Kritikansky Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Доброй ночи! Неожиданно возник вопрос - купил весной комплект ремней Contitech CT901 (Set)116 зубов 22 мм ширина. По Экзисту бьётся на мондео 1 с 93 года. Разобрал наконец сегодня ГРМ, ибо помпа потекла. Старый ремень оказался 20 мм. При чём по звёздочкам, паразиту и помпе запас хороший - 22 влезет и ещё на люфт останется. А вот натяжной ролик вызывет сомнения - ширина по штангенциркулю 22,2 мм. Не будет ли тереться об борта ролика и выть со всеми вытекающими? Может кто ставил в первого моню 22 мм? Да, кстати, предыдущий ремень Dayco. Установлен собственноручно 26 августа 2004 года вместе с роликами Ina. Пробег 173000 км. Без проблем. Ролик натяжной практически без люфта, но шумный - явно вытекла смазка из подшипника. Паразитный люфтит, но не шумит. С ремня даже надписи не стёрлись. А самый крутой оказался натяжной ТНВД - я его прошлый раз оставил, потому что хорошо выглядел(тоже Ina). Так вот, он до сих пор не подаёт признаков износа. Сниму и в музей сдам! Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Kritikansky
Alex_08 Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Стает очень даже хорошо. Я уже 3 раза менял, все время ставлю Contitech CT901. Это ты на одном ремне 173000 км. прошел???? Рисковый ты...
sonik35 Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Очень опасно, у меня так не получается, меняю по инструкции каждый раз комплектом оригинальным. Уж очень серьезные последствия обрыва ремня. Через 45-50 тысяч по рекомендации производителя.
Kritikansky Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 Стает очень даже хорошо. Я уже 3 раза менял, все время ставлю Contitech CT901. Это ты на одном ремне 173000 км. прошел???? Рисковый ты... Да разве рисковый? Движок дизельный на первую Моню без обвеса у нас стоит дешевле, чем ТНВД к нему же. У родственника на разборке из пяти движков купили целиком только один, со второго только голову. Три как лежали так и лежат уже пять или шесть лет. Поэтому я для себя решил - то, что не влияет на безопасность движения буду ремонтировать по мере поступления проблем. Навернётся - поменяю агрегатом. Да и финансовый итог налицо - пропущеные две замены это экономия где-то 250 долларов. Если бы ремень рванул - потребовалось бы купить движок за 300. В случае попадалова - всего 50 баксов и небольшой гемор по перикидыванию агрегата. Но в реальности получилась экономия тех самых 250$. Сейчас как раз на переднюю подвеску и потрачу Кстати, не помнишь, какой ролик натяжной на ГРМ стоит (если можно номерок). Они оказывается по ширине колеблются от 22 до 23 мм. Может у тебя тот что пошире, поэтому проблем нет. Мой INA, например, шириной 22,25.
Alex_08 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Мой INA, например, шириной 22,25. Ina 531 0023 10 Все правильно, тот самый ролик шириной 22,25мм.
Kritikansky Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 Ina 531 0023 10 Все правильно, тот самый ролик шириной 22,25мм. Спасибо! Буду завтра ставить.
minskiu Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 мне человек который в данный момент ремонтирует мою машину сказал что 22 мм это узкий ремень и он будет быстрее изнашиваться и нужно ставить шире 23 мм фирмы Dayco. есть ли правда в его словах?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти