Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

выпускной коллектор


Рекомендуемые сообщения

С наступающим всех !!!!! Mужики нужна помощь. Мондео 2 zetec 1.8L выхлопной коллектор горбатый, не могу нигде найти. Мой треснул. Подойдёт ли обычный,если вместо катализатора поставить просто кусок трубы? Катализатор крепится сразу к выхлопному коллектору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С наступающим всех !!!!! Mужики нужна помощь. Мондео 2 zetec 1.8L выхлопной коллектор горбатый, не могу нигде найти. Мой треснул. Подойдёт ли обычный,если вместо катализатора поставить просто кусок трубы? Катализатор крепится сразу к выхлопному коллектору.

 

варить не пробывал колектор, себе варил и другу норм все

 

 

что касается каталика, трубу можно но лучше тебе выбить из ката соты и будет норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж появилась такая тема, то возник вопрос - как влияет трещина на коллекторе на работу двигателя и на динамику? Я так понимаю эта трещина у всех появляется. И можно ли замазать термостойкой холодной сваркой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж появилась такая тема, то возник вопрос - как влияет трещина на коллекторе на работу двигателя и на динамику? Я так понимаю эта трещина у всех появляется. И можно ли замазать термостойкой холодной сваркой?

 

термостойкой попробуй но думаю не всегда поможет если только 1000гр которая

 

трещина влияет 1 запах в салон идет

2 на лялмбду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2  на  лялмбду

Я так понимаю, показания ЛЗ не правильные будут, но тогда расход бенза увеличится, но у меня расход паспортный. Или я чёт недопонимаю?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход выше это да но иногда при исправной системе. все нормально

 

у меня при трещине все норм было, как и у тебя

так и ты не парься, главное чтоб в салон не тянуло и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лямбда будет давать неправильные показания,она же влияет на образования горючей смеси,у меня была трещина,а после замены поршневых колец, ремонта головы видно она увеличелась и стало попахивать газами в салоне,появилось фырчание по городу расход литров 17,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варить и нет проблем :rolleyes: самый простой и бюджетный способ сварки чугуна:

 

обмотать электрод мр3с (по обмазке) медной проволокой виточек к виточку(если нет эл. по чугуну), сварочник желательно постояного тока(ВД500 в идеале) ну или инверторный... т.к. переменкой увеличите вероятность неудачи!!!! плюсовой провод к опытному образцу( например чугуная секция радиатора ) а минус к держаку, можно немного подогреть образец предварительно любым доступным способом градусов до 200 и сразу варить как можно меньше прогревая металлл и стараться не проваривать, а накладывать шов с верху трещены........... если уж совсем заморочить голову то можно прогреть и ведро песка которым сразу после сварки засыпать изделие, что бы остывало медленнннее в случае удачного исхода(отсутствие пор и трещин вокруг шва) ....а теперь можно попробывать и с коллллектором :rolleyes:проверить герметичность шва можно керосинчиком и побелкой с наружи побелить, вовнутрь керосин.

 

...а если с трещиной ездить, то чаще нет проблем кроме запаха и повышеного CO ...сложно судить что лучше конкретному не новому мотору :rolleyes: иногда бывает, что неправильная работа ЛЗ добавляет тот бензин которого ему и недостовало :rolleyes:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

накрутка медной проволоки не помогает варить, нормально варить нормальным электродом по чугуну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это бюджетный способ visla! незабывай, что ты живёшь в центре нашей матушки России, а тут люди из таких далей сидят и ждут путного совета как им выйти из ситуации :rolleyes: и что такое (нормальный) электрод они не имеют понятия, а тем более где его взять :rolleyes: ...лет 15 назад когда в нашем районе было модно таскать щебёнку в москву и на моём зиле разморозило блок мне этот совет очень помог! ..я перепробывал кучу "нормальных" электродов и дешёвых и подороже и заварил только так :rolleyes: важно выполнить каждый пункт и если нет навыков сварки чугуна попробывать на чём то другом... будут брызги и ощущение, что ничего невыходит, но результат будет :rolleyes: ...а вообще если есть возможности, то почему не взять нормальный электрод и к нему нормального сварщика и вообще ездить чинить машину в нормальный сервис с нормальными запчастями...у нас нет проблем со всеми пунктами... только вот с этой"нормальностью" у нас проблема :rolleyes: извини если грубова то "смайликов не жалел" я варю уже лет 17 и машины чиню тоже столько же :rolleyes: и на этом сайте даже из самых идиотЦких советов, что то для себя пдчерпнул :rolleyes: удачи всем в новом году

 

РС проволока создаёт флюс и добавляет шлака, что бы остывало медленее, важно накладывать шов сверху(без провара) что бы в случае неудачи лопнул он, а не рядом , а трещина подшвомвыполняет роль компинсатора температурного при остывании..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего не забывть, я уже 3 коллектора заварил, цена элеткрода по чугуну всего 10р шт,

 

а точ но намотать медной проволокой это я читал и пробывал, хочу сказать это бред, и не варит им коллектор в шлакует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электрод даёт только качественный шов (этого можно добится и навыками), а лопается чаще рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не лопалось нужно уметь нормально варить, и применять технологию, и доп соединения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже треснул, немного пахнет под капотом, увеличенного расхода не заметил,

надо бу купить, поменять...

 

а от чего он трещит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати отчего он трещит???растолкуйте кто знает может...

недавно когда менял прокладку масляного поддона обнаружил свой с двумя трещинами...он был уже вареный и в местах сварки треснул вновь видать.

и может ли быть повышенный расход бенза из-за дырявого выпускного коллектора?

 

всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати отчего он трещит???растолкуйте кто знает может...

недавно когда менял прокладку масляного поддона обнаружил свой с двумя трещинами...он был уже вареный и в местах сварки треснул вновь видать.

и может ли быть повышенный расход бенза из-за дырявого выпускного коллектора?

 

всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!

 

расход может быть выше от трещины, но щас еще зима же

 

да треснул он потому что плохо заварили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати трещина на расход очень даже влияет, машину взял в июле,съездил в отпуск расход был 7,5-8 л. трещину в коллекторе заметил почти сразу, но не придал значения, но вот когда холода начались заметил запах масла горелого в салоне..да и чего греха таить- повышенный расход масла (300 гр. на 600км) и расход стал 15-17 литров

замазал трещину обычной хай гировской замазкой и о чудо... не воняет, масло не ест и расход 8.5-9,2 литра

З.Ы. трещина на вид была как легкая царапина, тоесть и на трещину то не совсем похожа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я довольный как удав... Вчера поменял я свой лопнутый в пух и прах, с дыркой M&M. Поставил НОВЫЙ, теперь надеюсь забыл что это такое! Когда старый снял, понял что варить там нечего было... Заказал новый через ИБЕЙ, обошелся 9000 рэ, с доставкой (а через экзист помоему что то около 17000 рэ) кстати прокладочки, шпилечки, гаечки все в комплекте.... Когда искал коллектор Б/У нашел только в Питере обходился бы 6000-6500 и то неизвестно какого качества... Что бы нормально снять, заварить и поставить в Липецке стоит 4000 рэ и нафига этот гемор, неизвестно за что отдавать деньги если чуть подороже, но зато он как говорится муха не ..... Кстати спасибо огромное пользователю koplap за помощь в покупке данного девайса!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно заказать новый,или б/у подскажите.А то мой вообще пополам лопнул,у меня горбатый коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно заказать новый,или б/у подскажите.А то мой вообще пополам лопнул,у меня горбатый коллектор.

Новый можно заказать в EXIST-магазине,у Вас их 3 шт.,

или б/у в "евроавто", тоже имеется один магазин(ул. Князя-Трубецкого, д. 52).

Изменено пользователем Boris63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Недавно тоже столкнулся с такой проблемой треснул коллектор. В магазине посоветовали залепить супер пупер гадостью . Так и сделал но потом понел что очень зря. После затвердевания.. когда поехал из под капота пошол дым оказалось что эта шняга начала очень сильно ванять.

 

Вот думаю на днях заварить . Опыт обычной сварки есть... варил гаражи, ворота итд .. Но вот не варил чугун ..

 

Может расскажите как варить чугун. Или ссылочку на видео или фото кините.

 

 

 

А и ещё хотел купить бу но на разборке оказался какойто другой

 

типо такого

 

http://euroauto.ru/?option=image&task=view&src=p1043_3220643_01.jpg&tp=1043

 

А у меня

 

стоит как в ексисте

 

http://www.exist.ru/Img.axd?Key=1019/EE5043C8.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

 

 

 

 

Изменено пользователем dENIZZZZKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варил чугун 3 коллектора , все ходят

 

норм мой 3 года, у друга 2 года

 

дуговой можно, с электродом по чугуну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тоесть технология сварки схожа со сталью? А перед сваркой нагревать нужно ?

 

А ещё вот выше ссылки с фото коллекторами. Подойдёт ли тот который по 1й ссылке? Просто примерить не как только на заказ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ссылкам сказать не могу, так как не знаю что у вас стоит, не видя. так по крепежу на блок на шпильки одинаковые они

 

 

технология варки нагревать можно. я не нагревал его. но просто шов делать нельзя. порвет сразу же почти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну коллектор у меня такойже как в ексисте на картинке (2 ссылка.)

 

 

Пока думаю поискать какой нибудь другой высокотемпературный герметик, ибо другой не тот каторым счас замазал а потом как потеплее будет думаю заварить вот так

 

1)Засверлить края трещины, и пройти трещину болгаркой по 45 градусов(гдето вычитал тоже на форуме)

 

2)Нагреть коллектор

 

3) Заварить электродом по чугуну . И ещё на каком то форуме советовали конец сварки немного загнуть.

 

4)Постепенно остужать тут были несколько предложений а)в нагретом песке б) Подставить пояльную лампу и постепенно уменьшать пламя.

 

в)Просто окутать в толстую ткань типо тулупа какого нибудь.

 

Так пойдёт?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...