Maza Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Парни расскажите кто как прогревает свою моню зимой! сколько нужно греть дизельный двигатель! у меня стрелка температуры поднимается очень редко. сегодня хал по трассе за бортом -11 двигатель нагревается когда едешь в гору или по каше - нагрузка. А когда идешь свободно стрелка ложиться в на первую черту! можно ли так ездить?! 0 Цитата
TYN Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Можно. Все так ездють. Первая черта - 60 градусов. Уже тепло. На холодную не стоит газовать сильно, чтобы турбину не ушатать. А как масло прогреется, теплый воздух пойдет из печки, можно потихоньку начинать поддавать. 0 Цитата
АлександрMW51EKF Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Парни расскажите кто как прогревает свою моню зимой! сколько нужно греть дизельный двигатель! у меня стрелка температуры поднимается очень редко. сегодня хал по трассе за бортом -11 двигатель нагревается когда едешь в гору или по каше - нагрузка. А когда идешь свободно стрелка ложиться в на первую черту! можно ли так ездить?! меняй термостаты и поскорей! и не забудь заделать маленький шланг за большим термостатом. 0 Цитата
Maza Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 какие термостаты менять? Один я поменял. который находиться сверху справа двигателя! ни чего не изменилось!где находяться второй термостат! еще я обнаружил у себя под днищем какубю то штуку! думаю что это обогрев антифриза! тока у меня там разъм разединен! вот ща думаю для чего его разединили? если соединить что может произойти? меняй термостаты и поскорей! и не забудь заделать маленький шланг за большим термостатом. какие термостаты и где они находятся?! 0 Цитата
Advent Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 думаю что это обогрев антифриза! тока у меня там разъм разединен! вот ща думаю для чего его разединили? если соединить что может произойти? Попробуй его подключить, на подъемнике (яме), лучше с помощником. Он сидит в салоне и заводит машину - ты рукой держишься за эту штуковину и убеждаешься что она быстро нагревается (время нагрева 2-3мин), При этом вы оба, глазами и носом следите за отсутствием несвойственного дизелю дыма и запаха (паленой проводки). Машину не спалите! ХЗ почему его отключили - может забыли, а может быть коза где то есть... 0 Цитата
alexSP Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 какие термостаты и где они находятся?! Первый термостат ты правильно сказал на торце ГБЦ со стороны коробки, второй же находится на корпусе водяного насоса (помпы) и служит для охлаждения масла. Но от него температура двигателя тоже сильно зависит. Касательно электрического доп. обогрева тут уже все сказали: штука полезная, прогревает очень хорошо, электричества жрет сильно поэтому проверять всю проводку во избежание пожара. Ибо действительно просто так такие вещи не отключают! 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Первый термостат ты правильно сказал на торце ГБЦ со стороны коробки, второй же находится на корпусе водяного насоса (помпы) и служит для охлаждения масла. Но от него температура двигателя тоже сильно зависит. Касательно электрического доп. обогрева тут уже все сказали: штука полезная, прогревает очень хорошо, электричества жрет сильно поэтому проверять всю проводку во избежание пожара. Ибо действительно просто так такие вещи не отключают! Жрет электричества точно не подетски. Когда красная снежинка горит, и движек не сильно прогрелся еще. Когда бросаешь газ в движении - на х.х. притухет приборка и через 2-5 сек., начинает гореть ярче. Особенно при всем этом когда включен обогрев стекла. Когда прогревается движек нормально, видно отключпется ентот подогреватель и такого не наблюдается. Но печка дует теплым воздухом даже при 40-50 градусах. Так что вещь очень нужная . Изменено 14 декабря, 2011 пользователем leonov_s 0 Цитата
alexSP Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Дружище, это у тебя генератор в ремонт просится, а не подогреватель жрет...... Увы, но готовься к ремонту......... Причем как уверяет товарищ Фролов, лучше провести планово-предупредительный при наличии подобных симптомов, чем потом пол генератора на выброс......... 0 Цитата
godtit Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) У меня при -5 поднимается до от первой черты до второй проезжая где-то километров 5 Не включая кодиционер, только печку. Облазил форум, буду менять маслянный термостат. На холодную не стоит газовать сильно, чтобы турбину не ушатать. Вот все говорят - сильно не газовать. Откуда начинается "сильно"? От 2.5? От 3? Изменено 14 декабря, 2011 пользователем godtit 0 Цитата
optimum24 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 1500 2000 об в минуту меньше для холодного плохо и больше тоже для холодного плохо, а турбину крутят выхлопные газы поэтому она прогревается быстро! 0 Цитата
Maza Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 спасибо за советы! на днях буду пробывать! результат напишу! 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 спасибо за советы! на днях буду пробывать! результат напишу! привет! смотрю земляк появился) прикольнтнько. я тож большой термос менял-безрезультатно. давно свой аппарат приобрёл? 0 Цитата
TYN Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) а турбину крутят выхлопные газы поэтому она прогревается быстро! Тут дело не столько в прогреве лопастей турбины выхлопными газами, сколько в прогреве масла. При холодном густом масле турбина может испытывать масляное голодание, поэтому нежелательно давать ей работать, пока не нагреется масло в движке. На холостом ходу это долго. А в движении первые несколько минут лучше на педаль газа жать плавно и не давать обороты более 2000. Затем по мере прогрева можно постепенно увеличивать нагрузку. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем TYN 0 Цитата
godtit Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Вот такая температура у меня в морозы до -5С (красная стрелка). Поднимается где то за километра 3-4. 0 Цитата
АлександрMW51EKF Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Вот такая температура у меня в морозы до -5С (красная стрелка). Поднимается где то за километра 3-4. Неправильно стоит, однозначно. 0 Цитата
den161 Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 люди кто менял маслянный термостат на 2,0 TDCi выложите пож номер детальки заранее благодарен!!!!!!!!! 0 Цитата
OlegMan Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 термостат масляного радиатора 1128018 0 Цитата
Soronov Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну так кому нибудь помогло кто поменял масляный термостат, начала машина греться, у меня тоже 2-х литровый дизель и стрелка всегда внизу? 0 Цитата
Advent Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Ну так кому нибудь помогло кто поменял масляный термостат? Никому не помогло. Ставь картонку. 0 Цитата
trumen.rus Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 у меня после запуска,радиатор вместе с двигателем прогревается. думаю термостат+картонка=тепло 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Ставь картонку. +1 russische Kartonka ! В Пыжах 407 хди, предусмотрено заводом -изготовителем в виде пластиковых заглушек в цвет решетки. Все придумали до нас . 0 Цитата
hahriaba Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 у меня после запуска,радиатор вместе с двигателем прогревается. думаю термостат+картонка=тепло Термостат однозначно в утиль , а вот картонка - вопрос . Тоже недавно мёрз в машинке и ставил кусок линолеума (сразу за температурой глаз да глаз - не дай бог перегреть , если что не так) , но после того как перестала заводиться , провёл ревизию и приговорил к замене топливный фильтр и подкачивающий - заменил , с утра завёлся раза с четвёртого - полез звонить свечи , одна живая , три дохлый ?! Лежал комплект новых - поставил и заодно снял линолеум . Вчера вышел утром (ехать на работу), ключ на старт - кажет -24 (живу в области) , подержал секунд десять и завёлся так , как летом наверное не заводился . Минут десять потарахтел и тронулся . Пару километров проехал в разогревающем режиме + печка в положении 1 , далее печка на 2 и через пять км. рабочая температура движка и горячий воздух из воздуховодов . До работы 60 км. - в машине Душанбе ! И попробуйте мне доказать , что в машине не всё взаимосвязано - результат на лицо (не говоря уже про исчезнувшую турбоямку перед 2000 об./мин. и лучшую динамику разгона). 0 Цитата
Advent Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 у меня после запуска,радиатор вместе с двигателем прогревается. думаю термостат+картонка=тепло Начни с картонки, термостат приговаривай по результатам тест-драйва (5-10км). 0 Цитата
TYN Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Картонка... Перед полностью упакован фольгоизолом. Поставил электрический догреватель ОЖ. И все равно, при вялой езде и включенной на 70% мощности печке температура падает. Чтобы нормально грелась, нужно ехать не менее 55 км/ч. На светофоре 2 минуты постоял, температура упала. Термостаты рабочие. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем TYN 0 Цитата
Advent Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 Ну это ты уже капризничаешь... Включи печь на 40% + рециркуляция. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.