Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

потряхивает на холостых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день участники форума. Купил пару месяцев назад mondeo 3 2.0 tdci 115 л.с. на типтронике, 2003 г., универсал, привезена в 2009 из германии, пробег 180 000 км. Все было хорошо, без поломок. И вот пришли холода))) В общем на холостом ходу автомобиль чуток колбасит, стрелка тахометра не плавает. Разгон, расход, все в порядке, не дымит, не воняет)) на скорости не дергается. Стоит чуток прибавить газу все пропадает. На прогретом моторе тоже самое. Со спиралькой все ок. Да, вот ещё, когда мотор колбасит подсветка мирцает еле еле. С чего начать, где копать? Может обороты прибавить ХХ :-)? Не сочтите за флуд дайте пожалуйста координаты нормального сервиса с адекватными ценами и пряморукими специалистами в Москве. Спасибо.


Опубликовано

Для начала гену проверить, раз приборка мерцает. Отсюда и перебои в нагрузке на мотор от гены - от то включается, то выключается. Как вариант, можно проверить.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Забей, третий год езжу, как зима, так те же симптомы, что и у тебя. Да и у большей части однофорумчан тоже самое. Не мешай автомобилю работать)))))

Опубликовано (изменено)

Я знаю в чём дело!!! :dance3::dance3::dance3:

 

Сегодня поставил себе дополнительный электро подогреватель антифриза и получил такие-же симптомы.

Дело в том, что у него 2 ступени нагрева и мозг включает их в зависимости от наружной температуры и свободной мощности генератора.

На холостом ходу мощи гены впритык и он то включает, то выключает разные ступени подогрева а так как мощность существенная - суммарно порядка 800 ватт, это сказывается на нагрузке на мотор. Отсюда и помаргивания приборки и потряхивания - в момент включения подогрева.

Изменено пользователем о.Александр
Опубликовано

Я знаю в чём дело!!! :dance3::dance3::dance3:

Сегодня поставил себе дополнительный электро подогреватель антифриза и получил такие-же симптомы.

За две предыдущие зимы на моньке со штатным подогревом ОЖ не замечал мерцания приборки.

С утра обогрев лобового, обогрев заднего, фары (датчик света всегда на авто) - мерцания не было.

В тестовом режиме понаблюдайте за напряжением.

Опубликовано

Я имел ввиду под словом мерцание - лёгкое притухание на долю секунды в момент подключения нагрузки. Но гену всё-же проверю.

Опубликовано

В общем на холостом ходу автомобиль чуток колбасит, стрелка тахометра не плавает.

Да, вот ещё, когда мотор колбасит подсветка мирцает еле еле. С чего начать, где копать? Может обороты прибавить ХХ :-)?

 

 

Стрелка тахометра не плавает это не показатель. Включи тест режим приборки, посмотри что творится с оборотами через него. Собственно здесь и увидишь: плавают обороты или нет.

А мерцающая подсветка как показывает практика это начало конца генератора.. Сколько будет это длиться только время покажет.... у всех по разному.....

Опубликовано

Я имел ввиду под словом мерцание - лёгкое притухание на долю секунды в момент подключения нагрузки. Но гену всё-же проверю.

Ну это нормальное явление. Я в квартире включаю пылесос - лампочки на мгновение притухают :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мотор тарахтит стабильно, потряхивает из-за какого-то шуршащего звука доносящегося из района ГРМ... на диагностику никак не доеду. Один товарищ сказал, что это может быть из-за шкива.

Опубликовано

Мотор тарахтит стабильно, потряхивает из-за какого-то шуршащего звука доносящегося из района ГРМ... на диагностику никак не доеду. Один товарищ сказал, что это может быть из-за шкива.

Добрый день, удалось попасть на диагностику?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня тоже самое.Кто не сядет в машину то говорят что сильно трясет ее.В чем дело?

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Был вчера на диагностике в Дизель - Стандарт на Кантемировской (Москва). В общем компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила. Мастер думал генератор, подключили внешний источник питания к аккумулятору дабы разгрузить гену, эффекта ноль, проблема гены отпала. Посмотрели внешне шкивы ролики ремень на глаз все ок. Вывод такой: либо дисбаланс мотора который может быть вызван чем угодно (ролики, шкивы, другой поршень в цилиндре, откололся поршень и т.д.) либо одна из форсунок завоздушена. Да вот ещё с ТНВД все ок. Не знаю че делать, откуда копать...

Опубликовано

Был вчера на диагностике в Дизель - Стандарт на Кантемировской (Москва). В общем компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила. Мастер думал генератор, подключили внешний источник питания к аккумулятору дабы разгрузить гену, эффекта ноль, проблема гены отпала. Посмотрели внешне шкивы ролики ремень на глаз все ок. Вывод такой: либо дисбаланс мотора который может быть вызван чем угодно (ролики, шкивы, другой поршень в цилиндре, откололся поршень и т.д.) либо одна из форсунок завоздушена. Да вот ещё с ТНВД все ок. Не знаю че делать, откуда копать...

А механическую проверку форсунок чего не сделал.

Опубликовано

У меня тоже самое что и у топикстартера, началось это после установки доп подогрева.Бывает такое редко и ТОЛЬКО когда на улице -4 -5 градусов!!!

Опубликовано (изменено)

С потеплением, такое началось частенько, и заметил что это начинается после включения фар.Подогрев отключен.И еще заметил когда на аварийках стою то свет приборов чуть подмигивает в такт ламп!!Так что это может быть?куда лезть первым делом?в гену?

 

Обороты примерно прыгают так: 900-930-950 и заново

 

Когда не троит: 870 держит ровно

Изменено пользователем Эван К
Опубликовано

Обороты примерно прыгают так: 900-930-950 и заново

 

Когда не троит: 870 держит ровно

А ремень генератора в момент "троения" вибрирует?

У меня когда разбило шкив коленвала, было примерно так же. Мотор трясло на холостых, обороты слегка плавали, ремень генератора прыгал. После замены шкива все нормализировалось.

Опубликовано (изменено)

за скока брали свой шкив??? там что,внутри резина???

Не внутри,а две части соединяются резиной,для гашения колебаний.Не хочешь новый,завари обе части и отбалансируй,но это колхоз.Или подбери по размерам одномассовый.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

А ремень генератора в момент "троения" вибрирует?

У меня когда разбило шкив коленвала, было примерно так же. Мотор трясло на холостых, обороты слегка плавали, ремень генератора прыгал. После замены шкива все нормализировалось.

 

У вас авто постоянно колбасило или как у меня?

 

Ремень не смотрел. И как от шкива колена может подмигивать свет??

Опубликовано

У вас авто постоянно колбасило или как у меня?

 

Ремень не смотрел. И как от шкива колена может подмигивать свет??

А открыть капот и посмотреть очень сложно?

Сначала временами колбасило на холостых. То было то не было. То на холодную то на горячую. При добавлении газа пропадало. Затем период тряски увеличивался, и в конце концов стало колбасить на холостых всегда.

Возможно свет помаргивает, из-за того, что генератор крутится рывками и регулятор напряжения не успевает сглаживать скачки напряжения с него.

Опубликовано

потряхивало и у меня. особенно после того как потеплело. сегодня поменял топливный фильтр и все нормально стало. и при разгоне перестало подергивать(было иногда) .фильтр кнехт прошел 20 тыс.

Опубликовано (изменено)

А открыть капот и посмотреть очень сложно?

Сначала временами колбасило на холостых. То было то не было. То на холодную то на горячую. При добавлении газа пропадало. Затем период тряски увеличивался, и в конце концов стало колбасить на холостых всегда.

Возможно свет помаргивает, из-за того, что генератор крутится рывками и регулятор напряжения не успевает сглаживать скачки напряжения с него.

 

Нет, не сложно. Но поймать опять этот режим не удалось (так как он не всегда проявляется) например сегодня целый день катался, так и не троило((

 

 

leonov_s

Тоже грешу на топливный, так как менял только в сентябре, проехал тоже около 20тыс, фильтр SCT

Изменено пользователем Эван К
Опубликовано

потряхивало и у меня. особенно после того как потеплело. сегодня поменял топливный фильтр и все нормально стало. и при разгоне перестало подергивать(было иногда) .фильтр кнехт прошел 20 тыс.

 

Фильтра меняли - эффекта ноль, поеду на диагностику форсунок позже, тут целый день ездил мотор работал стабильно (на улице было -15) ... думаю что дисбаланс отпадает т.к. если бы он был то был бы постоянно...

Опубликовано

Дисбаланс покажет только диагностика.У меня ездил,заводился,раз в месяц при длительном движении на любой передачи свыше 3000 об -спираль.Результат 4 клапана форсунок.Выскакивает в основном на прогретой машине.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...