Вольд Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Доброго Всем времени. Может кто подскажет. Мондео 06г 1,8 110лс После замены сцепления (диска,корзины) получилась непонятная ерундовина, сцепление разъединялось где-то с двух пятых начала хода педали, жмешь педаль дальше сантиметров 5 -- сцепление разъединено, дальше нажимаешь и до конца--машину начинает вести. Поездив километров 300 по городу работа сцепления переместилась на сантиметр ниже и опять стоит на месте. Пока езжу так . Знаю что нужно снимать коробку смотреть . Может кто подскажет что может быть. похоже на неисправность выжимного подшипника. Тормозуха не уходит? 0 Цитата
чечен Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 похоже на неисправность выжимного подшипника. Тормозуха не уходит? нет тормозная не уходит Грешу что может диск на первичном валу туго перемещается 0 Цитата
mihey21rus Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Что значит, начинает вести??? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Что значит, начинает вести??? при выжатом сцеплении машина едет 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 Доброго Всем времени. Может кто подскажет. Мондео 06г 1,8 110лс После замены сцепления (диска,корзины) получилась непонятная ерундовина, сцепление разъединялось где-то с двух пятых начала хода педали, жмешь педаль дальше сантиметров 5 -- сцепление разъединено, дальше нажимаешь и до конца--машину начинает вести. Поездив километров 300 по городу работа сцепления переместилась на сантиметр ниже и опять стоит на месте. Пока езжу так . Знаю что нужно снимать коробку смотреть . Может кто подскажет что может быть. На съем срочно. Не зарядили корзину. СТО, видимо не знает такую тонкость. В лучшем случае, сократили ресурс диска на 50-70 тысяч км. В худжем- на замену. Я как-то про это писал, но кто-то из модераторов подтер мое сообщение с фото и прикрыл тему. Если не справитесь сами- пишите в личные. 0 Цитата
sur0k Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) На съем срочно. Не зарядили корзину. СТО, видимо не знает такую тонкость. В лучшем случае, сократили ресурс диска на 50-70 тысяч км. В худжем- на замену. Я как-то про это писал, но кто-то из модераторов подтер мое сообщение с фото и прикрыл тему. Если не справитесь сами- пишите в личные. у него 6ой год там и не требуют зарядки корзины. она вроде как сама должна все делать( рычажки есть с пружинами желтыми).Получается, что после нескольких нажатий на педаль сцепления корзина сама взводится . ЗЫ я могу здесь ошибиться, но переспрашивал всех механиков форумных на эту тему Изменено 5 декабря, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата
чечен Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 у него 6ой год там и не требуют зарядки корзины. она вроде как сама должна все делать( рычажки есть с пружинами желтыми).Получается, что после нескольких нажатий на педаль сцепления корзина сама взводится . ЗЫ я могу здесь ошибиться, но переспрашивал всех механиков форумных на эту тему Если можно этот момент поподробнее, тк делал сам Такие моменты мне неизвестны и на этом (по моему мнению)авторитетнейшем форуме не встречались 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 ЗЫ я могу здесь ошибиться, но переспрашивал всех механиков форумных на эту тему ошибаетесь. Механики форумные тоже ошибаются. При нажатии на педаль, сцепление подводится, то есть корзина разряжается до момента, пока не выберет себе оптимальное положение. 0 Цитата
чечен Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 ошибаетесь. Механики форумные тоже ошибаются. При нажатии на педаль, сцепление подводится, то есть корзина разряжается до момента, пока не выберет себе оптимальное положение. как же зарядить корзину 0 Цитата
sur0k Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 ошибаетесь. Механики форумные тоже ошибаются. При нажатии на педаль, сцепление подводится, то есть корзина разряжается до момента, пока не выберет себе оптимальное положение. по логике тем самым педаль остается достаточно мягкой и сцепление работает норм. при постепенном износе диска (утоньшении) фиксатор постепенно поворачивается в корзине. но опятьже не стану утверждать. на сто а также у официалов(женсере) говорят, что на 6ом годе данная операция не требуется(корзина с автонастройкой), но понятно, что если повернуть этот диск принудительно, то хуже не станет. причем вот интересно не снимая самой коробки и например простосняв только стартер можно подлезть каким-нить крючком к этим фиксаторам? 0 Цитата
Азамат Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 В последний месяц стал замечать что начало буксовать сцепление. Сперва было не сильно заметно, теперь даже при трогании с места нажимаешь газ обороты поднимаются а машина еле ползет, приходится либо плавно нажимать и постепенно ловя обороты разгоняться, либо когда нужно просто топить в пол в надежде что кое как побыстрее разгонится. В последнее время такое поведение практически на всех передачах. В гору ехать одно мучение. Перечитал по теме форумы, везде речь идет о комплекте сцепления(корзина+диск), выжимном(он же вроде цилиндр какой то) и некий двухмассовый маховик(про этого "зверя" особо страшно читать-вроде самый дорогой). Заехал к знакомому мастеру, с его слов проблема лишь в комплекте сцепления, потому как была бы проблема еще и с выжимным то был бы характерный шум при нажатии или отпускании педали, и возможно текло что(не запомнил то ли масло то ли тормозуха) Интересует правда ли это? Реально никакого шума не замечено, никакого запаха горения не было вроде, ничего не течет. Банально буксует сцелпение, но буксует всегда, на всех передачах. Ездить тяжко. 0 Цитата
Азамат Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Я конечно понимаю что реально понять можно лишь разобрав и посмотрев, но проблема в том что городок маленький, запчасти все под заказ, срок доставки неделя. То есть загнав на ремонт нужно иметь запчасти при себе, варианта потом смотаться до магазина и докупить нет. Вот и думаю начать с комплекта сцепления(луковский за 3000р), работа обойдется в те же 3 тысячи. Выжимной же мне предлагают за 4 тысячи. Вот и думаю покупать сразу и то и то, или все таки взять сперва комплект сцепления, и начать ремонт в надежде что выжимной в норме? Или же эти вещи желательно вместе менять? типа как гранаты))) 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 по логике тем самым педаль остается достаточно мягкой и сцепление работает норм. при постепенном износе диска (утоньшении) фиксатор постепенно поворачивается в корзине. но опятьже не стану утверждать. на сто а также у официалов(женсере) говорят, что на 6ом годе данная операция не требуется(корзина с автонастройкой), но понятно, что если повернуть этот диск принудительно, то хуже не станет. причем вот интересно не снимая самой коробки и например простосняв только стартер можно подлезть каким-нить крючком к этим фиксаторам? ОД это знает лучше всех. ОД также знает, что автокомпенсация сцепления ставится только с ноября 2002 года. Поэтому автомобили до рестайлинга имеют обычную корзнику, которую достаточно просто поставить, и ничего взводить не нужно, так как там нечего взводить. СТО- это кучка людей,широко профиля с узким разрядом , которые чинят всё подрядят, и после них нужно постоянно переделывать. Сцепление заряжается только при снятой коробке и только при снятой корзине (возможно и без снятия корзины, но это гемморой еще тот). Сцепление подводится только при установленной и зажатой коробке, только при исправном выжиме (отсутствие течи тормозной жидкости в контуре сцепления). Для подвода сцепления достаточно 2 раза нажать на педаль. Еще раз выкладываю фото для сравнения. если модератор опять удалит мой пост, пусть он покупает пострадавшим от неквалифицированного ремонта со своего кормана. Сцепление дорестайл Сцепление рестайл 0 Цитата
чечен Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 ОД это знает лучше всех. ОД также знает, что автокомпенсация сцепления ставится только с ноября 2002 года. Поэтому автомобили до рестайлинга имеют обычную корзнику, которую достаточно просто поставить, и ничего взводить не нужно, так как там нечего взводить. СТО- это кучка людей,широко профиля с узким разрядом , которые чинят всё подрядят, и после них нужно постоянно переделывать. Сцепление заряжается только при снятой коробке и только при снятой корзине (возможно и без снятия корзины, но это гемморой еще тот). Сцепление подводится только при установленной и зажатой коробке, только при исправном выжиме (отсутствие течи тормозной жидкости в контуре сцепления). Для подвода сцепления достаточно 2 раза нажать на педаль. Еще раз выкладываю фото для сравнения. если модератор опять удалит мой пост, пусть он покупает пострадавшим от неквалифицированного ремонта со своеормана. так как же зарядить эту корзину 0 Цитата
sur0k Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) вот на второй фотке рестайловая корзина. и пружинки на ней распущенны. на такой же новой корзине эти пружинки в сжатом состоянии. получается , что на новой корзине надо сделать так, чтоб эти пружины были распущены тоже,т.е надо повернуть диск по часовой стрелке??? Алексей Владимирович, опишите пожалуйста последовательно технологию установки и взведения сцепления. надежда только на вас. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем sur0k 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 так как же зарядить эту корзину Сжимаете спец. инструментом для стягивания корзины, взводите механизм автоматической регулировки, придерживаете его, чтобы пружинки не ослаблялись, разжимаете корзину. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 вот на второй фотке рестайловая корзина. и пружинки на ней распущенны. на такой же новой корзине эти пружинки в сжатом состоянии. получается , что на новой корзине надо сделать так, чтоб эти пружины были распущены тоже,т.е надо повернуть диск по часовой стрелке??? Алексей Владимирович, опишите пожалуйста последовательно технологию установки и взведения сцепления. надежда только на вас. на новой корзине пружины должны быть сжаты. НО. есть один минус. производитель сжимает его на определенный угол. перед установкой корзины, следует ее разрядить, а потом заново зарядить. Для чего- был у меня случай бесплатной замены сцепления по причине бракованной корзинки. Не проверил я, как она отходит. В результате снял коробку, а механизм не то заклинивший, не то какой-то китайский, в общем не работал. Исходя из такой ситуации, работу сделал бесплатно, а корзину купил клиент. Вот такой печальный случай был. поэтому рекомендую перепроверить себя. Описывать технологии- я не мастер. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 но кто-то из модераторов подтер мое сообщение с фото и прикрыл тему если модератор опять удалит мой пост, пусть он покупает пострадавшим от неквалифицированного ремонта со своего кормана Написанное пером, не вырубишь и топором... Алексей Владимирович, что то мне не понятны Ваши публичные "наезды" Уж кому грех жаловаться, так это Вам...Наоборот Ваши темы наиболее интересны...и чтоб кто то , что то удалил.....Это нонсенс 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Написанное пером, не вырубишь и топором... Алексей Владимирович, что то мне не понятны Ваши публичные "наезды" Уж кому грех жаловаться, так это Вам...Наоборот Ваши темы наиболее интересны...и чтоб кто то , что то удалил.....Это нонсенс их и вправду нет. но это не я 0 Цитата
koplap Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Написанное пером, не вырубишь и топором... Алексей Владимирович, что то мне не понятны Ваши публичные "наезды" Уж кому грех жаловаться, так это Вам...Наоборот Ваши темы наиболее интересны...и чтоб кто то , что то удалил.....Это нонсенс их и вправду нет. но это не я Наезд Алексей Владимировича вполне справедлив ;) - была темка и написано про это было, а вот исчезли эти сообщения после того, как многоуважаемый dim8847 объеденил две темы про сцепления в одну - тогда все сообщения за последний день исчезли... Подпись: Стукач 0 Цитата
чечен Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Уважаемые Модераторы сильно не ругайтесь,но перед тем как начать сложную и неприятную (в первую очередь морально) работу по капиталке двигателя (сцепление менял вдовесок ко всему) перелопатил всю инфу на форуме ,но и намека на такую тонкость, как корзина сцепы с причудами -не встречал Хотя именно благодаря форуму и своим рукам удалось справится с работой, хотя жаль,что из-за мелочи придется теперь уже снимать КПП ,но ничего не поделаешь 0 Цитата
чечен Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Только сейчас заметил,что Алексей Владимирович из Минска Может мне можно с вами где нибудь пересечься и Вы воотчию на старой корзине покажете как ее заряжать 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Только сейчас заметил,что Алексей Владимирович из Минска Может мне можно с вами где нибудь пересечься и Вы воотчию на старой корзине покажете как ее заряжать А я только сейчас заметил, что ты сам из Минска В таком случае не знаю, в чем проблема то...пиши ему в личку и в путь 0 Цитата
чечен Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Получилось зарядить старую корзину,заняло 10 минут,большая часть из которых на поиск подходящих шайб для сжатия корзины Буду мозговать как это сделать на машине не снимая коробки 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Получилось зарядить старую корзину,заняло 10 минут,большая часть из которых на поиск подходящих шайб для сжатия корзины Буду мозговать как это сделать на машине не снимая коробки Если зарядите корзину не снимая коробки, возьму Вас к себе на работу. А если сможете кольца в моторе поменять через глушитель- пойду к Вам в ученики. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.