Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день ! Прошу помочь бывалых с выбором мотора ! Хочу взять дизель но не когда на нем не ездил . друзья отговаривают ! Какие вообще бывают проблемы как он в эксплуатации ???


Опубликовано

Добрый день ! Прошу помочь бывалых с выбором мотора ! Хочу взять дизель но не когда на нем не ездил . друзья отговаривают ! Какие вообще бывают проблемы как он в эксплуатации ???

 

По возможности бери с предварительным подогревом двигателя. Я езжу год...пока никаких минусов не увидела.

Опубликовано (изменено)

ну думаю подытожу многие выводы ;)

 

1. топливо Лукойл, ни в коем случае не левое.

2. осенью и весной переходный период надо следить за температурой, чтобы топливо не замерзло, и в мороз добавлять антигель.

3. дизель не любит тапку в пол

4. довольно низкий

 

доп нужный: ксенон, подогрев двигла, круиз, парктроники - всего этого нехватает в титаниуме.

Изменено пользователем mavr
Опубликовано

друзья отговаривают !

 

наверно архаизмами из серии - "да ты чооо, он же дорогой в обслуживании! соляра мерзнет!!!! в салоне холодно...!!!"

ключевой слово "архаизмы"

 

берите - не пожалеете.

как правильно сказали - заливайте лукойл и будет вам щастье (прям скрипя сердцем говорю, ибо гады цена на дизель они с 95 сравняли). Если плеснули зимой на сомнительной заправке, добавьте антигель (для подстраховки). и не пожидитесь на штатную вебасту.:cool1:

Опубликовано

2. осенью и весной переходный период надо следить за температурой, чтобы топливо не замерзло, и в мороз добавлять антигель..

 

не обязательно. если чел льет Луку, можно не париться. с 15 октября у них уже дизтопливо с темп.фильтруемости -11 и далее каждую неделю все ниже и ниже. сейчас -26

Опубликовано (изменено)

ну думаю подытожу многие выводы ;)

 

1. топливо Лукойл, ни в коем случае не левое.

 

Согласен, только его (общался с людьми, которые тестировали топливо разных АЗС)

 

2. осенью и весной переходный период надо следить за температурой, чтобы топливо не замерзло, и в мороз добавлять антигель.

 

Ерунда. Если Лукойл, то ничего НЕ НАДО. У меня машина ездит каждый день с 2008 года. В гараже стояла один раз, да и то летом, когда в отпуск уехал. Заводилась ВСЕГДА! (рядом бензинки не могли завести).

 

3. дизель не любит тапку в пол

 

Спорное утверждение... Сравни характеристики 2.0 и 2.0 TDCi. Тапку в пол не любит ни один движок :)

 

4. довольно низкий

 

Как и бензинка...

 

доп нужный: ксенон, подогрев двигла, круиз, парктроники - всего этого нехватает в титаниуме.

Изменено пользователем sage_kaa
Опубликовано

подогрев двигла (вебаста) нужна для спокойствия, хотя я заводил без нее в -33!!!

клиренс увеличивается простым путем поставь 17" с размерностью 215-55-17 и все в норме(мне нравится, ниразу не задел)

парктроники и прочее это на любителя

 

Бери и не парься, на трассе он гораздо лучше 2.0 бенза по экономичности, по приемистости!!!

 

У меня тоже предрассудки были, но проездив 1 год -наблюдаю только один, это цена на соляру(((

Опубликовано

Высота 215/55 - 11,8 см

У дорестайла 235/45 - 10,5 см.

 

1,3 см роли не играет ну никакой. Но 215 на 2 см Уже, это заметно. Лучше 225-50 или типа того. Мне клиренс пока хлопот не доставлял. Бордюры мешают штурмовать аэродинамические щитки и брызговики.

 

Что касается друзей. У нас многие живут х***во, но на дороге хотят быть королями! Отсюда понты, бычка и куча просроченных выплат по кредитам. Если посмотреть на автопарк Москвы то подумаешь, да мажоры одни! А потом смотришь, где большинство крутых тачек паркуется... и становится как минимум непонятно. Но это комплексы. Да даже здесь люди случайно выкладывают фотки домов... жесть. Вот когда ты ездишь на мондео и живешь в пентхаузе - вот тогда ты реально крутой человек. А если наоборот - задрот, уж простите.

 

Какие доводы у ваших друзей? "медленный"? "сложный"? Да бред это все.

 

Проблемы в эксплуатации БУДУТ у любой машины! Нет неломающихся машин! Вон, немцы тоже стали шлак гнать, а япошки поддерживают якобы качество за счет допотопных технологий и весьма спорных решений.

 

Дизельные машины в семье с середины 2000-х, причем более продвинутые (ХС90, Дискавери 4, Рейндж Ровер 2008 3.6, Рэйнд Ровер 2011 4.4) чем мондео. И ездили спокойно когда и солярки-то лукойловской не было. И все ок. Так что если ХОТИТЕ - вперед.

Опубликовано

Когда брал дизель тоже сомневался. Сейчас сомнения пропали, машиной доволен, только соляра стала стоить дороже, машину покупал в 2010 году , ДТ-стоило 21р, сейчас на ЛУК--29.97, Толи у господина Аликперова апетит поднялся, толи у В.В П или Д.А М , это называется НАНОТЕХНОЛОГИЯМИ , и ИННОВАЦИЯМИ , Вобщем селиконавая долина , и модернизация. Ну Вы поняли надеюсь.С наступающим Всем удачи!!!

Опубликовано (изменено)

 

А Если нет предпуского опогрева двигателя чем это черевато ???

 

 

 

да ничем, просто в подогревалка это помогает пускаться в сильные холода, продлевает жизнь мотору, ну и в голове сидит чувак и говорит у меня же есть подогрев ;)

 

по поводу не надо антигеля - на заправке летняя соляра а на улице -15 - так было в Волгограде в этом году - ну и что делать?! Правильно лить. и Потом солярка -20 а на улице будет -30 и че? ну думаю понятно - Подстраховка!

Изменено пользователем mavr
Опубликовано

Рейндж Ровер 2008 3.6,

блин, ну и как он тебе? Просто хочу себе такой, думаю, возьму всё-таки, что-б не говорили... бэлый с бэлым кожаным салоном... Сколько он жрёт кстати реально соляры по городу?

Опубликовано

Ребят, тоже очень хочется попробывать дизель, да и автомата не было никогда. Вопрос к бывалым такой-раньше по брашуре к ФМ4 у 2.0 (140л.с.) дизеля уровень токсичности был указан Евро 3, сейчас же Евро 4+DPF- c этим ,я так понял, и связано последнее резкое подорожание дизельного Мони. Что это за зверь этот сажевый фильтр DPF? Как скажется установка этого фильтра и изменения с Евро3 на Евро4 на эксплуатацию авто? Ищё... Я живу в маленьком провинциальном городке и ближайшая АЗС "Лукойл" находиться в 30км.от города на трассе. В городе есть только ТНК и Роснефть-получается заправляться хорошим дизелем негде (на этих АЗС только дизель ЕВРО 3 вроде)??? Как быть-это единственное, что отпугивает от покупки дизельного Мони.Кто что посоветует, мужики?

Опубликовано

я тут прикупил киа соренто новый бензин 2.4 полный фарш, дак вот скажу честно моня круче

1. шумка лучше

2. динамика лучше

3 маневренность лучше

4. экономия выше

...

 

минус только 1 это клиренс

проехал на кие 500км и все решил избавляться, благо брат подвернулся забирает)), окончательно убедился что паркетники и внедорожники должны быть только дизельными от 3 литров)))

 

ПС расход у кии средний трасса 340км и 160км город составил 16литров(((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...