Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помогите со сцеплением разобраться


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго Всем времени. Может кто подскажет. Мондео 06г 1,8 110лс После замены сцепления (диска,корзины) получилась непонятная ерундовина, сцепление разъединялось где-то с двух пятых начала хода педали, жмешь педаль дальше сантиметров 5 -- сцепление разъединено, дальше нажимаешь и до конца--машину начинает вести. Поездив километров 300 по городу работа сцепления переместилась на сантиметр ниже и опять стоит на месте. Пока езжу так . Знаю что нужно снимать коробку смотреть . Может кто подскажет что может быть.

похоже на неисправность выжимного подшипника. Тормозуха не уходит?


Опубликовано

похоже на неисправность выжимного подшипника. Тормозуха не уходит?

 

 

нет тормозная не уходит Грешу что может диск на первичном валу туго перемещается

Опубликовано

Доброго Всем времени. Может кто подскажет. Мондео 06г 1,8 110лс После замены сцепления (диска,корзины) получилась непонятная ерундовина, сцепление разъединялось где-то с двух пятых начала хода педали, жмешь педаль дальше сантиметров 5 -- сцепление разъединено, дальше нажимаешь и до конца--машину начинает вести. Поездив километров 300 по городу работа сцепления переместилась на сантиметр ниже и опять стоит на месте. Пока езжу так . Знаю что нужно снимать коробку смотреть . Может кто подскажет что может быть.

 

На съем срочно. Не зарядили корзину. СТО, видимо не знает такую тонкость. В лучшем случае, сократили ресурс диска на 50-70 тысяч км. В худжем- на замену.

Я как-то про это писал, но кто-то из модераторов подтер мое сообщение с фото и прикрыл тему. Если не справитесь сами- пишите в личные.

Опубликовано (изменено)

На съем срочно. Не зарядили корзину. СТО, видимо не знает такую тонкость. В лучшем случае, сократили ресурс диска на 50-70 тысяч км. В худжем- на замену.

Я как-то про это писал, но кто-то из модераторов подтер мое сообщение с фото и прикрыл тему. Если не справитесь сами- пишите в личные.

 

у него 6ой год там и не требуют зарядки корзины. она вроде как сама должна все делать( рычажки есть с пружинами желтыми).Получается, что после нескольких нажатий на педаль сцепления корзина сама взводится .

 

ЗЫ я могу здесь ошибиться, но переспрашивал всех механиков форумных на эту тему

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

у него 6ой год там и не требуют зарядки корзины. она вроде как сама должна все делать( рычажки есть с пружинами желтыми).Получается, что после нескольких нажатий на педаль сцепления корзина сама взводится .

 

ЗЫ я могу здесь ошибиться, но переспрашивал всех механиков форумных на эту тему

 

 

Если можно этот момент поподробнее, тк делал сам Такие моменты мне неизвестны и на этом (по моему мнению)авторитетнейшем форуме не встречались

Опубликовано

 

 

ЗЫ я могу здесь ошибиться, но переспрашивал всех механиков форумных на эту тему

 

ошибаетесь. Механики форумные тоже ошибаются. При нажатии на педаль, сцепление подводится, то есть корзина разряжается до момента, пока не выберет себе оптимальное положение.

Опубликовано

ошибаетесь. Механики форумные тоже ошибаются. При нажатии на педаль, сцепление подводится, то есть корзина разряжается до момента, пока не выберет себе оптимальное положение.

как же зарядить корзину

Опубликовано

ошибаетесь. Механики форумные тоже ошибаются. При нажатии на педаль, сцепление подводится, то есть корзина разряжается до момента, пока не выберет себе оптимальное положение.

по логике тем самым педаль остается достаточно мягкой и сцепление работает норм. при постепенном износе диска (утоньшении) фиксатор постепенно поворачивается в корзине.

но опятьже не стану утверждать. на сто а также у официалов(женсере) говорят, что на 6ом годе данная операция не требуется(корзина с автонастройкой), но понятно, что если повернуть этот диск принудительно, то хуже не станет. причем вот интересно не снимая самой коробки и например простосняв только стартер можно подлезть каким-нить крючком к этим фиксаторам?

Опубликовано

В последний месяц стал замечать что начало буксовать сцепление. Сперва было не сильно заметно, теперь даже при трогании с места нажимаешь газ обороты поднимаются а машина еле ползет, приходится либо плавно нажимать и постепенно ловя обороты разгоняться, либо когда нужно просто топить в пол в надежде что кое как побыстрее разгонится. В последнее время такое поведение практически на всех передачах. В гору ехать одно мучение. Перечитал по теме форумы, везде речь идет о комплекте сцепления(корзина+диск), выжимном(он же вроде цилиндр какой то) и некий двухмассовый маховик(про этого "зверя" особо страшно читать-вроде самый дорогой).

Заехал к знакомому мастеру, с его слов проблема лишь в комплекте сцепления, потому как была бы проблема еще и с выжимным то был бы характерный шум при нажатии или отпускании педали, и возможно текло что(не запомнил то ли масло то ли тормозуха)

Интересует правда ли это?

Реально никакого шума не замечено, никакого запаха горения не было вроде, ничего не течет. Банально буксует сцелпение, но буксует всегда, на всех передачах. Ездить тяжко.

Опубликовано

Я конечно понимаю что реально понять можно лишь разобрав и посмотрев, но проблема в том что городок маленький, запчасти все под заказ, срок доставки неделя. То есть загнав на ремонт нужно иметь запчасти при себе, варианта потом смотаться до магазина и докупить нет. Вот и думаю начать с комплекта сцепления(луковский за 3000р), работа обойдется в те же 3 тысячи. Выжимной же мне предлагают за 4 тысячи. Вот и думаю покупать сразу и то и то, или все таки взять сперва комплект сцепления, и начать ремонт в надежде что выжимной в норме?

Или же эти вещи желательно вместе менять? типа как гранаты)))

Опубликовано

по логике тем самым педаль остается достаточно мягкой и сцепление работает норм. при постепенном износе диска (утоньшении) фиксатор постепенно поворачивается в корзине.

но опятьже не стану утверждать. на сто а также у официалов(женсере) говорят, что на 6ом годе данная операция не требуется(корзина с автонастройкой), но понятно, что если повернуть этот диск принудительно, то хуже не станет. причем вот интересно не снимая самой коробки и например простосняв только стартер можно подлезть каким-нить крючком к этим фиксаторам?

 

ОД это знает лучше всех. ОД также знает, что автокомпенсация сцепления ставится только с ноября 2002 года. Поэтому автомобили до рестайлинга имеют обычную корзнику, которую достаточно просто поставить, и ничего взводить не нужно, так как там нечего взводить. СТО- это кучка людей,широко профиля с узким разрядом , которые чинят всё подрядят, и после них нужно постоянно переделывать.

Сцепление заряжается только при снятой коробке и только при снятой корзине (возможно и без снятия корзины, но это гемморой еще тот).

Сцепление подводится только при установленной и зажатой коробке, только при исправном выжиме (отсутствие течи тормозной жидкости в контуре сцепления).

Для подвода сцепления достаточно 2 раза нажать на педаль.

Еще раз выкладываю фото для сравнения. если модератор опять удалит мой пост, пусть он покупает пострадавшим от неквалифицированного ремонта со своего кормана.

Сцепление дорестайл

146891f1c61e.jpg

 

 

Сцепление рестайл

7df2300afce7.jpg

Опубликовано

ОД это знает лучше всех. ОД также знает, что автокомпенсация сцепления ставится только с ноября 2002 года. Поэтому автомобили до рестайлинга имеют обычную корзнику, которую достаточно просто поставить, и ничего взводить не нужно, так как там нечего взводить. СТО- это кучка людей,широко профиля с узким разрядом , которые чинят всё подрядят, и после них нужно постоянно переделывать.

Сцепление заряжается только при снятой коробке и только при снятой корзине (возможно и без снятия корзины, но это гемморой еще тот).

Сцепление подводится только при установленной и зажатой коробке, только при исправном выжиме (отсутствие течи тормозной жидкости в контуре сцепления).

Для подвода сцепления достаточно 2 раза нажать на педаль.

Еще раз выкладываю фото для сравнения. если модератор опять удалит мой пост, пусть он покупает пострадавшим от неквалифицированного ремонта со своеормана.

так как же зарядить эту корзину

Опубликовано (изменено)

вот на второй фотке рестайловая корзина. и пружинки на ней распущенны. на такой же новой корзине эти пружинки в сжатом состоянии. получается , что на новой корзине надо сделать так, чтоб эти пружины были распущены тоже,т.е надо повернуть диск по часовой стрелке???

 

Алексей Владимирович, опишите пожалуйста последовательно технологию установки и взведения сцепления. надежда только на вас.

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

так как же зарядить эту корзину

 

Сжимаете спец. инструментом для стягивания корзины, взводите механизм автоматической регулировки, придерживаете его, чтобы пружинки не ослаблялись, разжимаете корзину.

Опубликовано

вот на второй фотке рестайловая корзина. и пружинки на ней распущенны. на такой же новой корзине эти пружинки в сжатом состоянии. получается , что на новой корзине надо сделать так, чтоб эти пружины были распущены тоже,т.е надо повернуть диск по часовой стрелке???

 

Алексей Владимирович, опишите пожалуйста последовательно технологию установки и взведения сцепления. надежда только на вас.

 

на новой корзине пружины должны быть сжаты. НО. есть один минус. производитель сжимает его на определенный угол.

перед установкой корзины, следует ее разрядить, а потом заново зарядить. Для чего- был у меня случай бесплатной замены сцепления по причине бракованной корзинки. Не проверил я, как она отходит. В результате снял коробку, а механизм не то заклинивший, не то какой-то китайский, в общем не работал. Исходя из такой ситуации, работу сделал бесплатно, а корзину купил клиент. Вот такой печальный случай был. поэтому рекомендую перепроверить себя.

Описывать технологии- я не мастер.

Опубликовано

но кто-то из модераторов подтер мое сообщение с фото и прикрыл тему

если модератор опять удалит мой пост, пусть он покупает пострадавшим от неквалифицированного ремонта со своего кормана

Написанное пером, не вырубишь и топором...

Алексей Владимирович, что то мне не понятны Ваши публичные "наезды"

Уж кому грех жаловаться, так это Вам...Наоборот Ваши темы наиболее интересны...и чтоб кто то , что то удалил.....Это нонсенс :(

Опубликовано

Написанное пером, не вырубишь и топором...

Алексей Владимирович, что то мне не понятны Ваши публичные "наезды"

Уж кому грех жаловаться, так это Вам...Наоборот Ваши темы наиболее интересны...и чтоб кто то , что то удалил.....Это нонсенс :(

их и вправду нет. но это не я :blink:

Опубликовано

Написанное пером, не вырубишь и топором...

Алексей Владимирович, что то мне не понятны Ваши публичные "наезды"

Уж кому грех жаловаться, так это Вам...Наоборот Ваши темы наиболее интересны...и чтоб кто то , что то удалил.....Это нонсенс :(

 

 

их и вправду нет. но это не я :blink:

 

Наезд Алексей Владимировича вполне справедлив ;) - была темка и написано про это было, а вот исчезли эти сообщения после того, как многоуважаемый dim8847 объеденил две темы про сцепления в одну - тогда все сообщения за последний день исчезли...

 

Подпись: Стукач :D

Опубликовано

Уважаемые Модераторы сильно не ругайтесь,но перед тем как начать сложную и неприятную (в первую очередь морально) работу по капиталке двигателя (сцепление менял вдовесок ко всему) перелопатил всю инфу на форуме ,но и намека на такую тонкость, как корзина сцепы с причудами -не встречал Хотя именно благодаря форуму и своим рукам удалось справится с работой, хотя жаль,что из-за мелочи придется теперь уже снимать КПП ,но ничего не поделаешь

 

 

Опубликовано

Только сейчас заметил,что Алексей Владимирович из Минска Может мне можно с вами где нибудь пересечься и Вы воотчию на старой корзине покажете как ее заряжать

Опубликовано

Только сейчас заметил,что Алексей Владимирович из Минска Может мне можно с вами где нибудь пересечься и Вы воотчию на старой корзине покажете как ее заряжать

А я только сейчас заметил, что ты сам из Минска

В таком случае не знаю, в чем проблема то...пиши ему в личку и в путь

Опубликовано

Получилось зарядить старую корзину,заняло 10 минут,большая часть из которых на поиск подходящих шайб для сжатия корзины Буду мозговать как это сделать на машине не снимая коробки

Опубликовано

Получилось зарядить старую корзину,заняло 10 минут,большая часть из которых на поиск подходящих шайб для сжатия корзины Буду мозговать как это сделать на машине не снимая коробки

 

Если зарядите корзину не снимая коробки, возьму Вас к себе на работу. А если сможете кольца в моторе поменять через глушитель- пойду к Вам в ученики.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...