Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

По системе EGR и не только на Mondeo III 2,0TDDi


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем читающим данную тему!

Предыстория.

Машина была пригнана из Германии в начале 2009г. За все время эксплуатации особых проблем не доставляла. Однако в последнее время (где-то с год-полтора назад) начали появлятся неприятные вещи. Пробежала она здесь около 60тыш. Понимаю, что "пробег-возраст", но .....

 

А вот теперь сама история.

1. Потихоньку начал расти расход. Если по пригону "оттуда" расход был порядка 8 литров по городу и 6 литров по трассе (примерно!!!!), то сейчас по штатному компьютеру показания 9 и 8 литров соответсвенно. И наблюдается тенденция к росту.

2. Потихонька стала пропадать динамика. Если раньше даже при движении по трассе (~90км/ч) шел на обгон ("тапок в пол"), то ускорение ощущалось очень хорошо. Сейчас этого нет.

3. Работа двигателя. Двигатель стал работать жёстче. Особенно на холодную. После прогрева немного лучше, но все равно не то, что было раньше.

4. Начал появляться черноватый дымок при резких прогазовках. Раньше не было.

 

Масло не ест - от замены до замены порядка 500гр доливка.

Была проведена самостоятельная чистка топливной системы винсом (работа двигателя на этой "химии" минуятопливный бак). После этого на время (на ~1тыш) была с большего решена проблема №2 и №3.

После была компьютерная диагностика, которая показала ошибку P0404. И все. Однако на прибоке никаких "спиралек" и "чек инжинов"... Было решено сосредоточить все внимание на EGR...

Снял, почистил, смазал.... Да, сажа была, но не в катастрофических объемах. Результат? Хм.. Ну если он и был, то не столь явный и я его не заметил. Ошибка при стирании через 5 минут появляется снова.

Начал "копать" глубже. Проверил все вакуумные магистрали, связаные с работой клапана EGR. Норма. Проверил сам клапан EGR (мембрану) - норма: разряжение держит хорошо. Потенциометр на клапане - норма: сопротивление меняется плавно, без скачков и провалов. Сразу вопросы: какой ход (~ в мм) должен быть у клапана и насколько туго должен двигаться шток клапана? Должен ли он открываться от нажатия пальцем на него?

Теперь добрался до управляющего электромагнитного клапана. К нему подходит 3 трубки - одна на клапан EGR, вторая на корпус воздухана и третья на вакуумный насос. Разъем двухконтактный. При подаче 12В клапан срабатывает и тракт прохода воздуха меняется с "вакуумный насос - воздухан" на "вакуумный насос - клапан EGR". Но при установке на машину этот клапан почему-то не работает, хотя тестер показывает всплески напряжения. Осцилографа, чтоб померять амплитуду, к сожалению нет. Т.е. EGR остается в постоянно закрытом состоянии, о чем свидетельствует девственно черный слой сажи на штоке клапана. И вот отсюда куча вопросов.

1. По работе EGR. Как он должен работать на моей машине? В одном месте говорят, что на ХХ и при движении с постоянной скоростью. В другом - только при движении с постоянной скоростью. В третьем, что практически постоянно он участвует в работе двигателя, вопрос только в % его участия, т.е. в степени открытия. Слышал даже такое, что его при замене нужно как-то "инициализировать" в системе....

2. Как должен работать электромагнитный клапан? На него должно подаваться постоянное напряжение или импульсы?

3. Допустим клапан EGR открылся на n%. Как происходит сброс внутреннего разряжения, т.е. закрытие клапана? Никаких дополнительных отверстий ни в самом EGR, ни в эл/магнитном клапане не нашел.

 

Вот такое вот "обращение к народу" получилось. Может кто сталкивался с подобным или может просто подсказать решение описаных здесь проблем? Только очень вас прошу - давайте ответы по теме.

"Умники" и "остряки", а так же советники "протереть стекло и постучать по колесам", пожалуйста, делайте это в другом топике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Алгоритмы работы ЕГР у всех производителей разные, но общие принципы одинаковые:

http://www.fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты с егр возишься, он у тебя рабочий. Даже если совсем не открывается то это только хорошо. Поставь заглушку на большую трубу от него к воздухану и покатайся.

Но итак ясно - он не при делах. На хх он закрыт. На ошибку по недостаточной производительности егр просто забей.

Черный дым у тебя это неисправность топливной, отсюда же и расход. Наверное форсунка льет, самое обычное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. На хх он закрыт.

Я конечно точно не знаю. Но теоретически, ЕГР при малых нагрузках и без них открыт. Т.е. на ХХ он открыт. Иначе зачем он нужен??? Он для того и нужен чтоб на ХХ меньше выбрасывать вредных веществ. :winking:

 

А проверить его, очень просто, глушим и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 99% уверен, что в современных авто EGR не просто "экологическая приблуда"... Быть может раньше так и было, но сейчас... Если бы он выполнял ТОЛЬКО экофункцию, то на кой отслеживать его _степень_ открытия? Пусть бы было 2 положения: открыто-закрыто.

EGR глушить не буду. Это не есть решение проблемы.

Хотелось бы все-таки разобраться и найти правильное, с точки зрения производителя, решение. Вплоть до замены, если необходимость этого будет безусловно доказана. Так что продолжаем думать ;)

Может кто-то грамотно объяснить ошибку P0404. Что же все-таки она означает на самом деле? Неисправность системы ЕГР или невозможность отследить положение клапана? И то и то "неисправность", но.... разница все-таки есть.

Изменено пользователем sa6ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EGR глушить не буду. Это не есть решение проблемы.

Ну конечн это не решение. Это диагностика :rolleyes: .

Если при глушении, произойдут изменения в лучшую сторону, значит он, а не произойдёт ничего значит не он. Вот и всё. Делов на 5 минут. Раз сканера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что сканер есть. И он показывает ошибку P0404. Вот. Остальное вроде подробно в первом сообщении описал. И потом чуть ниже уточнил: кто может правильно "интерпретировать" эту ошибку на технический язык. По поводу "диагностики" таким методом, IMHO, тож не прокатит. Я ж описал как он "неработает". Чего я добъюсь дополнительным глушением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее всего проблема с соленоидом,клапан в закрытом положении.В гугле набери свою ошибку,ответов много .Удачи.

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ehow.com/about_6157262_symptoms-bad-egr-valve_.html?ref=Track2&utm_source=ask Изменено пользователем voldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...