mzs21 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Машина Форд Мондео 2002 г.в. 2.0 TDCI 130 л.с. После гидроудара был заменен двигатель на точно такой же, только с машины 2001 г.в. Вся топливная и навесное остались от "старого" движка. За это время отремонтировано 4 форсунки, ТНВД, промыт бак, естественно, поменяны все фильтра. Результат нулевой. Компрессия в норме. А вот давление в рампе не достаточное. Доходит до магического значения 263 бар, и топливо сливается в обратку. Поэтому склоняюсь, что проблема в электрике и/или конфликте оборудования. Помогите дельным советом или посоветуйте ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА-АВТОЭЛЕКТРИКА в Минске.
Nasteka Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 А прчем тут электрика,нужно копать в сторону топливной,быстрей всего вам так сделали Где делал топливную.На вашем сайте есть максим по топливной,задай вопрос http://fordclub.org/phpBB3/viewforum.php?f=44
grisha79 Опубликовано 4 декабря, 2011 Опубликовано 4 декабря, 2011 не не уважаемый- давление сбрасывают на наших системах только клапана форсунок - как такового регулятора давления на нашем CR нет- сто процентов клапана- сделай тест в обратку- все поймешь сразу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти