SergeyA Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Всем доброго времени суток. Ночю при -8 аккум сдох. После его замены машина какое - то время не держала обороты, в чем может быть причина? 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Причина в том, что произошло обнуление мозгов, Машинка то-хоть какая? 0 Цитата
visla Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 1 обнуление мозгов 2 это может давление бенза 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 А разве давление в рампе как то связано с заменой АКБ? 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Прогрей машинку на холостом,потом две минуты на повышеных оборотах,проедь 5-6км в нормальном режиме,и все должно устаканиться... 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Наскока помню, на этих годах ужо мозги не нулятся. Мог какие нить провода пошевелил и с контактиком плохо стало. УДАЧИ! ЗЫ Но поискать причину нуно, я на своей когда "нулил" мозги обороты всё равно держала, тут или совпадение (типа подсос организовался от того же похолодания - типа разность сжатия), или всё таки где то контакт поганенький Изменено 21 ноября, 2011 пользователем Miha26 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 Утром попробую, потом отпишу. 0 Цитата
visla Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 мозги нулятся везде, и также что 1 мони и 2 бывает нужно произвеси адаптацию несколько км чтоб привыкла давление не связано с акб, если плохо накачал насос давления не хватает будет эффект или мало бенза в баке, но это проходит если дать газку чуть 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Вроде на 2-ой мозги обучать не надо. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Вроде на 2-ой мозги обучать не надо. говорят что да не нужно но слышал от друга что тоже бывает такое так у меня на 1 моне тоже обучать не нужно 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 мозги сами подстравиваются с стилю вождения например, если тошнить, то смесь будет богатая и мозги будут от богатой смеси плясать (Long term fuel trim) А если топить по самое немогу, тогда мозги, точнее LTFT будет соответствовать средней/бедной смеси LTFT меняется медленно, SHTFT - быстро. В сумме они показывают отклонение от стехиометрии, т.е. богатая/бедная смесь Если какой-то датчик барахлит, тогда мозги тоже "привыкают", стараются, чтобы в среднем была стехиометрия Когда попадаешь на свободную дорогу после долгого стояния в пробке хорошо заметно, что машина совсем не сразу начинает реагировать на педальку 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 ВСЕМ СПАСИБО, ПОЕЗДИЛ НЕМНОГО И ВСЕ ПРОШЛО 0 Цитата
Шем Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Моня2, 97г, 2л. Добавь машинку в профиль... а то Форд Мондео конечно звучит гордо - но собственно ни о чём не говорит... ВСЕМ СПАСИБО, ПОЕЗДИЛ НЕМНОГО И ВСЕ ПРОШЛО На самом деле просто произошёл глюк... в таком случае в следующий раз скинь клемму с аккума минут на 20 - что бы ОЗУ на 100% обнулилась... При быстром съёме и постановке клеммы - бывает остаются куски инфы в ОЗУ, поскольку когда скидываешь клемму не происходит молниеносного обесточивание памяти - в схеме достаточно электролитов и некоторое время они способны держать остаточное напряжение которого хватит не обнулить ОЗУ... или провести в нём сбой... Вообще если пользоваться правилом - скинул клемму, подожди минут 10 перед её обратной установкой - то всё будет ОК. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 скинь клемму с аккума минут на 20 - что бы ОЗУ на 100% обнулилась. Алексей, привет!!! Поправлю тебя на будущее. Как только ЭБУ потеряло питание, в нём стираются все коррекции (ошибки) датчики коих там набедокурили. Т.е снял\поставил пред №11 ЭБУ досточно.Не нужно 20 минут "перекуривать". 1 сек. досточно. Это ошибочное мнение автовладельцев (вопросы об этом почему именно так, пожалуйста, к вова). Удачи. 0 Цитата
Шем Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Алексей, привет!!! Поправлю тебя на будущее. Как только ЭБУ потеряло питание, в нём стираются все коррекции (ошибки) датчики коих там набедокурили. Т.е снял\поставил пред №11 ЭБУ досточно.Не нужно 20 минут "перекуривать". 1 сек. досточно. Это ошибочное мнение автовладельцев (вопросы об этом почему именно так, пожалуйста, к вова). Удачи. Олег, привет! То, что можно выдернуть пред. №11 согласен полностью... но вот касаемо на "секунду", здесь извини, но согласиться не могу... имея некоторые знания в электронике не позволяют делать такие выводы - секундное обнуление, очень часто приводит к сбоям даже в тех системах, где вообще нет электролитических ёмкостей - т.к. существует время стирания ОЗУ и остаточное напряжение... Чисто для ЭБУ конечно 10 минут многовато - но секунд 30-60 выдержать вполне можно, не такое это бешеное время - зато уже точно в ОЗУ не попадёт паразитный код... Попробуй так подрюкать комп по секунде - если не сгорит - то может выдать всё, что угодно... Сам всегда при смене АКБ, спокойно снимаю клемму... снимаю аккум, ставлю новый, прикручиваю его - вот примерно те же минут 10 и проходят... В общем за 11 лет эксплуатации ни разу не было, что бы машина после замены АКБ или просто отключения питания - потом, как то неправильно себя вела... А касаемо снятия именно клеммы - ну это так - перестраховка на все случаи жизни - обесточить всё полностью... Как говориться - после выстрела в голову, ещё и гранатой добить Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.