Red Fox Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 Обнаружил, что заднее колесо крутится не очень легко. Стали смотреть в сервисе, и нашли, что если отпустить ручник, то вращающаяся часть в суппорте, за которую тянет трос - не до конца крутится и возвращается, т.е. как бы подклинивает. В итоге, если ее докрутить рукой, то все нормально. Помимо этого, с той же стороны, где привод ручника, есть наметки течи тормозной жидкости. Насколько я понимаю, надо купить ремкомплект суппорта? Вопрос только в том, входит ли в него нужная манжета ручника. Какие мысли еще есть? Почему может не довозвращаться привод ручника? Ремкомплект в оригинале 6 669 778, или D4340 неоригинал. 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 А у тебя сколько пружин в на колодках? ты что то менял? 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Опубликовано 31 декабря, 2011 А у тебя сколько пружин в на колодках? ты что то менял? не совсем понял вопрос. 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 31 декабря, 2011 Опубликовано 31 декабря, 2011 У тебя взади дисковые тормоза? 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 31 декабря, 2011 Автор Опубликовано 31 декабря, 2011 У тебя взади дисковые тормоза? конечно. я же про задние пишу, и в описании темы то же самое. 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 Скорей всего заржавели выпуклые шайбы в механизме ручника и под носился сальник. У меня было тоже самое.Поставил ремкомплекты не оригинал, вычистил все ОК 15000км полет нормальный. 0 Цитата
SaharocK Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 Поможет замена манжеты, плюс хорошая чистка и разработка с wd-40, до момента пока все не будет ходить легко и непринужденно 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 1 января, 2012 Автор Опубликовано 1 января, 2012 Окей, т.е. беру один трос ручника на сторону, и ремкомплект, все прочищу. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 @Red Fox Почему бы не найти контору в Воронеже где перебирают суппорты.И запчасти искать не нужно, не нужно бегать в магазин возвращать не подходящие запчасти.Комплект влючей нужен подабающий для разборки заднего суппорта. Тросы ужно менять оба. Со временем трескается оболочка тросов, в них попадает вода, начинается ржавление троса и т.д. и т.п. Удачи. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 (изменено) тоже подклинивали задние диски, дело решилось в одном случае простой разработкой, в другом случае поменял порванную манжету поршня из D4340 и разработал. Ну и грязь почистил, конечно Для разборки суппортов нужна хорошая головка Т50 (именно головка, Г-образным ключом может и не получиться) и ну трещотки. Пассатижи и пр мелочёвку не считаю. Если диски не надо менять, то всё довольно просто. Ну плюс неплохо бы поменять/долить тормозухи Dot5.1. Я поллитра налил и прокачивал Изменено 1 января, 2012 пользователем v6_1999 0 Цитата
Red Fox Опубликовано 1 января, 2012 Автор Опубликовано 1 января, 2012 @Red Fox Почему бы не найти контору в Воронеже где перебирают суппорты.И запчасти искать не нужно, не нужно бегать в магазин возвращать не подходящие запчасти.Комплект влючей нужен подабающий для разборки заднего суппорта. Тросы ужно менять оба. Со временем трескается оболочка тросов, в них попадает вода, начинается ржавление троса и т.д. и т.п. Удачи. В конторе не факт, что сделают лучше. Инструмент у меня весь есть. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 1 января, 2012 Опубликовано 1 января, 2012 для разработки поршней нужны хорошие длинногубцы. Поршни утапливаются и выходят при вращении 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.