Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Какую клемму необходимо снимать при зарядке аккумулятора?


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Лучше вообще снять АКБ с машины.

Если есть пробки выкрутить.

А для подзарядки малым током - любую клемму снимай.

Опубликовано

А я никакую не снимаю, при зарядке малым током. Просто смотрю, что бы все выключено было.

Опубликовано

А я никакую не снимаю, при зарядке малым током. Просто смотрю, что бы все выключено было.

:rolleyes: Очень зря, это я тебе как электромонтажник говорю. :cool:
Опубликовано

Если очень хочется снять клемму, то пофигу какую. Абсолютно.

:rolleyes: Очень зря, это я тебе как электромонтажник говорю. :cool:

Обоснуй.
Опубликовано

Обоснуй.

Если зарядник пробьёт и фаза будет на кузове машины, мало тебе не покажется, не говоря уже о прочих блоках управления(например ЦЗ). Поэтому и рекомендуют снимать минусовую клемму.
Опубликовано

Если зарядник пробьёт и фаза будет на кузове машины, мало тебе не покажется, не говоря уже о прочих блоках управления(например ЦЗ). Поэтому и рекомендуют снимать минусовую клемму.

И это говорит электромонтажник? :wink:

Если опасаться пробоя зарядника, то надо отсоединять ОБЕ клеммы. :!!: А вообще, диффзащита рулит. Но это уже другая история...

Опубликовано

И это говорит электромонтажник? :wink:

Если опасаться пробоя зарядника, то надо отсоединять ОБЕ клеммы. excl.gif А вообще, диффзащита рулит. Но это уже другая история...

:rolleyes: Угу, только понятным народу языком... Достаточно в принципе и одной минусовой, чтоб человек не пострадал :wink:

 

Или кузов заземлить :)

Опубликовано (изменено)

:rolleyes: Угу, только понятным народу языком... Достаточно в принципе и одной минусовой, чтоб человек не пострадал :wink:

Недостаточно!

Если фаза попадёт на аккум, то она окажется на корпусе машины ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, какая из двух клемм снята. Поэтому, если боимся фазы - снимаем обе клеммы.

 

ЗЫ: сам никогда не снимаю, ибо не боюсь :D

Изменено пользователем DmitryM
Опубликовано

Недостаточно!

Если фаза попадёт на аккум, то она окажется на корпусе машины ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, какая из двух клемм снята. Поэтому, если боимся фазы - снимаем обе клеммы.

 

ЗЫ: сам никогда не снимаю, ибо не боюсь :D

 

Я не боюсь, но знаю что если снять две, то точно ничего не случится!!! Ну только что часы подвести потом придеться))

 

 

Вообщем не ленитесь, два болта и проблем не будет :rolleyes: Теория она только в теории))

 

 

Опубликовано

Ребята, хорош спорить. Именно в дилерской. А НЕ ТОЙ, ЧТО В ИНТЕРНЕТЕ ИЛИ НА ФОРУМЕ МОНДЕОКЛУБА, ЛИТЕРАТУРЕ УКАЗАНО: ПЕРЕД РЕМОНТОМ СНЯТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ. ОГРАНИЧЕНИЕ (С ДРУГОГО ДИЛЕРА) ЕСЛИ КЛЕММА СТОИТ ПОД ПАНЕЛЬЮ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ- СНЯТЬ ПЛЮСОВУЮ.

Опубликовано

АВ, так перед ремонтом - это одно.

 

А тут спор зашёл про опасность пробоя изоляции зарядника во время зарядки аккума, и как следствие, появление фазы питающей сети на корпусе пепелаца.

Опубликовано

ребят подскажите,если акб с машины снять, магнитола заблокирует?,а то у меня кода нет. надо батарейку заряжать(зима),и без музыки не могу.

Опубликовано

ребят подскажите,если акб с машины снять, магнитола заблокирует?,а то у меня кода нет. надо батарейку заряжать(зима),и без музыки не могу.

В соответствующей теме попроси совета, по вин-коду машины подскажут номерок добрые люди...

Опубликовано

Я не боюсь, но знаю что если снять две, то точно ничего не случится!!! Ну только что часы подвести потом придеться))

разблокировать а/магнитолу и запрограммировать стеклоподъемники :)

Опубликовано

В соответствующей теме попроси совета, по вин-коду машины подскажут номерок добрые люди...

Если SONY то не прокатит, калькулятора до сих пор нет, только к дилеру!

Опубликовано

Подскажите. Сегодня заменил АКБ. Без всяких заморочек, снял минус, снял плюс, воткнул новый, надел минус надел плюс. После чего перестало работать автоматическое поднятие передних стекол. Ну то есть пока пальцем кнопку держишь поднимает, а как отпускаешь перестает(там как бы две возможности нажать кнопку: наполовину и до конца - во втором случае нажав, окно само ехало до конца).

Возможно что то сбилось? как починить если не секрет? И еще замок задней правой двери перестал открываться и закрываться с брелка- приходится пальцем закрывать)

Опубликовано

@Азамат, нужно обучить стеклоподъёмники, для этого надо найти на форуме "поиск"...

На главной сайта для дорестайла есть как программировать.

 

Вот и я о том, что не всегда это так весело клеммы снимать.

Опубликовано

Если SONY то не прокатит, калькулятора до сих пор нет, только к дилеру!

У меня на прошлой Ауди не было кода, всегда при снятии аккумулятора подкидывал батарейку на провод питания магнитолы. :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...