Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Можно ли в I моню ставить ремень ГРМ шириной 22 мм?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброй ночи! Неожиданно возник вопрос - купил весной комплект ремней Contitech CT901 (Set)116 зубов 22 мм ширина. По Экзисту бьётся на мондео 1 с 93 года.

Разобрал наконец сегодня ГРМ, ибо помпа потекла. Старый ремень оказался 20 мм. При чём по звёздочкам, паразиту и помпе запас хороший - 22 влезет и ещё на люфт останется. А вот натяжной ролик вызывет сомнения - ширина по штангенциркулю 22,2 мм. Не будет ли тереться об борта ролика и выть со всеми вытекающими?

Может кто ставил в первого моню 22 мм?

 

Да, кстати, предыдущий ремень Dayco. Установлен собственноручно 26 августа 2004 года вместе с роликами Ina. Пробег 173000 км. Без проблем.

Ролик натяжной практически без люфта, но шумный - явно вытекла смазка из подшипника. Паразитный люфтит, но не шумит. С ремня даже надписи не стёрлись. А самый крутой оказался натяжной ТНВД - я его прошлый раз оставил, потому что хорошо выглядел(тоже Ina). Так вот, он до сих пор не подаёт признаков износа. Сниму и в музей сдам!

Изменено пользователем Kritikansky

Опубликовано

Стает очень даже хорошо. Я уже 3 раза менял, все время ставлю Contitech CT901.

Это ты на одном ремне 173000 км. прошел???? :blink: Рисковый ты...

Опубликовано

Очень опасно, у меня так не получается, меняю по инструкции каждый раз комплектом оригинальным. Уж очень серьезные последствия обрыва ремня.

Через 45-50 тысяч по рекомендации производителя.

Опубликовано

Стает очень даже хорошо. Я уже 3 раза менял, все время ставлю Contitech CT901.

Это ты на одном ремне 173000 км. прошел???? :blink: Рисковый ты...

Да разве рисковый? Движок дизельный на первую Моню без обвеса у нас стоит дешевле, чем ТНВД к нему же. У родственника на разборке из пяти движков купили целиком только один, со второго только голову. Три как лежали так и лежат уже пять или шесть лет.

Поэтому я для себя решил - то, что не влияет на безопасность движения буду ремонтировать по мере поступления проблем. Навернётся - поменяю агрегатом.

Да и финансовый итог налицо - пропущеные две замены это экономия где-то 250 долларов. Если бы ремень рванул - потребовалось бы купить движок за 300. В случае попадалова - всего 50 баксов и небольшой гемор по перикидыванию агрегата.

Но в реальности получилась экономия тех самых 250$. Сейчас как раз на переднюю подвеску и потрачу :)

 

Кстати, не помнишь, какой ролик натяжной на ГРМ стоит (если можно номерок). Они оказывается по ширине колеблются от 22 до 23 мм. Может у тебя тот что пошире, поэтому проблем нет. Мой INA, например, шириной 22,25.

Опубликовано

Мой INA, например, шириной 22,25.

Ina 531 0023 10

Все правильно, тот самый ролик шириной 22,25мм.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

мне человек который в данный момент ремонтирует мою машину сказал что 22 мм это узкий ремень и он будет быстрее изнашиваться и нужно ставить шире 23 мм фирмы Dayco. есть ли правда в его словах?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...