balashevich07 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста появился посторонний шум (брымчание) в движке со стороны цепи грм (ремень генератора). Это в основном на холостую, в движении на оборотах вроде нормально. Что может быть или грм или ролики ремня гены или еще что? Изменено 15 ноября, 2011 пользователем balashevich07 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoBat Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 "прыгает" , "скачет" ремень генератора, ставь обгонную муфту на генератор , + можно поменять все ролики и ремень с натяжителем и забудешь об этом недуге тысяч на 50-60! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 еще дефектовать шкиф... ) П.С. себе вчера втарил весь комплект ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7441090 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 еще дефектовать шкиф... ) П.С. себе вчера втарил весь комплект ) скока тебе сие счастье влетело? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoBat Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Все менять наврят-лт придется, т.к. это почти нереально, что-бы все было разбито. Для начала сними ремень, проверь люфт в натяжителе, проверь ролики на шум\люфты, ну шкив тоже глянь на предмет отслоения резины, после этого меняй по необходимости, НО ОБГОННУЮ МУФТУ на гене СТАВИТЬ надо обязательно!!! , тут уже без вариантов! стоила она раньше 55$ + замена около 30$ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) @7441090, 266 уголовных... + ролик в натяжитель ремня гура уще не забрал -145.000 @AutoBat, не скажу что у меня что-то очень сильно разбито и т.п. есть звук на холостхы типа бурбур и т.п. посотрел ремень прыгает чутка значит натяжитель... ролики понятно под замену, взял еще и шкиф.. чтобы потом себе не дурить голову... "прыгает" , "скачет" ремень генератора, ставь обгонную муфту на генератор причем тут генератор и его шкиф? П.С. а на счет муфты у меня в последнее время появилось свое мнение... мне кажется просто ставя ее оттягиваетсо неизбежное.... да и еще зачем смотреть на ролики ... меняешь ремень поменяй и ролики... да и даже по мануалу заводские к 200 тыр нуно поменять... вон насколько я помню у Лехи был трактор когда заклинил ролик и оборвал о ремень и побило шнур на мозги... (если я перепутал он поправит) Изменено 16 ноября, 2011 пользователем ChelDm 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoBat Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Ну расскажу на своем примере, как купил авто через 3-4 тыс. км, началось "бррр-бррр", ну начал лазить по форумам и т.д. , вообщем было приянто решение начать именно с обгонной муфты, после ее замены стало все идеально, кроме нее ничего не менял еще 30 тыс. км! , но потом как-то на ремонте у АВ, был замечен шум некоторых роликов, которые после также поменяли, НО нтяжитель и шкив стоят еще родные и в хорошем состоянии. Конечно , если бабла много(удивительно даже!), менять можно все подряд и возможно даже будет результат, решать вам!))) При чем тут генератор и его шкив??? обьясню, если так лень почитать и поискать на этом же форуме информацию. Генератор при своей работе оказывает не равномрерное сопротивление вращению, а как бы постоянно изменяющееся (скачко-образно) , откуда и происходит амплитуда раскачивания ремня(особенно когда уже ремень и натяжитель не много уставшие) и появляется наше любимое "БРР-БРР" , так вот обгонная муфта выравнивает эти скачко-образные сопротивления вращению в ровное постоянное сопротивление))) Вообщем как-то так, извините я не силен в этих умных терминах, ну как смог))) , может кто более точно сформулирует и расскажет. ПС: при замене роликов, из 3 штук, не очень хорошим был тока один, остальные отходили бы еще тысяч 50 точно, а столько далеко не каждый накатывает даже за 2 года! , у меня машина рабочая, из-за чего заменил конечно все! ,т.к. в год наезжаю по 40-50тыс. , вот на гу ролик был реально ушатан, также как и ремень, НО стояли еще родные! стоят кстати не дорого, ролик я купил за 18$, ремень около 7$. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем AutoBat 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex.B Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) balashevich07 короче, покупай себе такую штуку Ina 535007410 и езжай менять. Результат услышишь сам после замены. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Alex.B 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir_jeka Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) @AutoBat, про муфту спроси у А.В. и чо он думает по ентому поводу... А что с ней случится. Если заклинит, то превратится в обычный шкив, а он у нас и так стоит по умолчанию. Я себе поставил. Хотя ничего и не тревожило, но был какой-то непонятный, еле различимый низкочастотный гул с равномерной периодичностью на холостых(его я слышал на всех машинах, которые смотрел в Германии), при закрытом капоте его не было слышно (а может я просто стал неврастенником). Такое ощущение, что включается какой-то потребитель периодически, может подзарядка на акум. После установки муфты на генератор гул пропал. Надеюсь, что все это ременное хозяйство проживёт дольше с муфтой. Все же колебания на генераторе будут сглаживаться, и нагрузка на шкив и натяжитель будет меньше. Если установка только муфты избвляет от прыгающего ремня, т.е. что-то в опорах ремня неисправно, то и для исправной системы это будет только на пользу. Я так думаю. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем kir_jeka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoBat Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 kir_jeka Правильно думаешь! А вот насчет , что "просто заклинит" не совсем прав... это хорошо если просто заклинит, бывает , что муфта разваливается на две части, у меня так было на Шаране, я тогда об этих муфтах толком и не знал, кстати поставил там наоборот ,обычный цельный шкив и горя не знал! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 я про то что ставя муфту лечим следствие а не причину.... я ник чему не агетирую у себя решил менять ремень, ролики само-собой под замену, натяжитель у меня тоже подгулявший, ну и решил поменять шкиф заодно . А вышло что я нарушаю религию форума походу. Нужно будет поставлю и муфту... я ж написал шкиф дефектовать вроде.... забрал кста ролик что должен поидеи подойти к натядителю ремня гура... подшибник сам сделан в японии.... на всем остальном типо в EU. ну енто так для интересу инфа 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 забрал кста ролик что должен поидеи подойти к натядителю ремня гура... подшибник сам сделан в японии.... на всем остальном типо в EU. ну енто так для интересу инфа Дима, дай номерок его. У меня на десятке машинок его нужно поменять, а вот номера не знаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 @Алексей Владимирович, взял такой.... пока не смотрел точно ли подходит. народ писал что ставили его... Autlog RT1341 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Подходит на 100%. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 спасибо, ставил такой, но больше не хочу. ищу альтернативу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Тогда только Optimal 0-N1390S,тоже непонятной фирмы типа Германия. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelDm Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Да ладно вам подшибник на аутологе японской компании NACHI. Судя по инфе с сайта производителя NACHI завод по подшибниакм находится в Чехии ) думаю в оптимале лежит тоже самое... Конечно бы лучше выложили б что написано на ролике оригинальном что в натяжителе с завода стоял... ниукого инфы не отсалось? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 В свое время пробивал ориг номер в ексисте,дал только автолог и оптимал.Номер не остался.Автолог уже тысяч 30,без замечаний. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.