saratoga83 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Возможно биение из-за открутившегося центрального болта? За номером 19 в первом посте
orsanya Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Возможно биение из-за открутившегося центрального болта? За номером 19 в первом посте УУУУ, если этот болт хотябы ослабнет, не миновать встречи поршней с клапанами. А вот если шестерёнка по номером 24 поставлена кривовато, то.... Хотя, тогда пойдёт износ ремня ГРМ и бахнут ролики (натяжной и паразит). Так что вариант один - что то с самим шкивом
saratoga83 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Ну там запас по штифту мулиметра 4.Вот как только шестерня с него соскочит так и будет БАМ.Но и возможно шкив криво посажен
Violar Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 У меня бьёт на глаз так, что даже "плавает" натяжка ремней генератора и кондиционера. Ну, раз подвигать его на шестерне не удастся, придётся поискать на разборках
Violar Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Перемерял несколько шкивов с разборки, и выяснил, что бьёт шестерня №24. Такое возможно от кривой её посадки на коленвал, или скорее может быть деформирован сам фланец?
An72 Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Такое возможно от кривой её посадки на коленвал, или скорее может быть деформирован сам фланец? Вряд ли посадка, эти зубчатые шкивы садятся довольно плотно, скорее всего действительно фланец. Впрочем, можешь посмотреть - если проблема в установке, то по идее между шкивами 24 и 26 должна быть видна неравномерность посадки. Хотя, повторюсь, там что-то накосячить трудно.
Violar Опубликовано 26 ноября, 2013 Опубликовано 26 ноября, 2013 Так и не выяснил тогда летом, не захотел скидывать ГРМ ради диагностики. Интересно, может ли так колбасить шкив из-за повышенного люфта в коренных вкладышах со стороны шкива? Или убитые вкладыши проявили бы себя как то иначе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти