Sadist67 Опубликовано 15 января, 2012 Автор Опубликовано 15 января, 2012 Отчет сегодняшнего дня.....Поставил все по меткам,думал заработает,незаработала,эта проститутка вообще не хочет заводиться..попробую дернуть,мож захочет..или в овраг ее нафиг
tim01_51 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 У тебя диз.топливо поступает в форсунки. Ослабил бы трубки на форсунках,проверил бы.
Sadist67 Опубликовано 16 января, 2012 Автор Опубликовано 16 января, 2012 проверял,поступает,не первый день с машиной
Sadist67 Опубликовано 18 января, 2012 Автор Опубликовано 18 января, 2012 еще не пробовал,там такое дело:при заводки со стартера,дым идет из выхлопной трубы белый,из коллектора белый(кожух к интеркуллеру снят) и из воздухозаборника,я его тоже снял(мешается при ремонте)..идут белые клубы дыма!!!должны ли они идти из воздохозаборника???солярка была залита летняя и уже были морозы до -10-13..
tim01_51 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) еще не пробовал,там такое дело:при заводки со стартера,дым идет из выхлопной трубы белый,из коллектора белый(кожух к интеркуллеру снят) и из воздухозаборника,я его тоже снял(мешается при ремонте)..идут белые клубы дыма!!!должны ли они идти из воздохозаборника???солярка была залита летняя и уже были морозы до -10-13.. Со впускного коллектора дым идет?Если да,то с газораспределением труба,если ремень не перескочил,то что-то с клапанами или распредвалом. В обратку не стреляет? Изменено 18 января, 2012 пользователем tim01_51
businesspro-nn Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Проверь шкив распредвала, на некоторых моделях посадочное место было конус со шпонкой, а на некоторых просто конус, возможно чуть ослабло и провернуло.
was1000 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 еще не пробовал,там такое дело:при заводки со стартера,дым идет из выхлопной трубы белый,из коллектора белый(кожух к интеркуллеру снят) и из воздухозаборника,я его тоже снял(мешается при ремонте)..идут белые клубы дыма!!!должны ли они идти из воздохозаборника???солярка была залита летняя и уже были морозы до -10-13.. Если белый дым из глушителя - поздний впрыск. Из впускного может идти если клапан ЕГР не держит и из выпускного перебрасывает. Ты шкив ТНВД на один зуб вправо переставлял вот и запозднил сильно. Метки скорее всего старые остались. Шкив от старого ТНВД наверняка оставили а потом выставляли момент на новом и переставили пораньше на 1 зуб.
was1000 Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Что-то тупанул. Если по часовой крутить, то это ранний впрыск получится.
Sadist67 Опубликовано 19 января, 2012 Автор Опубликовано 19 января, 2012 белые метки делали последний раз,когда ставили тнвд..вот их я и выравнивал..а дым идет из интеркуллера,впускного колектора,и отверстия куда вставляется пластмасовый воздухозаборник я так понял)))и из выхлопной.везде белый
Овсянников Василий Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Прочитал всю историю вашей проблемы, но так и не понял: куда все-таки делось масло? Каким путем оно покинуло картер? Есть ли внешние течи, падает ли уровень на неподвижном двигателе, есть ли его следы во впускном коллекторе, в антифризе и т.д.?
Sadist67 Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Опубликовано 10 февраля, 2012 Масло девается вот как: Если уровень максимум то оно протекает через прокладку поддона до середины лбо чуть меньше середины по уровню щупа.Прокладка прохудилась.Я ехал достаточно долго со скоростью 140-150,так понял давление было высокое и масло выгнало ...я думаю именно сюда делосб оно.в антифризе следов его присутсвия не обнаружено
Овсянников Василий Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Масло девается вот как: Если уровень максимум то оно протекает через прокладку поддона до середины лбо чуть меньше середины по уровню щупа.Прокладка прохудилась.Я ехал достаточно долго со скоростью 140-150,так понял давление было высокое и масло выгнало ...я думаю именно сюда делосб оно.в антифризе следов его присутсвия не обнаружено Мне сдается, надо снять клапанную крышку, провернуть двигатель и проверить состояние распредвала, толкателей и тд. Если у вас двигатель endura-de, проблем со снятием быть не должно, только 2 винта открутить
Sadist67 Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Опубликовано 6 марта, 2012 Завел моню только с галстука,и то после долгих попыток,со старетера теперь не заводиться,но детанирует(или как это правильно назвать) когда крутиш старетром и обороты даже поднимаются, а двигательвот вот должен запуститься но не тут то было.Едет очень тупо, ужасно дымит черным дымом.а при заводке идет густой серый дым.вот так то...что такое с ней??
Sadist67 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Опубликовано 17 марта, 2012 В общем было что? Заклинило изначально егр,при ремонте его заглушили и все.но стоило замерить компрессию,мои глаза закрылись.18-18-19-18.Вскрыли голову,продольные царапины на стенах цилиндров,на поршнях следы от встречи с клапанами,клапана подогнуты,шатуны как правило тоже.Две форскамеры выпали.В общем купил другой мотор из германии,пока ставим,а там посмотрим.Кстати теперь остался тнвд,тестированный,работает на ура.Мож кому надо
Sadist67 Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Опубликовано 24 марта, 2012 Поменяли мотор.Проблем нет.Все работает,все едет,все тянет.не дымит вообще(при любом режиме работы).Тьфу тьфу тьфу!
saratoga83 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Поменяли мотор.Проблем нет.Все работает,все едет,все тянет.не дымит вообще(при любом режиме работы).Тьфу тьфу тьфу! А сколько за ТНВД хочешь???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти