Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите пожалуйста. Не могу разобраться что не могу пройти ТО по задним тормозам, хотя по-моему и передние не супер (абс практически не работает). Усилитель вроде работает, по крайней мере после заводки педаль падает. Поменял задние цилиндры, прокачал тормоза (несколько раз ощутимо плавали обороты, а потом прошло) и вроде помогло - тормозить стало лучше да и абс стала отзываться на любой резкий нажим. Но через день, когда выехал, оказалось что всё опять по-старому.


Опубликовано

Возможно, падает давление. просмотри систему на герметичность. Так же жидкость давно менял?

Опубликовано

Задние тормоза барабаны ? Смотреть планку самоподвода тормозных колодок ну и разумеется прокачать систему еще раз, проверить все на герметичность. И в мондео ставился регулятор тормозных усилий, но у тебя его нету наверное. Да и прокачивать томроза надо по контурам, т.е переднее правое. заднее левое колесо и тд.

Опубликовано

Но через день, когда выехал, оказалось что всё опять по-старому.

А про главный забыл?Машинка немолода уже)Представляю поверхности внутри и состояние манжет.А именно он создаёт необходимое давление в системе при торможении.Критерий нормальной работы-лёгкое прикосновение к педали тормоза.Субъективно не более 10 мм хода педали колёса на юз(без АБС).Не пытайтесь заменить манжеты,меняем в сборе.

Опубликовано

Если сливал полностью, то жди, пока прокачается АБС, завоздушил систему. Тормоза с АБС прокачиваются только замещением ТЖ.

Опубликовано

Начну с проверки вакуумного шланга и пойду дальше. Кто-нибудь знает какое давление он должен пропускать и как его проверить? Пройти ТО за деньги можно, но тормоза-то сделать надо.

Опубликовано

Начну с проверки вакуумного шланга и пойду дальше. Кто-нибудь знает какое давление он должен пропускать и как его проверить? Пройти ТО за деньги можно, но тормоза-то сделать надо.

Способ экспресс проверки вакуумника прост-ставим ногу на педаль тормоза и заводим двигло,педаль должна уйти маленько.Ну а негерметичность системы неизбежно скажется на работе двигла-ибо будет подсос воздуха,соответственно нестабильная работа на ХХ.

Опубликовано

В том-то и дело что проверяю усилитель - педаль после заводки идёт вперёд, поэтому не понятно где собака зарыта.

Опубликовано

В том-то и дело что проверяю усилитель - педаль после заводки идёт вперёд, поэтому не понятно где собака зарыта.

проверь состояние планки самоподвода колодок, в частности зубчики на механизме подводки

Опубликовано

Вчера прошел ТО (с 3-го раза). После последнего облома поменял задние тормозные цилиндры и до предела развел "саморазводные" механизмы колодок, второй день - полет нормальный. Так что не пришлось лезть ни в какие дебри, чему очень рад.

Опубликовано

...

 

И в мондео ставился регулятор тормозных усилий, но у тебя его нету наверное.

 

 

...

 

Да, вроде на машинах без АБС "колдун" должен быть. А если АБС есть, то она же выполняет функции "колдуна"-EBD.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня появилась проблемы когда я снял задний супорт полностью, (штуцер сломан) поставил, прокачал (ток 3 колеса) и ход педали стал слишком большой, как на класики. Проблемы в супорте или в усилителе?.

 

Ps/ С оборотами всё нормально

Изменено пользователем Pinki
Опубликовано

У меня появилась проблемы когда я снял задний супорт полностью, (штуцер сломан) поставил, прокачал (ток 3 колеса) и ход педали стал слишком большой, как на класики. Проблемы в супорте или в усилителе?.

 

Ps/ С оборотами всё нормально

В суппорте

Опубликовано

А это нормально, что на заглушенной машине педаль бывает дубовая и нажать очень тяжело и ее ход всего 1см с небольшим, а бывает, педаль помягче и ход у нее пару сантиметров становится. В обоих случаях - заводишь и педаль уходит и становится помягче. Ручник машину удерживает,но если дернуть на ходу - даже не притормаживает,да и на ручнике пару раз трогался - едет. Задние тормоза и колодки новые.

Опубликовано (изменено)

А это нормально, что на заглушенной машине педаль бывает дубовая и нажать очень тяжело и ее ход всего 1см с небольшим, а бывает, педаль помягче и ход у нее пару сантиметров становится. В обоих случаях - заводишь и педаль уходит и становится помягче. Ручник машину удерживает,но если дернуть на ходу - даже не притормаживает,да и на ручнике пару раз трогался - едет. Задние тормоза и колодки новые.

нормальное, все так и должно быть

 

ручник сколько щелчков?

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

. Ручник машину удерживает,но если дернуть на ходу - даже не притормаживает,да и на ручнике пару раз трогался - едет. Задние тормоза и колодки новые.

 

У меня такая же фигня, я его на максимум в верх поднимал, всеравно ели ели машину держит, съезжает свободно. Ездил на к "экспертам" сказали трос хороший, дело в супортах. Может и у тебя так же.

Изменено пользователем Pinki
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поменя суппорт правый (с нормальным штуцером) всё прокачал, тормоза на 2-3 см на юза, отлично! ненарадуюсь, прошло почти пол месяца педалька стала слабже уже на 5-6см на юза. Может изначально плохо прокачал. Когда кстати прокачивал были сомнения что прокачены не доконца. Прокачивал без стаканчика, раз 5 наверно "спускал" тормазуху.

Изменено пользователем Pinki
Опубликовано (изменено)

Поменя суппорт правый (с нормальным штуцером) всё прокачал, тормоза на 2-3 см на юза, отлично! ненарадуюсь, прошло почти пол месяца педалька стала слабже уже на 5-6см на юза. Может изначально плохо прокачал. Когда кстати прокачивал были сомнения что прокачены не доконца. Прокачивал без стаканчика, раз 5 наверно "спускал" тормазуху.

Можно спускать и 3 и10 раз но результата можно и не получить,(прокачка в емкость или на землю ,это выбор каждого в зависимости экономии и экологии) нужно смотреть пока не выйдут пузырьки воздуха,как вышли то система прокачена,но если гдето будет в системе подтекать жидкость то в системе опять возникнит воздух,поэтому если педаль стала мягковата в первую очередь смотрим уровень,а там уже магестраль и целиндрики на признаки подтека. Изменено пользователем Проезжий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...