mihasava80 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Помогите пожалуйста. Не могу разобраться что не могу пройти ТО по задним тормозам, хотя по-моему и передние не супер (абс практически не работает). Усилитель вроде работает, по крайней мере после заводки педаль падает. Поменял задние цилиндры, прокачал тормоза (несколько раз ощутимо плавали обороты, а потом прошло) и вроде помогло - тормозить стало лучше да и абс стала отзываться на любой резкий нажим. Но через день, когда выехал, оказалось что всё опять по-старому. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Возможно, падает давление. просмотри систему на герметичность. Так же жидкость давно менял? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Задние тормоза барабаны ? Смотреть планку самоподвода тормозных колодок ну и разумеется прокачать систему еще раз, проверить все на герметичность. И в мондео ставился регулятор тормозных усилий, но у тебя его нету наверное. Да и прокачивать томроза надо по контурам, т.е переднее правое. заднее левое колесо и тд. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 При прокачке сливал тормозуху полностью? 0 Цитата
mihasava80 Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 Прокачивал и так и сяк, тормозуха новая. А как проверить герметичность? 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Но через день, когда выехал, оказалось что всё опять по-старому. А про главный забыл?Машинка немолода уже)Представляю поверхности внутри и состояние манжет.А именно он создаёт необходимое давление в системе при торможении.Критерий нормальной работы-лёгкое прикосновение к педали тормоза.Субъективно не более 10 мм хода педали колёса на юз(без АБС).Не пытайтесь заменить манжеты,меняем в сборе. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Если сливал полностью, то жди, пока прокачается АБС, завоздушил систему. Тормоза с АБС прокачиваются только замещением ТЖ. 0 Цитата
mihasava80 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 Начну с проверки вакуумного шланга и пойду дальше. Кто-нибудь знает какое давление он должен пропускать и как его проверить? Пройти ТО за деньги можно, но тормоза-то сделать надо. 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 Начну с проверки вакуумного шланга и пойду дальше. Кто-нибудь знает какое давление он должен пропускать и как его проверить? Пройти ТО за деньги можно, но тормоза-то сделать надо. Способ экспресс проверки вакуумника прост-ставим ногу на педаль тормоза и заводим двигло,педаль должна уйти маленько.Ну а негерметичность системы неизбежно скажется на работе двигла-ибо будет подсос воздуха,соответственно нестабильная работа на ХХ. 0 Цитата
mihasava80 Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Опубликовано 10 декабря, 2011 В том-то и дело что проверяю усилитель - педаль после заводки идёт вперёд, поэтому не понятно где собака зарыта. 0 Цитата
SaharocK Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 В том-то и дело что проверяю усилитель - педаль после заводки идёт вперёд, поэтому не понятно где собака зарыта. проверь состояние планки самоподвода колодок, в частности зубчики на механизме подводки 0 Цитата
mihasava80 Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 Вчера прошел ТО (с 3-го раза). После последнего облома поменял задние тормозные цилиндры и до предела развел "саморазводные" механизмы колодок, второй день - полет нормальный. Так что не пришлось лезть ни в какие дебри, чему очень рад. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 ... И в мондео ставился регулятор тормозных усилий, но у тебя его нету наверное. ... Да, вроде на машинах без АБС "колдун" должен быть. А если АБС есть, то она же выполняет функции "колдуна"-EBD. 0 Цитата
Pinki Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) У меня появилась проблемы когда я снял задний супорт полностью, (штуцер сломан) поставил, прокачал (ток 3 колеса) и ход педали стал слишком большой, как на класики. Проблемы в супорте или в усилителе?. Ps/ С оборотами всё нормально Изменено 24 июня, 2012 пользователем Pinki 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 У меня появилась проблемы когда я снял задний супорт полностью, (штуцер сломан) поставил, прокачал (ток 3 колеса) и ход педали стал слишком большой, как на класики. Проблемы в супорте или в усилителе?. Ps/ С оборотами всё нормально В суппорте 0 Цитата
Pioner17 Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 А это нормально, что на заглушенной машине педаль бывает дубовая и нажать очень тяжело и ее ход всего 1см с небольшим, а бывает, педаль помягче и ход у нее пару сантиметров становится. В обоих случаях - заводишь и педаль уходит и становится помягче. Ручник машину удерживает,но если дернуть на ходу - даже не притормаживает,да и на ручнике пару раз трогался - едет. Задние тормоза и колодки новые. 0 Цитата
visla Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) А это нормально, что на заглушенной машине педаль бывает дубовая и нажать очень тяжело и ее ход всего 1см с небольшим, а бывает, педаль помягче и ход у нее пару сантиметров становится. В обоих случаях - заводишь и педаль уходит и становится помягче. Ручник машину удерживает,но если дернуть на ходу - даже не притормаживает,да и на ручнике пару раз трогался - едет. Задние тормоза и колодки новые. нормальное, все так и должно быть ручник сколько щелчков? Изменено 24 июня, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Pioner17 Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 2, третий с трудом. Беспокоит, что колеса не блокируются ручником... 0 Цитата
Pinki Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) . Ручник машину удерживает,но если дернуть на ходу - даже не притормаживает,да и на ручнике пару раз трогался - едет. Задние тормоза и колодки новые. У меня такая же фигня, я его на максимум в верх поднимал, всеравно ели ели машину держит, съезжает свободно. Ездил на к "экспертам" сказали трос хороший, дело в супортах. Может и у тебя так же. Изменено 24 июня, 2012 пользователем Pinki 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 @Pioner17, А колодки то притёрлись? УДАЧИ! 0 Цитата
Pinki Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Поменя суппорт правый (с нормальным штуцером) всё прокачал, тормоза на 2-3 см на юза, отлично! ненарадуюсь, прошло почти пол месяца педалька стала слабже уже на 5-6см на юза. Может изначально плохо прокачал. Когда кстати прокачивал были сомнения что прокачены не доконца. Прокачивал без стаканчика, раз 5 наверно "спускал" тормазуху. Изменено 14 июля, 2012 пользователем Pinki 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 (изменено) Поменя суппорт правый (с нормальным штуцером) всё прокачал, тормоза на 2-3 см на юза, отлично! ненарадуюсь, прошло почти пол месяца педалька стала слабже уже на 5-6см на юза. Может изначально плохо прокачал. Когда кстати прокачивал были сомнения что прокачены не доконца. Прокачивал без стаканчика, раз 5 наверно "спускал" тормазуху. Можно спускать и 3 и10 раз но результата можно и не получить,(прокачка в емкость или на землю ,это выбор каждого в зависимости экономии и экологии) нужно смотреть пока не выйдут пузырьки воздуха,как вышли то система прокачена,но если гдето будет в системе подтекать жидкость то в системе опять возникнит воздух,поэтому если педаль стала мягковата в первую очередь смотрим уровень,а там уже магестраль и целиндрики на признаки подтека. Изменено 14 июля, 2012 пользователем Проезжий 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.