Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с запуском машины


Рекомендуемые сообщения

Машина не заводится, когда постоит хотя бы ночь при минусовой температуре. При повороте ключа ...стартер крутит, дальше вроде схватывает, а потом сбрасывает и опять начинает крутить стартер....иногда после минутного кручения - заводится... часто просто заливает свечи. Свечи , аккумулятор стоят новые. Делала компьютерную диагностику - ошибок не показала.

Отвезла на СТО , проверяли датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры входящего воздуха, бензонасос. Сказали все впорядке.

Поставили диагноз - нужно почистить форсунки. Так как бензин не впрыскивается, а просто льется. Поэтому заливает свечи и не заводится.

Почистили форсунки. 2 дня заводилась нормально, на 3-ий опять по новой. Машина не завелась.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а бензина в баке сколько?

пс

двигатель, коробку и год выпуска желательно в профиле еще указать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а бензина в баке сколько?

пс

двигатель, коробку и год выпуска желательно в профиле еще указать

 

бензина чуть больше полбака....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не заводится, когда постоит хотя бы ночь при минусовой температуре. При повороте ключа ...стартер крутит, дальше вроде схватывает, а потом сбрасывает и опять начинает крутить стартер....иногда после минутного кручения - заводится... часто просто заливает свечи. Свечи , аккумулятор стоят новые. Делала компьютерную диагностику - ошибок не показала.

Отвезла на СТО , проверяли датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры входящего воздуха, бензонасос. Сказали все впорядке.

Поставили диагноз - нужно почистить форсунки. Так как бензин не впрыскивается, а просто льется. Поэтому заливает свечи и не заводится.

Почистили форсунки. 2 дня заводилась нормально, на 3-ий опять по новой. Машина не завелась.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

заправку сменить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправка отличная. Заливаю 92, пробовала 96.. проблема не решилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки как чистили? прям на двигателе или снимали их?

как масла расход?

как заводится после стоянки почти с пустым баком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки как чистили? прям на двигателе или снимали их?

как масла расход?

как заводится после стоянки почти с пустым баком?

 

 

 

Форсунки чистили на СТО. сказали возили на стенд. скорее всего снимали.

Расход масло нормальный. Как расход масла может повлиять на запуск машины?

Меньше половины в баке не бывает. Сейчас зима.. Стараюсь всегда с полным баком ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаете. настасья

мы тут скоро конечно все станем телепатами/экстрасенсами

но пока еще только учимся

есть те, кто дзен уже постиг

но их по пальцам одной руки

отсюда возникают наводящие вопросы про общее состояние двигателя

про расход масла спросил (а расхода не должно быть вообще) - может у вас весь впуск и выпуск у машины загажен как сортир общественный на трассе

(отсюда и вопрос про способ мойки форсунок - могло овнецо частично вымыться из двигателя в процессе)

про бензин в баке - может у вас топливный насос умирает (как проверяли его - не в курсе?)

есть даже банальный вопрос - какие свечки поставили и по какой причине их меняли?

ведь и катушка зажигания с вв проводами может быть убитой. а никто этого не замечает и не проверяет

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаете. настасья

мы тут скоро конечно все станем телепатами/экстрасенсами

но пока еще только учимся

есть те, кто дзен уже постиг

но их по пальцам одной руки

отсюда возникают наводящие вопросы про общее состояние двигателя

про расход масла спросил (а расхода не должно быть вообще) - может у вас весь впуск и выпуск у машины загажен как сортир общественный на трассе

(отсюда и вопрос про способ мойки форсунок - могло овнецо частично вымыться из двигателя в процессе)

про бензин в баке - может у вас топливный насос умирает (как проверяли его - не в курсе?)

есть даже банальный вопрос - какие свечки поставили и по какой причине их меняли?

ведь и катушка зажигания с вв проводами может быть убитой. а никто этого не замечает и не проверяет

...

 

Масло в норме. Расхода нет. Что Вы подразумеваете под впуском и выпуском?

СТОшники проверяли давление. подробно не в курсе. Сказали , что все впорядке. Как самой можно проверить бензонасос , к нипелю в рампе подсоединить монометр?

Когда начались глюки с запуском машины, мне сказали плохие свечи. Из-За них она плохо заводится. Пришлось поменять.

По поводу катушки и приводов. В теплое время машина заводилась нормально.  Как можно проверить катушку зажигания с вв проводами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина иногда заводится, чаще не заводится только на холодную...когда постоит ночь.

Если все таки удалось завести... еду на работу. Ставлю на стоянку.. машина стоит 4 - 5 часов на холоде. Потом выхожу прогревать - заводится нормально.

Вечером ставлю на крытую стоянку (температура -10-20) иногда на улице оставляю... в мороз... постоит ночь и опять проблемы с запуском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло в норме. Расхода нет. Что Вы подразумеваете под впуском и выпуском?

СТОшники проверяли давление. подробно не в курсе. Сказали , что все впорядке. Как самой можно проверить бензонасос , к нипелю в рампе подсоединить монометр?

Когда начались глюки с запуском машины, мне сказали плохие свечи. Из-За них она плохо заводится. Пришлось поменять.

По поводу катушки и приводов. В теплое время машина заводилась нормально. Как можно проверить катушку зажигания с вв проводами?

как на акпп проверить я не знаю. на механике будут подергивания при разгоне

при резком нажатии на газ на паркинге есть небольшой затык при наборе оборотов или стрелка сразу без задержек скачет до 4х тысяч?

ну и еще максимальная скорость спускается на пару десяток кмч

...

вообще это все в толковом сервисе осциллографом проверяется за 15-20долларов

на этой машине бесполезно что-либо наугад без точной диагностики менять (у меня свечи уже больше 100тыс км проехали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на стоянку.. машина стоит 4 - 5 часов на холоде.

За такое количество времени двигатель напрочь остывает при указанной Вами температуре.

Какой-то плавающий трабл, однако.

А не заводится т.е совем не сватывает?

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такое количество времени двигатель напрочь остывает при указанной Вами температуре.

Какой-то плавающий трабл, однако.

А не заводится т.е совем не сватывает?

Удачи.

сетку насоса смотреть надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина иногда заводится, чаще не заводится только на холодную...когда постоит ночь.

Если все таки удалось завести... еду на работу. Ставлю на стоянку.. машина стоит 4 - 5 часов на холоде. Потом выхожу прогревать - заводится нормально.

Вечером ставлю на крытую стоянку (температура -10-20) иногда на улице оставляю... в мороз... постоит ночь и опять проблемы с запуском...

Было бы не плохо отвезти машинку на СТО чтоб до утра постояла, затем чтоб мастер при попытке завезти проверил всё что надо, давление топлива, искру, а ещё я бы проверил компрессию. Тут одно из двух - либо подача топлива, либо зажигание. Ещё как вариант, возможно, зазоры клапанов посмотреть-бы. Я больше склоняюсь к клапанам и зажиганию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клеммы на акб надо бы подтянуть

очень похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос,бензин, свечи, если б форсунки лили то они б и после 4-5 часов лили и заливали свечи.

в первую очередь стоило бы сменить заправку, потом замерить давление в рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь сказать что после стоянки более 5 часов пропадает искра и изменяется зазор на клапанах?

При более сильном охлаждении зазоры клапанов естественно изменяются, т.к. Изменение линейных размеров при нагреве-охлаждении никто не отменял. И искра может пропасть если в катушке есть микротрещина, и, как сказал Плантатор, клемы на АКБ при морозе могут влиять и еще просто плохой контакт в разъеме какого-то датчика, например ДПКВ, без него искры вообще не будет. Много из того что может изменить свое состояние или размеры при большем охлаждении, но никак не сеточка бензонасоса. Я в прошлом году заменил БН и его симптомы и разные фокусы с сеточками хорошо знаю. Все-таки я думаю зазоры клапанов и плохой контакт где-то. А если в разъеме образуется конденсат при нагреве-охлаждении, то тогда 100%какой-то разъем датчика. Искать надо мастеру с пристрастием на холодную, когда не заводится, проверяя все, ответственные за заводку, места и позиции. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При более сильном охлаждении зазоры клапанов естественно изменяются, т.к. Изменение линейных размеров при нагреве-охлаждении никто не отменял. И искра может пропасть если в катушке есть микротрещина, и, как сказал Плантатор, клемы на АКБ при морозе могут влиять и еще просто плохой контакт в разъеме какого-то датчика, например ДПКВ, без него искры вообще не будет. Много из того что может изменить свое состояние или размеры при большем охлаждении, но никак не сеточка бензонасоса. Я в прошлом году заменил БН и его симптомы и разные фокусы с сеточками хорошо знаю. Все-таки я думаю зазоры клапанов и плохой контакт где-то. А если в разъеме образуется конденсат при нагреве-охлаждении, то тогда 100%какой-то разъем датчика. Искать надо мастеру с пристрастием на холодную, когда не заводится, проверяя все, ответственные за заводку, места и позиции. ИМХО.

температура в астане -20 я думаю часа полтора хватит мотору остыть, так что 5часов или 12 машина стоит это роли не сыграет

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катуху заменить, свечи по состоянию, провода проверить....И будет счастье всю зиму.(летом тем паче...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура в астане -20 я думаю часа полтора хватит мотору остыть, так что 5часов или 12 машина стоит это роли не сыграет

Ну-ну... Когда у меня лет 5 назад был Форд Сиерра 83-го года 2,3 дизель, то почему-то в -20 (и у нас такие морозы бывают и даже -30) если я заводил машину каждые 4-5 часов, то она прекрасно заводилась, а вот после 12-ти часов простоя на таком морозе уже могли быть проблемы с заводкой, могла и не завезтись. Почему так? Машина же одинаково остывшая по твоему. Я, например, знаю причину и физику данной ситуации. А каков будет твой ответ?

Вова +100

Изменено пользователем Dlinniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвезла на СТО , проверяли датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры входящего воздуха, бензонасос. Сказали все впорядке

На СТО своим ходом катались или как?

Интересно давление в рампе поутру...

Интересно какую температуру показывает датчик температуры в режиме диагностикки

Катушку оять таки попробовать другую...

Свечки теплые ввернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина иногда заводится, чаще не заводится только на холодную...когда постоит ночь.

Получается плавающий дефект. Скорее всего, я думаю, где-то в разъеме плохой, исчезающий при сильном охлаждении, контакт, или дефектный какой-либо датчик с, проявляющимся при сильном охлаждении, дефектом. Может и катушка. Можно попробовать после простоя и неудачных попыток заводки выкрутить и посмотреть свечи, мокрые или нет. Если мокрые, то бензин есть, нет искры, а если сухие, то нет бензина. Потом можно дальше думать.

Изменено пользователем Dlinniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) если я заводил машину каждые 4-5 часов, то она прекрасно заводилась, а вот после 12-ти часов простоя на таком морозе уже могли быть проблемы с заводкой, могла и не завезтись. Почему так? Машина же одинаково остывшая по твоему. Я, например, знаю причину и физику данной ситуации

Причина проста как три копейки.

Любое тело остывает по экспоненте. Сначала остывает быстро, потом все медленнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина проста как три копейки.

Любое тело остывает по экспоненте. Сначала остывает быстро, потом все медленнее...

Это всё следует из законов теплотехники. :rolleyes: Поэтому после 5-ти часового простоя и после 12-ти часового простоя температура агрегатов двигла и всяких жидкостей в нём будет разная. Естесственно чем дольше простой, тем глубже заморозка и отсюда проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё следует из законов теплотехники. :rolleyes: Поэтому после 5-ти часового простоя и после 12-ти часового простоя температура агрегатов двигла и всяких жидкостей в нём будет разная. Естесственно чем дольше простой, тем глубже заморозка и отсюда проблемы.

это из серии что -10 с ветром холоднее чем -10 без ветра, да теплообмен разный но температура то константа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...