Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с электрикой после гидроудара?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина Форд Мондео 2002 г.в. 2.0 TDCI 130 л.с. После гидроудара был заменен двигатель на точно такой же, только с машины 2001 г.в. Вся топливная и навесное остались от "старого" движка. За это время отремонтировано 4 форсунки, ТНВД, промыт бак, естественно, поменяны все фильтра. Результат нулевой.

Компрессия в норме. А вот давление в рампе не достаточное. Доходит до магического значения 263 бар, и топливо сливается в обратку. Поэтому склоняюсь, что проблема в электрике и/или конфликте оборудования. Помогите дельным советом или посоветуйте ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА-АВТОЭЛЕКТРИКА в Минске.


Опубликовано

А прчем тут электрика,нужно копать в сторону топливной,быстрей всего вам так сделали :wacko: Где делал топливную.На вашем сайте есть максим по топливной,задай вопрос http://fordclub.org/phpBB3/viewforum.php?f=44

Опубликовано

не не уважаемый- давление сбрасывают на наших системах только клапана форсунок - как такового регулятора давления на нашем CR нет- сто процентов клапана- сделай тест в обратку- все поймешь сразу

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...