balashevich07 Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Всем привет! Подскажите пожалуйста появился посторонний шум (брымчание) в движке со стороны цепи грм (ремень генератора). Это в основном на холостую, в движении на оборотах вроде нормально. Что может быть или грм или ролики ремня гены или еще что? Изменено 15 ноября, 2011 пользователем balashevich07 0 Цитата
AutoBat Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 "прыгает" , "скачет" ремень генератора, ставь обгонную муфту на генератор , + можно поменять все ролики и ремень с натяжителем и забудешь об этом недуге тысяч на 50-60! 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 еще дефектовать шкиф... ) П.С. себе вчера втарил весь комплект ) 0 Цитата
7441090 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 еще дефектовать шкиф... ) П.С. себе вчера втарил весь комплект ) скока тебе сие счастье влетело? 0 Цитата
AutoBat Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Все менять наврят-лт придется, т.к. это почти нереально, что-бы все было разбито. Для начала сними ремень, проверь люфт в натяжителе, проверь ролики на шум\люфты, ну шкив тоже глянь на предмет отслоения резины, после этого меняй по необходимости, НО ОБГОННУЮ МУФТУ на гене СТАВИТЬ надо обязательно!!! , тут уже без вариантов! стоила она раньше 55$ + замена около 30$ 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) @7441090, 266 уголовных... + ролик в натяжитель ремня гура уще не забрал -145.000 @AutoBat, не скажу что у меня что-то очень сильно разбито и т.п. есть звук на холостхы типа бурбур и т.п. посотрел ремень прыгает чутка значит натяжитель... ролики понятно под замену, взял еще и шкиф.. чтобы потом себе не дурить голову... "прыгает" , "скачет" ремень генератора, ставь обгонную муфту на генератор причем тут генератор и его шкиф? П.С. а на счет муфты у меня в последнее время появилось свое мнение... мне кажется просто ставя ее оттягиваетсо неизбежное.... да и еще зачем смотреть на ролики ... меняешь ремень поменяй и ролики... да и даже по мануалу заводские к 200 тыр нуно поменять... вон насколько я помню у Лехи был трактор когда заклинил ролик и оборвал о ремень и побило шнур на мозги... (если я перепутал он поправит) Изменено 16 ноября, 2011 пользователем ChelDm 0 Цитата
AutoBat Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Ну расскажу на своем примере, как купил авто через 3-4 тыс. км, началось "бррр-бррр", ну начал лазить по форумам и т.д. , вообщем было приянто решение начать именно с обгонной муфты, после ее замены стало все идеально, кроме нее ничего не менял еще 30 тыс. км! , но потом как-то на ремонте у АВ, был замечен шум некоторых роликов, которые после также поменяли, НО нтяжитель и шкив стоят еще родные и в хорошем состоянии. Конечно , если бабла много(удивительно даже!), менять можно все подряд и возможно даже будет результат, решать вам!))) При чем тут генератор и его шкив??? обьясню, если так лень почитать и поискать на этом же форуме информацию. Генератор при своей работе оказывает не равномрерное сопротивление вращению, а как бы постоянно изменяющееся (скачко-образно) , откуда и происходит амплитуда раскачивания ремня(особенно когда уже ремень и натяжитель не много уставшие) и появляется наше любимое "БРР-БРР" , так вот обгонная муфта выравнивает эти скачко-образные сопротивления вращению в ровное постоянное сопротивление))) Вообщем как-то так, извините я не силен в этих умных терминах, ну как смог))) , может кто более точно сформулирует и расскажет. ПС: при замене роликов, из 3 штук, не очень хорошим был тока один, остальные отходили бы еще тысяч 50 точно, а столько далеко не каждый накатывает даже за 2 года! , у меня машина рабочая, из-за чего заменил конечно все! ,т.к. в год наезжаю по 40-50тыс. , вот на гу ролик был реально ушатан, также как и ремень, НО стояли еще родные! стоят кстати не дорого, ролик я купил за 18$, ремень около 7$. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем AutoBat 0 Цитата
Alex.B Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) balashevich07 короче, покупай себе такую штуку Ina 535007410 и езжай менять. Результат услышишь сам после замены. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Alex.B 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) @AutoBat, про муфту спроси у А.В. и чо он думает по ентому поводу... А что с ней случится. Если заклинит, то превратится в обычный шкив, а он у нас и так стоит по умолчанию. Я себе поставил. Хотя ничего и не тревожило, но был какой-то непонятный, еле различимый низкочастотный гул с равномерной периодичностью на холостых(его я слышал на всех машинах, которые смотрел в Германии), при закрытом капоте его не было слышно (а может я просто стал неврастенником). Такое ощущение, что включается какой-то потребитель периодически, может подзарядка на акум. После установки муфты на генератор гул пропал. Надеюсь, что все это ременное хозяйство проживёт дольше с муфтой. Все же колебания на генераторе будут сглаживаться, и нагрузка на шкив и натяжитель будет меньше. Если установка только муфты избвляет от прыгающего ремня, т.е. что-то в опорах ремня неисправно, то и для исправной системы это будет только на пользу. Я так думаю. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем kir_jeka 0 Цитата
AutoBat Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 kir_jeka Правильно думаешь! А вот насчет , что "просто заклинит" не совсем прав... это хорошо если просто заклинит, бывает , что муфта разваливается на две части, у меня так было на Шаране, я тогда об этих муфтах толком и не знал, кстати поставил там наоборот ,обычный цельный шкив и горя не знал! 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 я про то что ставя муфту лечим следствие а не причину.... я ник чему не агетирую у себя решил менять ремень, ролики само-собой под замену, натяжитель у меня тоже подгулявший, ну и решил поменять шкиф заодно . А вышло что я нарушаю религию форума походу. Нужно будет поставлю и муфту... я ж написал шкиф дефектовать вроде.... забрал кста ролик что должен поидеи подойти к натядителю ремня гура... подшибник сам сделан в японии.... на всем остальном типо в EU. ну енто так для интересу инфа 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 забрал кста ролик что должен поидеи подойти к натядителю ремня гура... подшибник сам сделан в японии.... на всем остальном типо в EU. ну енто так для интересу инфа Дима, дай номерок его. У меня на десятке машинок его нужно поменять, а вот номера не знаю. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 @Алексей Владимирович, взял такой.... пока не смотрел точно ли подходит. народ писал что ставили его... Autlog RT1341 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 спасибо, ставил такой, но больше не хочу. ищу альтернативу. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Тогда только Optimal 0-N1390S,тоже непонятной фирмы типа Германия. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Да ладно вам подшибник на аутологе японской компании NACHI. Судя по инфе с сайта производителя NACHI завод по подшибниакм находится в Чехии ) думаю в оптимале лежит тоже самое... Конечно бы лучше выложили б что написано на ролике оригинальном что в натяжителе с завода стоял... ниукого инфы не отсалось? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 В свое время пробивал ориг номер в ексисте,дал только автолог и оптимал.Номер не остался.Автолог уже тысяч 30,без замечаний. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.