sir4 Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 добрый вечер!всех с рождеством! у меня к вам 2 вопросика-не сильно важных,но хотелось бы что-то услышать по существу! 1.как можно натянуть пружину ремня безопастности?(просто достало его руками вверх запихивать) 2.жена когда ездиит на моей моньке-то постоянно забывает включать 5 скорость(а иногда и 4)-то что машина ревёт уже из последних сил ей по-уй!говорит я не понимаю -гудит,едит и хорошо! а теперь вопрос-есть идейка поставить на панель маленькое табло с циферками 1.2.3.4.5-но куда но куда подключить микрик?на рычаг?но там их как-то и будет много и хлопотно закрепить
AGA Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 1. тоже интересно. особенно пассажирский приходится заталкивать 2. это как? т.е. машина видит какие обороты в данный момент и показывает какую лучше скорость врубить? прикольно) или показывает какая в данный момент скорость включена? зы. ты ей фильм "догма" поставь, там пацан двиг убил длительной поездкой на 1 скорости. мож проймет)
TheLostOne Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 1. тоже интересно. особенно пассажирский приходится заталкивать 2. это как? т.е. машина видит какие обороты в данный момент и показывает какую лучше скорость врубить? прикольно) или показывает какая в данный момент скорость включена? зы. ты ей фильм "догма" поставь, там пацан двиг убил длительной поездкой на 1 скорости. мож проймет) 1-тоже хочу знать 2-догма...да Мощь
kompozitor Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 1. тоже надо (оба ремня) - а то забудешь обратно запихнуть , и иногда пропадают в в дверь 2. отправь её на курсы экстремального вождения - забудет и как 3-ю включать
Leshа Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Ремни почистите. Скорее всего просто засрались механизмы. Снимаются и чистятся. Тахометр есть? Если нет - поставь будильник внешний с бальшой красной лампой, которая будет загораться свыше 4000 оборотов.
vugluskr Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Ремни почистите. Скорее всего просто засрались механизмы. Снимаются и чистятся. Тахометр есть? Если нет - поставь будильник внешний с бальшой красной лампой, которая будет загораться свыше 4000 оборотов. Можно отдельный shift-light купить, в любом тюнинговом магазине где приборы продают. Вспышку направить в глаза.
Шем Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 Можно отдельный shift-light купить, в любом тюнинговом магазине где приборы продают. Вспышку направить в глаза. По моему - это единственный правильный и действенный метод... - попросить, что бы настроили например на 3500 об/мин - и после свет в глаза...
perych77 Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 1. Беда с ремня видимо как у многих-не залезают обратно. Аж бесит, когда знакомых подвозишь-отстегнутся и спасибо и т.п. и т. б., дверью бах, а там ремень между дверью и кузовом. 2. Жена получила права ДВА года назад! А машину не могу дать-видел как ездила на учебных, и как ездила на нашей-первая 4000 ,вторая 4000, третья 4500 оборотов. На слова переключись раньше-ЧЕ ТЫ НА МЕНЯ ОРЕШЬ???
kompozitor Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 1. Беда с ремня видимо как у многих-не залезают обратно. Аж бесит, когда знакомых подвозишь-отстегнутся и спасибо и т.п. и т. б., дверью бах, а там ремень между дверью и кузовом. 2. Жена получила права ДВА года назад! А машину не могу дать-видел как ездила на учебных, и как ездила на нашей-первая 4000 ,вторая 4000, третья 4500 оборотов. На слова переключись раньше-ЧЕ ТЫ НА МЕНЯ ОРЕШЬ??? 1. +1000 иногда не только знакомые , да и сам ... 2. а в чем вопрос? - нормальный стиль езды. я переключаюсь на следующую передачу от 2500 до 6000 оборотов в зависимости от того что нужно. и 60 км/ч можно ехать от 1-й до 5-й передачи - опять-же зависит от того что надо. а для нормального разгона переключаться надо на 5000 - 5500 об. т.к. движок подхватывает только после 3000 об. и переключаться меньше 3500-4000 есть смысл если только накатом катится под горочку. я знал одного который переключался на следующую передачу при 2000 об - след-во при переключении обороты падали до ~1500. и он удивлялся почему машина плохо разгоняется и расход бензина большой...
perych77 Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 А на хрена на второй переть 50 км в час(как жена), если можно на третью включиться?
kompozitor Опубликовано 7 января, 2012 Опубликовано 7 января, 2012 А на хрена на второй переть 50 км в час(как жена), если можно на третью включиться? а зачем??? какие у тебя обороты при 50 км/ч на 2-й ---? на 3-й ---? если на 2-й -- 3500, а на 3-й- 2300 -- то (ихмо) на 2-й выгоднее: а) расход топлива может быть меньше. б) если потребуется резко ускориться (например для обгона) - то на 3-й это не получиться, придется переключаться на 2-ю в) нагрузка на двигатель меньше если на 2-й -- 4500, а на 3-й-- 3200 то наоборот. все ИХМО
sir4 Опубликовано 7 января, 2012 Автор Опубликовано 7 января, 2012 (изменено) по первому ответил только лёша!спасибо!только что там смазывать конкретно?я смотрю многих волнует этот вопрос!пружина стоит у сидения внизу!типа часовой или как в детской игрушке!но может там есть натяжной винт? а по второму .у меня дизель-2400-это уже 100км!я не думаю что на 3 или 4 скорости вы ездеете на 100 километров в час! я езжу так-20-30-вторая,30-45-третья,45-60 четвёртая и потом пятая а зачем??? какие у тебя обороты при 50 км/ч на 2-й ---? на 3-й ---? если на 2-й -- 3500, а на 3-й- 2300 -- то (ихмо) на 2-й выгоднее: а) расход топлива может быть меньше. б) если потребуется резко ускориться (например для обгона) - то на 3-й это не получиться, придется переключаться на 2-ю в) нагрузка на двигатель меньше если на 2-й -- 4500, а на 3-й-- 3200 то наоборот. все ИХМО если я на второй сделаю 4500- я взлечу Изменено 7 января, 2012 пользователем sir4
kompozitor Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 ... если я на второй сделаю 4500- я взлечу сорри, не посмотрел, что у тебя дизель
Miha26 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 1. Почти та же дрянь. Про прочистить - вскрывал -всё чисто и даже смазка присутствует. На нём присутствует механизм доводки ремня, т.е. сначала резко летит, а потом потихому и вот это по тихому и бесит. УДАЧИ!
sir4 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) миха!а есть проблемы туда залесть и разобрать?просто пока всёвремя бешусь,но скоро будет конец!скачал я новую книгу по ремонту(что на форуме вылажили)!там есть все фото с описанием!но помоему я буду лучше беситься чем полезу туда или надо думать какую-то альтернативу-типа резинки или пружинки! Изменено 8 января, 2012 пользователем sir4
sir4 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 насчёт shift-light думаю не подойдёт!тк он загорается только на макс оборотах!а мне нужно чтобы у неё перед глазками горела циферка!она прекрасно ездиит и знает когда переключаться-но постоянно забывает!а тут посмотрит на спидометр-80,а циферка то 4!ой надо чтоб было 5!и переключится!
Leshа Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 @sir4, если там чисто, то может быть, что просто пружина ослабла, тут уже особо ничего не поделаешь, разве что попробовать пружину переставить с задних ремней. Но это тоже, если там такая же. А переключения на 4000 оборотах вполне нормально. Вот если бы она всегда каждую передачу в ограничитель раскручивала - то это плохо. Постоянная езда на низких оборотах (менее 2000) тоже очень плохо, вы не забывайте, что маслонасос имеет привод от коленвала и на низких оборотах он может давление нужное не создавать, особенно на старых моторах.
sir4 Опубликовано 8 января, 2012 Автор Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) лёша!у меня дизель!он при 4000 -примерно 200 км час а вы говорите низкие обороты! у него на тахометре помоему 4200 а потом идут красные числа Изменено 8 января, 2012 пользователем sir4
Leshа Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 А ну тогда да, для дизеля это много. Ставь лампочку.
vugluskr Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 насчёт shift-light думаю не подойдёт!тк он загорается только на макс оборотах!а мне нужно чтобы у неё перед глазками горела циферка!она прекрасно ездиит и знает когда переключаться-но постоянно забывает!а тут посмотрит на спидометр-80,а циферка то 4!ой надо чтоб было 5!и переключится! Я не понял, тебе двигатель сохранить надо или где? Сам сказал, двигун ревет а жена не переключает дальше. Так теперь будет так, двигатель заревет на пятой, будет "пытаться" переключится на шестую ;) А главное это просто! Ты думаешь женщин заставить все время смотреть на приборку(не в обиду женщинам)? Дык шифтлайты для этого и придуманы, их гонщики используют. Ну а если нормально, все у них с опытом приходит. Обычно, молодой/молодому (по вождению) покупается отдельный автомобиль. Если хочешь жену приучить к автомобилю, необходимо вкладываться, она должна поездить и понять, что это такое, сама понять. Извини, грабли(первое вождение) в молодости у всех были.
sir4 Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 вот я дибил!у меня же стоит в борт комп зп51!он правда расход не показывает(тк для бензина,или я подкл не смог),но не важно!в нем же есть функции предупреждений!надо будет глянуть есть ли там предупреждение на повыш обороты!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти