Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странная проблема


Рекомендуемые сообщения

<p> Ехал с пункта А в пункт Б.

 

НА середине дороги машина потеряла тягу,на нейтрали держала 500 оборотов.Засорились фильтра,подумал я.Запланировал поменять по приезду!

 

Но не тут то было,не доехал.Решил остановиться посмотреть все таки что случилось,переключился на нейтраль,моргнула лампочка масла и машина заглохла,в салоне жудко запахло соляркой.Открыл капот,там все в солярке.Обратка лопнула,решил я...Посадил в машину товарища,он начал крутить,обнаружил,что прыскает из под трубке подводящей топливо в форсунку.Открутил,поставил ровно,закрутил,та же проблема.Проверил уровень масла,ЩУП сухой.Дошел до заправки купил 5 л масла.ДУмаю если масла 0 надо 4 литра смело заливать...Залил 4 литра..Проверил уровень,щуп в масле весь в плоть до пружины*(думаю поняли о чем я если смотрели на щуп).Решили дернуть,дурнули,машина не завелась даже на трех форсунках...Оставил на ночь.Приехал через день поставил форсунку другую,заведомо исправную(снимали с двигателя).Таже проблема,затянул сильнее гайку на трубке,не прыскает,но пузырится.Когда заводил дабы не сажать аккумулятор взял "Быстрый старт(использую его для заводки Форд ТРАНЗИТА по утрам)"в и тут я услышал металический стук во втором цилиндре от ремня...Стук не постоянный а где то через 360 градусов поворота шкива распредвала....Масло сделал по уровню прежде чем заводить....

 

ВОПРОС: ЧТО СЛУЧИЛОСЬ????

 

1,8 тд лукас. гдето месяц 5000 км назад замена поршней колец клапанов колпачков и тд....

</p><p>+ замена тнвд,свечей</p><p><br></p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проблема не типичная, поэтому истинную причину покажет только разборка в стационарных условиях...ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как заводится, работает? Какая трубка подтекала? Инфы маловато. Предположения такие: если стук 1 раз на оборот распредвала, то либо клапана либо форсунка. Возможные варианты: проскочил ремень ГРМ, гидроудар от хорошей смазки, клин форсунки.

 

Отдай гайку на форсунке и послушай, если стук пропадет, то смотри форсунку. Кстати у тебя не форсунка подтекала, а скорее всего трубка треснула.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель не заводится никак.Трубка четвертой форсунки от шкива.А что значит гидроудар от хорошей смазки??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стук слышен только тогда когда в коллектор попадает газ из болончика "быстрый старт"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель не заводится никак.Трубка четвертой форсунки от шкива.А что значит гидроудар от хорошей смазки??

Лишнее масло могло загнать во впускной коллектор и в цилиндр, а жидкость не сжимаема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стук слышен только тогда когда в коллектор попадает газ из болончика "быстрый старт"....

Так это и должно быть от эфира - это детонация от очень ранней подачи топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если совсем не заводится, то начинай с самого простого - с проверки компрессии. С эфиром двигатель можно завести даже если топливо поступает не в свои цилиндры и двигатель будет работать, другое дело как, но будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 23-23-25-25

 

Ну что сказать...

 

 

"1,8 тд лукас. гдето месяц 5000 км назад замена поршней колец клапанов колпачков и тд....

</p><p>+ замена тнвд,свечей</p><p><br>< /p>"

 

Нормальный такой качественный ремонт. Должно быть минимум по 28 для уверенного холодного запуска. Хотя с галстука должна заводиться.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда тянули шел черный дым из трубы,может ремень перескочил???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее надо. Тянули, черный дым и что - ни одной вспышки не было? Если компрессию меряли сейчас, то ГРМ скорее всего в норме, да и ремню 5 тык., врядли проскочил. Проверь подачу по цилиндрам. Отпусти гайки на форсунках и смотри при прокрутке чтобы во все цилиндры поступало. Ну и впуск не мешает проверить - может с ремонта тряпка осталась. Черный дым - или цилиндры топливом залиты по полной или мало кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспышек не было,буду смотреть впрыск,заодно наверное и метки проверю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая картина была когда ТНВД умер... Компрессия правда была чуть выше, но не намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да я тнвд только поменял((

 

Ты поменял на Б/У, перебирал ТНВД перед установкой?

Я когда перебрал ТНВД из Германии, внутри была ржавчина на некоторых элементах, менял их, если бы не поменял, задрало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не перебирал,поставили на стэнд,никаких признаков износа либо скорой кончины он не подавал....Давление хорошее было,все работало,вот только на утро не заводился но не в нем дело кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лежание на складу деталям лучше не делают.

Я свой ТНВД тоже купил, отдал ребятам, они его поставили, запустили машину.

Проверили все хорошо заработало, потом перебрали и на стенде отстроили.

Оказалось не зря разобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня посмотрел ремни,Метку на распредвале ставлю на 12 часов,при этом метка на насосе стоит на 11-59(на один зуб против часовой стрелки смещена).Буду завтра ставить на место,авось заработает монька

 

вот только в честь чего то она соскочила??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня посмотрел ремни,Метку на распредвале ставлю на 12 часов,при этом метка на насосе стоит на 11-59(на один зуб против часовой стрелки смещена).Буду завтра ставить на место,авось заработает монька

 

вот только в честь чего то она соскочила??

 

Метки сам ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,при замене насоса выставляли

Давно ремень менял,он в принципе мог растянуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ремень менял,он в принципе мог растянуться.

 

Правильный ремень не растянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...