gavson Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Добрый день участники форума. Купил пару месяцев назад mondeo 3 2.0 tdci 115 л.с. на типтронике, 2003 г., универсал, привезена в 2009 из германии, пробег 180 000 км. Все было хорошо, без поломок. И вот пришли холода))) В общем на холостом ходу автомобиль чуток колбасит, стрелка тахометра не плавает. Разгон, расход, все в порядке, не дымит, не воняет)) на скорости не дергается. Стоит чуток прибавить газу все пропадает. На прогретом моторе тоже самое. Со спиралькой все ок. Да, вот ещё, когда мотор колбасит подсветка мирцает еле еле. С чего начать, где копать? Может обороты прибавить ХХ :-)? Не сочтите за флуд дайте пожалуйста координаты нормального сервиса с адекватными ценами и пряморукими специалистами в Москве. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaiac.sergei Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Та же проблема! Пробую проверять электрику, что-то решу - отпишусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о.Александр Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Для начала гену проверить, раз приборка мерцает. Отсюда и перебои в нагрузке на мотор от гены - от то включается, то выключается. Как вариант, можно проверить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quest91 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Забей, третий год езжу, как зима, так те же симптомы, что и у тебя. Да и у большей части однофорумчан тоже самое. Не мешай автомобилю работать))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о.Александр Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) Я знаю в чём дело!!! Сегодня поставил себе дополнительный электро подогреватель антифриза и получил такие-же симптомы. Дело в том, что у него 2 ступени нагрева и мозг включает их в зависимости от наружной температуры и свободной мощности генератора. На холостом ходу мощи гены впритык и он то включает, то выключает разные ступени подогрева а так как мощность существенная - суммарно порядка 800 ватт, это сказывается на нагрузке на мотор. Отсюда и помаргивания приборки и потряхивания - в момент включения подогрева. Изменено 16 декабря, 2011 пользователем о.Александр 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir_jeka Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Я знаю в чём дело!!! Сегодня поставил себе дополнительный электро подогреватель антифриза и получил такие-же симптомы. За две предыдущие зимы на моньке со штатным подогревом ОЖ не замечал мерцания приборки. С утра обогрев лобового, обогрев заднего, фары (датчик света всегда на авто) - мерцания не было. В тестовом режиме понаблюдайте за напряжением. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о.Александр Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Я имел ввиду под словом мерцание - лёгкое притухание на долю секунды в момент подключения нагрузки. Но гену всё-же проверю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexSP Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 В общем на холостом ходу автомобиль чуток колбасит, стрелка тахометра не плавает. Да, вот ещё, когда мотор колбасит подсветка мирцает еле еле. С чего начать, где копать? Может обороты прибавить ХХ :-)? Стрелка тахометра не плавает это не показатель. Включи тест режим приборки, посмотри что творится с оборотами через него. Собственно здесь и увидишь: плавают обороты или нет. А мерцающая подсветка как показывает практика это начало конца генератора.. Сколько будет это длиться только время покажет.... у всех по разному..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir_jeka Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Я имел ввиду под словом мерцание - лёгкое притухание на долю секунды в момент подключения нагрузки. Но гену всё-же проверю. Ну это нормальное явление. Я в квартире включаю пылесос - лампочки на мгновение притухают 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavson Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Мотор тарахтит стабильно, потряхивает из-за какого-то шуршащего звука доносящегося из района ГРМ... на диагностику никак не доеду. Один товарищ сказал, что это может быть из-за шкива. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bdv Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Мотор тарахтит стабильно, потряхивает из-за какого-то шуршащего звука доносящегося из района ГРМ... на диагностику никак не доеду. Один товарищ сказал, что это может быть из-за шкива. Добрый день, удалось попасть на диагностику? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei1986 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 У меня тоже самое.Кто не сядет в машину то говорят что сильно трясет ее.В чем дело? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavson Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Был вчера на диагностике в Дизель - Стандарт на Кантемировской (Москва). В общем компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила. Мастер думал генератор, подключили внешний источник питания к аккумулятору дабы разгрузить гену, эффекта ноль, проблема гены отпала. Посмотрели внешне шкивы ролики ремень на глаз все ок. Вывод такой: либо дисбаланс мотора который может быть вызван чем угодно (ролики, шкивы, другой поршень в цилиндре, откололся поршень и т.д.) либо одна из форсунок завоздушена. Да вот ещё с ТНВД все ок. Не знаю че делать, откуда копать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Был вчера на диагностике в Дизель - Стандарт на Кантемировской (Москва). В общем компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила. Мастер думал генератор, подключили внешний источник питания к аккумулятору дабы разгрузить гену, эффекта ноль, проблема гены отпала. Посмотрели внешне шкивы ролики ремень на глаз все ок. Вывод такой: либо дисбаланс мотора который может быть вызван чем угодно (ролики, шкивы, другой поршень в цилиндре, откололся поршень и т.д.) либо одна из форсунок завоздушена. Да вот ещё с ТНВД все ок. Не знаю че делать, откуда копать... А механическую проверку форсунок чего не сделал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван К Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 У меня тоже самое что и у топикстартера, началось это после установки доп подогрева.Бывает такое редко и ТОЛЬКО когда на улице -4 -5 градусов!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван К Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) С потеплением, такое началось частенько, и заметил что это начинается после включения фар.Подогрев отключен.И еще заметил когда на аварийках стою то свет приборов чуть подмигивает в такт ламп!!Так что это может быть?куда лезть первым делом?в гену? Обороты примерно прыгают так: 900-930-950 и заново Когда не троит: 870 держит ровно Изменено 24 февраля, 2012 пользователем Эван К 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir_jeka Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Обороты примерно прыгают так: 900-930-950 и заново Когда не троит: 870 держит ровно А ремень генератора в момент "троения" вибрирует? У меня когда разбило шкив коленвала, было примерно так же. Мотор трясло на холостых, обороты слегка плавали, ремень генератора прыгал. После замены шкива все нормализировалось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostyn Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 за скока брали свой шкив??? там что,внутри резина??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) за скока брали свой шкив??? там что,внутри резина??? Не внутри,а две части соединяются резиной,для гашения колебаний.Не хочешь новый,завари обе части и отбалансируй,но это колхоз.Или подбери по размерам одномассовый. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван К Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 А ремень генератора в момент "троения" вибрирует? У меня когда разбило шкив коленвала, было примерно так же. Мотор трясло на холостых, обороты слегка плавали, ремень генератора прыгал. После замены шкива все нормализировалось. У вас авто постоянно колбасило или как у меня? Ремень не смотрел. И как от шкива колена может подмигивать свет?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir_jeka Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 У вас авто постоянно колбасило или как у меня? Ремень не смотрел. И как от шкива колена может подмигивать свет?? А открыть капот и посмотреть очень сложно? Сначала временами колбасило на холостых. То было то не было. То на холодную то на горячую. При добавлении газа пропадало. Затем период тряски увеличивался, и в конце концов стало колбасить на холостых всегда. Возможно свет помаргивает, из-за того, что генератор крутится рывками и регулятор напряжения не успевает сглаживать скачки напряжения с него. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 потряхивало и у меня. особенно после того как потеплело. сегодня поменял топливный фильтр и все нормально стало. и при разгоне перестало подергивать(было иногда) .фильтр кнехт прошел 20 тыс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван К Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) А открыть капот и посмотреть очень сложно? Сначала временами колбасило на холостых. То было то не было. То на холодную то на горячую. При добавлении газа пропадало. Затем период тряски увеличивался, и в конце концов стало колбасить на холостых всегда. Возможно свет помаргивает, из-за того, что генератор крутится рывками и регулятор напряжения не успевает сглаживать скачки напряжения с него. Нет, не сложно. Но поймать опять этот режим не удалось (так как он не всегда проявляется) например сегодня целый день катался, так и не троило(( leonov_s Тоже грешу на топливный, так как менял только в сентябре, проехал тоже около 20тыс, фильтр SCT Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Эван К 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavson Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 потряхивало и у меня. особенно после того как потеплело. сегодня поменял топливный фильтр и все нормально стало. и при разгоне перестало подергивать(было иногда) .фильтр кнехт прошел 20 тыс. Фильтра меняли - эффекта ноль, поеду на диагностику форсунок позже, тут целый день ездил мотор работал стабильно (на улице было -15) ... думаю что дисбаланс отпадает т.к. если бы он был то был бы постоянно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Дисбаланс покажет только диагностика.У меня ездил,заводился,раз в месяц при длительном движении на любой передачи свыше 3000 об -спираль.Результат 4 клапана форсунок.Выскакивает в основном на прогретой машине. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.