dyn34 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Народ, проблема медленно, но верно надвигается на моего моню. Если газую медленно и плавно - все в порядке и штатно. Но стОит нажать тапку в пол - начинает троить, "булькать", начинается легкая вибрация... Свечи и фильтры свежие. Недавно поменял накрывшийся бензонасос - поставил от мазды-3, сетку промыл и оставил родную. Проблема с провалами начиналась и до замены насоса, но продолжила развиваться и после. Делал диагностику. Давление в рампе 3, но не держит - сразу сдувается. Насос свежий и давит аж 6 из положенных 2,2, поэтому завожусь без больших проблем. Холостые держит, на 1-й и 2-й можно даже более-менее динамично разогнаться, но провалы случаются и на 1-й, и на 2-й передачах. И даже на нейтралке если резко в пол - есть провальчик. Очень неприятно так ездить "по-пенсионерски" плавно. Пока советуют: 1. менять датчик обратки (3к) Друг пробовал пережать хосмутом и повысить давление - не помогло. 2. менять катушку. Понимаю, что без компа и хорошего диагноста можно много что поменять, но имхо метод научного тыка - не самое эффективное оружие в такой ситуации. Может, у кого было что-то подобное. Или посоветуйте хороший сервис с диагностом для монь-2. Слышал, что где-то в р-не Пл. Ильича есть гуру по 2-м моням, но не знаю координат. 0 Цитата
visla Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 продавление бенза напиши подробней может дело в лямбде или мафе также, нужно смотреть 0 Цитата
dyn34 Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 продавление бенза напиши подробней может дело в лямбде или мафе также, нужно смотреть Очень нужно смотреть и делать. Вопрос - в каком сервисе, в котором есть хороший комп. ??? К официалам с их конскими ценами ехать с 14 летней машиной - смешно... 0 Цитата
visla Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Очень нужно смотреть и делать. Вопрос - в каком сервисе, в котором есть хороший комп. ??? К официалам с их конскими ценами ехать с 14 летней машиной - смешно... сервис хз. к форумким попробуй 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 2. менять катушку. Вот оная проявляет себя так. Если на прогретом двигателе резко повернуть сектор дроссельной заслонки (открыть капот и таким образом поворачивать) и движок как бы задумывается схватить обороты, а потом одумывается через 2-3 - катушка приказала баю-бай. По ГУРу в столице ввеху страницы форума смотри в розовых строках оные прописаны. Удачи. 0 Цитата
Werwolf85 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Думаю, что надо на подъемник и смотреть движок. 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 ... и грязный MAF себя может так вести. Провалы при разгоне это и к нему относится. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Первое-замени высоковольтные провода,если ето давно уже не делал. Второе-посмотри проводку на ДПКВ 0 Цитата
mixaff Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Всем привет, у меня те же симптомы, тока МAF я проверил (способ на форуме нашёл) вроде рабочий. Дерготня на ходу проявляется при оборотах от 2300 до 3000 и на нейтралке при резком нажатии газа - секунды 3 пропердится и набирает обороты. Почистил сетку (засрана была как старый пылесос), хотя давление было и есть паспортное- от 2.3 до 2.8 , расход бензина тоже паспортный- значит не ЛЗ, получается - или катушка или провода. Может кто знает способ проверить катушку - прозвонить или что ещё? 0 Цитата
vugluskr Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Первое-замени высоковольтные провода,если ето давно уже не делал. Второе-посмотри проводку на ДПКВ Это важный датчик, один из не многих датчиков без которого машина просто не заводится. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем vugluskr 0 Цитата
dyn34 Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 Махну катушку. Не поможет - поеду к спринтам читать машину... 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Махну катушку. Не поможет - поеду к спринтам читать машину... Отпишись пожалуйста по катушке, изменится ли что-то. Сравню со своими симптомами. 0 Цитата
dyn34 Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 Не вопрос. Конечно отпишусь. Но не раньше ВТ-СР. Друг, который на запчастях, выходит на работу только во вторник. 0 Цитата
green5 Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Была похожая беда.При разгоне машинка как бы "задумывалась". Замена высоковольтных проводов и чистка ДЗ дала положительный результат. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 При таких симптомах катушка не причем,у себя ставил с "донора" и ничего не менялось.Проверь высоковольтные провода.... 0 Цитата
nezhenat Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 У меня было то же самое,вылечилось заменой ВВ проводов и свечей.Удачи 0 Цитата
ДНК Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 У меня точ такая-же проблема решилась промывкой МАФа... 0 Цитата
Kubik99 Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Если газую медленно и плавно - все в порядке и штатно. Но стОит нажать тапку в пол - начинает троить, "булькать", начинается легкая вибрация... такая же история. ездил на диагностику показала что все в норме! только давление топлива 1.5 0 Цитата
visla Опубликовано 19 декабря, 2011 Опубликовано 19 декабря, 2011 Если газую медленно и плавно - все в порядке и штатно. Но стОит нажать тапку в пол - начинает троить, "булькать", начинается легкая вибрация... такая же история. ездил на диагностику показала что все в норме! только давление топлива 1.5 давление маленькое, поэтому и не хватает тяги, когда медленно, а вот газу дать давление не позваляет 0 Цитата
Лёха* Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Были провалы при резком нажатии газа, при движении до 2,5 тыс оборотов если резко поддать копоти троил безбожно. Проблема ушла после замены ВВ проводов. 0 Цитата
dyn34 Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Опубликовано 22 декабря, 2011 Поменял в/в провода. И все поехало ! Ура!!! Спасибо всем за советы. 0 Цитата
Andreyis Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) Все прочел, понял что поменять ВВ провода не лишне, но тем не менее напишу. - Даже на небольшой скорости резкое нажатие на педаль газа приводит к потере оборотов, да и скорости, будто не газ нажал а тормоз тронул. Через пару секунд восстанавливается. - Похожее на трассе, на скорости, при обгоне например, сильно нажал на газ: секунду-две ничего не меняется (ни роста, ни провала), а потом обороты соответственно растут и скорость. Первое похоже на то, что писано про ВВ провода? А второе это так и надо или тоже ВВ или нечто еще? Изменено 24 сентября, 2012 пользователем Andreyis 0 Цитата
visla Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 вв проверять нужно тестером дальше проверка давления бенза катухи лямбды и мафа скорее всего здесь или топливная или вв часть 0 Цитата
Andreyis Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 лямбды и мафа Лямбда отключена, МАФ был очищен и проверен - работает. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Провалы и дергатню может давать катушка... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.