sir4 Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 добрый вечер!всех с рождеством! у меня к вам 2 вопросика-не сильно важных,но хотелось бы что-то услышать по существу! 1.как можно натянуть пружину ремня безопастности?(просто достало его руками вверх запихивать) 2.жена когда ездиит на моей моньке-то постоянно забывает включать 5 скорость(а иногда и 4)-то что машина ревёт уже из последних сил ей по-уй!говорит я не понимаю -гудит,едит и хорошо! а теперь вопрос-есть идейка поставить на панель маленькое табло с циферками 1.2.3.4.5-но куда но куда подключить микрик?на рычаг?но там их как-то и будет много и хлопотно закрепить 0 Цитата
AGA Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 1. тоже интересно. особенно пассажирский приходится заталкивать 2. это как? т.е. машина видит какие обороты в данный момент и показывает какую лучше скорость врубить? прикольно) или показывает какая в данный момент скорость включена? зы. ты ей фильм "догма" поставь, там пацан двиг убил длительной поездкой на 1 скорости. мож проймет) 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 1. тоже интересно. особенно пассажирский приходится заталкивать 2. это как? т.е. машина видит какие обороты в данный момент и показывает какую лучше скорость врубить? прикольно) или показывает какая в данный момент скорость включена? зы. ты ей фильм "догма" поставь, там пацан двиг убил длительной поездкой на 1 скорости. мож проймет) 1-тоже хочу знать 2-догма...да Мощь 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 1. тоже надо (оба ремня) - а то забудешь обратно запихнуть , и иногда пропадают в в дверь 2. отправь её на курсы экстремального вождения - забудет и как 3-ю включать 0 Цитата
Leshа Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Ремни почистите. Скорее всего просто засрались механизмы. Снимаются и чистятся. Тахометр есть? Если нет - поставь будильник внешний с бальшой красной лампой, которая будет загораться свыше 4000 оборотов. 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Ремни почистите. Скорее всего просто засрались механизмы. Снимаются и чистятся. Тахометр есть? Если нет - поставь будильник внешний с бальшой красной лампой, которая будет загораться свыше 4000 оборотов. Можно отдельный shift-light купить, в любом тюнинговом магазине где приборы продают. Вспышку направить в глаза. 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Можно отдельный shift-light купить, в любом тюнинговом магазине где приборы продают. Вспышку направить в глаза. По моему - это единственный правильный и действенный метод... - попросить, что бы настроили например на 3500 об/мин - и после свет в глаза... 0 Цитата
perych77 Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 1. Беда с ремня видимо как у многих-не залезают обратно. Аж бесит, когда знакомых подвозишь-отстегнутся и спасибо и т.п. и т. б., дверью бах, а там ремень между дверью и кузовом. 2. Жена получила права ДВА года назад! А машину не могу дать-видел как ездила на учебных, и как ездила на нашей-первая 4000 ,вторая 4000, третья 4500 оборотов. На слова переключись раньше-ЧЕ ТЫ НА МЕНЯ ОРЕШЬ??? 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 1. Беда с ремня видимо как у многих-не залезают обратно. Аж бесит, когда знакомых подвозишь-отстегнутся и спасибо и т.п. и т. б., дверью бах, а там ремень между дверью и кузовом. 2. Жена получила права ДВА года назад! А машину не могу дать-видел как ездила на учебных, и как ездила на нашей-первая 4000 ,вторая 4000, третья 4500 оборотов. На слова переключись раньше-ЧЕ ТЫ НА МЕНЯ ОРЕШЬ??? 1. +1000 иногда не только знакомые , да и сам ... 2. а в чем вопрос? - нормальный стиль езды. я переключаюсь на следующую передачу от 2500 до 6000 оборотов в зависимости от того что нужно. и 60 км/ч можно ехать от 1-й до 5-й передачи - опять-же зависит от того что надо. а для нормального разгона переключаться надо на 5000 - 5500 об. т.к. движок подхватывает только после 3000 об. и переключаться меньше 3500-4000 есть смысл если только накатом катится под горочку. я знал одного который переключался на следующую передачу при 2000 об - след-во при переключении обороты падали до ~1500. и он удивлялся почему машина плохо разгоняется и расход бензина большой... 0 Цитата
perych77 Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 А на хрена на второй переть 50 км в час(как жена), если можно на третью включиться? 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 А на хрена на второй переть 50 км в час(как жена), если можно на третью включиться? а зачем??? какие у тебя обороты при 50 км/ч на 2-й ---? на 3-й ---? если на 2-й -- 3500, а на 3-й- 2300 -- то (ихмо) на 2-й выгоднее: а) расход топлива может быть меньше. б) если потребуется резко ускориться (например для обгона) - то на 3-й это не получиться, придется переключаться на 2-ю в) нагрузка на двигатель меньше если на 2-й -- 4500, а на 3-й-- 3200 то наоборот. все ИХМО 0 Цитата
sir4 Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) по первому ответил только лёша!спасибо!только что там смазывать конкретно?я смотрю многих волнует этот вопрос!пружина стоит у сидения внизу!типа часовой или как в детской игрушке!но может там есть натяжной винт? а по второму .у меня дизель-2400-это уже 100км!я не думаю что на 3 или 4 скорости вы ездеете на 100 километров в час! я езжу так-20-30-вторая,30-45-третья,45-60 четвёртая и потом пятая а зачем??? какие у тебя обороты при 50 км/ч на 2-й ---? на 3-й ---? если на 2-й -- 3500, а на 3-й- 2300 -- то (ихмо) на 2-й выгоднее: а) расход топлива может быть меньше. б) если потребуется резко ускориться (например для обгона) - то на 3-й это не получиться, придется переключаться на 2-ю в) нагрузка на двигатель меньше если на 2-й -- 4500, а на 3-й-- 3200 то наоборот. все ИХМО если я на второй сделаю 4500- я взлечу Изменено 7 января, 2012 пользователем sir4 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 купить жене машину с автоматом 0 Цитата
kompozitor Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 ... если я на второй сделаю 4500- я взлечу сорри, не посмотрел, что у тебя дизель 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 1. Почти та же дрянь. Про прочистить - вскрывал -всё чисто и даже смазка присутствует. На нём присутствует механизм доводки ремня, т.е. сначала резко летит, а потом потихому и вот это по тихому и бесит. УДАЧИ! 0 Цитата
sir4 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) миха!а есть проблемы туда залесть и разобрать?просто пока всёвремя бешусь,но скоро будет конец!скачал я новую книгу по ремонту(что на форуме вылажили)!там есть все фото с описанием!но помоему я буду лучше беситься чем полезу туда или надо думать какую-то альтернативу-типа резинки или пружинки! Изменено 8 января, 2012 пользователем sir4 0 Цитата
sir4 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 насчёт shift-light думаю не подойдёт!тк он загорается только на макс оборотах!а мне нужно чтобы у неё перед глазками горела циферка!она прекрасно ездиит и знает когда переключаться-но постоянно забывает!а тут посмотрит на спидометр-80,а циферка то 4!ой надо чтоб было 5!и переключится! 0 Цитата
Leshа Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 @sir4, если там чисто, то может быть, что просто пружина ослабла, тут уже особо ничего не поделаешь, разве что попробовать пружину переставить с задних ремней. Но это тоже, если там такая же. А переключения на 4000 оборотах вполне нормально. Вот если бы она всегда каждую передачу в ограничитель раскручивала - то это плохо. Постоянная езда на низких оборотах (менее 2000) тоже очень плохо, вы не забывайте, что маслонасос имеет привод от коленвала и на низких оборотах он может давление нужное не создавать, особенно на старых моторах. 0 Цитата
sir4 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) лёша!у меня дизель!он при 4000 -примерно 200 км час а вы говорите низкие обороты! у него на тахометре помоему 4200 а потом идут красные числа Изменено 8 января, 2012 пользователем sir4 0 Цитата
Leshа Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 А ну тогда да, для дизеля это много. Ставь лампочку. 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 насчёт shift-light думаю не подойдёт!тк он загорается только на макс оборотах!а мне нужно чтобы у неё перед глазками горела циферка!она прекрасно ездиит и знает когда переключаться-но постоянно забывает!а тут посмотрит на спидометр-80,а циферка то 4!ой надо чтоб было 5!и переключится! Я не понял, тебе двигатель сохранить надо или где? Сам сказал, двигун ревет а жена не переключает дальше. Так теперь будет так, двигатель заревет на пятой, будет "пытаться" переключится на шестую ;) А главное это просто! Ты думаешь женщин заставить все время смотреть на приборку(не в обиду женщинам)? Дык шифтлайты для этого и придуманы, их гонщики используют. Ну а если нормально, все у них с опытом приходит. Обычно, молодой/молодому (по вождению) покупается отдельный автомобиль. Если хочешь жену приучить к автомобилю, необходимо вкладываться, она должна поездить и понять, что это такое, сама понять. Извини, грабли(первое вождение) в молодости у всех были. 0 Цитата
sir4 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 вот я дибил!у меня же стоит в борт комп зп51!он правда расход не показывает(тк для бензина,или я подкл не смог),но не важно!в нем же есть функции предупреждений!надо будет глянуть есть ли там предупреждение на повыш обороты! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.