viktor_kostin Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Стартер не крутит бензонасос тоже, АКБ предохранители в норме помогите советом до этого сам приехал все было в порядке моня 3 Изменено 22 ноября, 2011 пользователем viktor_kostin 0 Цитата
вова Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Стартер не крутит бензонасос тоже, АКБ предохранители в норме помогите советом до этого сам приехал все было в порядке моня 3 Иммобилайзер, лампочка в часах как светится? 0 Цитата
andgy Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 Тут перво наперво АКБ проверить нужно для начала. 0 Цитата
viktor_kostin Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 Зима однако, если батарейка древняя, ей кирдык... Если нет, кирдык гене... батарея меньше года 0 Цитата
вова Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Сделали авто. Сплавились два провода и мозги все время были под напряжением, даже без ключа в замке. Но только мозги, приборка гасла. При включении аккума мозги сразу спрашивали ключ, а его еще нет, к моменту когда ключ вставлялся в замок, мозги уже кричали - караул, грабят. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Сплавились два провода А какие? На замке? Отпиши для копилки :wink: 0 Цитата
gigabyte1024 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 подскажите,после ремнта генератора машина не заводится,нет искры генератор visteon поменял на нем регулятор напряжения поставил wai.в чем может быть причина 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 подскажите,после ремнта генератора машина не заводится,нет искры генератор visteon поменял на нем регулятор напряжения поставил wai.в чем может быть причина в первую очередь смотрим в сторону ДПКВ, он там рядом, при снятии часто провода обрывают- вот без него точно искры не будет 0 Цитата
Del Mondo Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Добрый день. Облазил большую часть форума, но обсуждения такой проблемы, как у меня так и не смог найти. Подскажите, пожалуйста, как быть! Проблема вот в чем: Пришла зима, выпал снег и т.д. Всегда заводилась без проблем. После простоя во дворе (дней 5, температура от -3 до -10). Сел заводить - стартёр крутит как обычно, на этом и все. Когда поворачиваю ключ обратно слышится, будто схватила и сейчас заведется, но нет, я же зажигание выключил. После нескольких таких попыток вдруг все стрелки на приборной панели перешли на максимальные показатели и вернулись на место с обнулением счётчиков. После очередной попытки повторилось тоже самое, а вместо привычного звука работающего стартера слышен "треск" будто из панели приборов. Фары горят, радио работает, завожу на передаче- дёргает. Возможно ли проблема скрывается в разрядившемся от холодов АКБ или проблема серьезнее? 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 вдруг все стрелки на приборной панели перешли на максимальные показатели и вернулись на место с обнулением счётчиков. После очередной попытки повторилось тоже самое, а вместо привычного звука работающего стартера слышен "треск" будто из панели приборов. Фары горят, радио работает, завожу на передаче- дёргает. Тут уже севший аккум. Но это не причина "незаводки", имхо. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Облазил большую часть форума, но обсуждения такой проблемы, как у меня так и не смог найти. Так вот она, по первой части практически одинакова: http://mondeoclub.ru/forum/topic/106678/ По второй, про севший АКБ чего услышать хочешь? Если бы у тебя проблем с заводкой не было, то теплая батарейка машину бы завела, а так как есть проблема, твоей АКБ хватит на одну-две прокрутки, так что заряжай!!! 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Так вот она, по первой части практически одинакова: http://mondeoclub.ru/forum/topic/106678/ По второй, про севший АКБ чего услышать хочешь? Если бы у тебя проблем с заводкой не было, то теплая батарейка машину бы завела, а так как есть проблема, твоей АКБ хватит на одну-две прокрутки, так что заряжай!!! Вот специально создавал такие темы: Как искать- http://mondeoclub.ru/forum/topic/106563/ И где искать- http://mondeoclub.ru/forum/topic/103757/ 0 Цитата
Del Mondo Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Огромное спасибо за оперативность, буду разбираться дальше) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 @Del Mondo На всё походе, что акум в конвульсиях. Заряди его до полной и в магазине/на СТО пощупать его нагрузочной вилкой. Если будет 10в и ниже - в утиль. Тут же (в магазине если) и новый купишь. Удачи. 0 Цитата
Del Mondo Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Хочу рассказать, как вышли из ситуации. Поставил другой аккумулятор, но толку оказалось мало. Купили новые бошевские свечи и ... о чудо! Заработало! Не могу не нарадоваться. Только в связи с заменой аккумулятора, перестала греть печка, при этом двигатель вроде тёплый, но печка вообще... теплый воздух дует когда ей захочется. Про то, что нужно разбирать штатную магнитолу и искать ее номер, чтобы выяснить код я уже помолчу... Как быть с печкой, кто подскажет? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Хочу рассказать, как вышли из ситуации. Поставил другой аккумулятор, но толку оказалось мало. Купили новые бошевские свечи и ... о чудо! Заработало! Не могу не нарадоваться. Только в связи с заменой аккумулятора, перестала греть печка, при этом двигатель вроде тёплый, но печка вообще... теплый воздух дует когда ей захочется. Про то, что нужно разбирать штатную магнитолу и искать ее номер, чтобы выяснить код я уже помолчу... Как быть с печкой, кто подскажет? сделать калибровку заслонок.. Как?! Читай (ищи- не ленись) в соотв. разделе. В этом разделе в важном висят ссылки что искать и где, а так же как... Мне не трудно дать ссылку, но ребята, вы уже на шею сели в этом деле и шпорами в бока тычите За прошлую неделю только порядка 90 писем в личку...ну где мне взять время на каждого. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Del Mondo калибровка КК. http://mondeoclub.ru/forum/topic/15186 Только перед запуском КК должен быть ВЫКЛЮЧЕН. 0 Цитата
den185 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем Ford Mondeo 2004 2.0 AT. всвязи с этим "принимайте новичка". И сразу приходится обратиться за помощью( С наступлением холодов -- 15 - --20 машина стала чудить, утром заводиш, схватывает с пол оборота, но стрека тахометра плавно падает на 500 оборотов и а\м глохнит, остаеться гореть масленка, второй пуск и все ок, так продолжалось 2 дня, на третий день она завелась первый раз так же и заглохла, а вот второй раз отказалась совсем. а именно, ключ в зажигание, на массу, все лампы контрольные зажигаються как положено, и гаснут, остаеться только чек (он не гаснет), поворачиваешь ключ дальше для старта, и все стартер не пытается крутить, раздаеться бип (который с красной звездочкой, типа лед на дороге) и тухнут бк и одометр. Акум новый, заряжен, клеммы почистел и подтянул, не помогло. В чем может быть проблема, подскажите. И если вдруг обсуждалось, буду очень благодарен, ссылочке на тему, еще с форумом не увспел освоиться, редко бываю. Заранее благодарю, с уважением Денис. Изменено 30 января, 2012 пользователем den185 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Всем здравствуйте! Недавно стал обладателем Ford Mondeo 2004 2.0 AT. всвязи с этим "принимайте новичка". И сразу приходится обратиться за помощью( С наступлением холодов -- 15 - --20 машина стала чудить, утром заводиш, схватывает с пол оборота, но стрека тахометра плавно падает на 500 оборотов и а\м глохнит, остаеться гореть масленка, второй пуск и все ок, так продолжалось 2 дня, на третий день она завелась первый раз так же и заглохла, а вот второй раз отказалась совсем. а именно, ключ в зажигание, на массу, все лампы контрольные зажигаються как положено, и гаснут, остаеться только чек (он не гаснет), поворачиваешь ключ дальше для старта, и все стартер не пытается крутить, раздаеться бип (который с красной звездочкой, типа лед на дороге) и тухнут бк и одометр. Акум новый, заряжен, клеммы почистел и подтянул, не помогло. В чем может быть проблема, подскажите. И если вдруг обсуждалось, буду очень благодарен, ссылочке на тему, еще с форумом не увспел освоиться, редко бываю. Заранее благодарю, с уважением Денис. сигнализация стоит дополнительно? Как себя лампочка в часах ведет при этом? 0 Цитата
den185 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Сигналка стоит, но отключен блок сигнализации, (вынут просто), так что просто цз и штатный имобилайзер, лампочка вроде как обычно завтра посмотрю внимательно. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Сигналка стоит, но отключен блок сигнализации, (вынут просто), так что просто цз и штатный имобилайзер, лампочка вроде как обычно завтра посмотрю внимательно. вот более чкм уверен, что с сигналкой это связано..очень интересно получается- блок вынул и поехал..какие были предпосылки для ее снятия? 0 Цитата
den185 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) вот более чкм уверен, что с сигналкой это связано..очень интересно получается- блок вынул и поехал..какие были предпосылки для ее снятия? хз, я такую купил, брелки выключенные, блок сигналки в бардачке, но с октября норм ездил.. продавец сказал что нужно просто поменять блок, а когда делалили диагностику тачки, с сигналкой не ошибок не проблем не было, я пока и забил на нее.. Изменено 30 января, 2012 пользователем den185 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 хз, я такую купил, брелки выключенные, блок сигналки в бардачке, но с октября норм ездил.. продавец сказал что нужно просто поменять блок, а когда делалили диагностику тачки, с сигналкой не ошибок не проблем не было, я пока и забил на нее.. Вообщем ждем ответа по лампе в часах... Но, как уже неоднократно бывало такие вот проблемы из за криворуко установленных сигналок....Кстати одна описана прямо в этой теме 0 Цитата
den185 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) <p>Поведение лампы в часах. </p><p>Открываем машину, садимся - короткие вспышке через равный промежуток времени примерно 3-5 сек. Ключ в положение 2 - горит постоянно, доворачиваем ключ на старт - госнет совсем. </p> Изменено 31 января, 2012 пользователем den185 0 Цитата
Gorohovich Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 А чего тема потухла-то? У меня сейчас один в один проблема, как у последнего отписавшегося... В какую сторону смотреть? den185, проблему решил? Проводка? релюхи? Доп. сигналка? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.