zaiac.sergei Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Доброго времени суток всем. Не нашёл темы по своим форсункам (Mondeo III 2.0 TDDI 85kW) Может кто-то сам их снимал и ставил? На что обратить внимание и что нужно для процесса? Заранее благодарен за помощ.
avdot Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Тоже интересует. Слышал что там ключ специальный нужен. А по поводу замены, их целиком менять или только распылитель?
Nasteka Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 распылитель,опресовка на стенде,ключ спец.
Gentenaar Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опресовка на специальном стенде, для двухступенчатых форсунок, иначе нерегулируемый впрыск второй ступени обеспечен. Спец. головка для зажатия форсунки и динамометрический ключ до 100Нм. Только сегодня снял поставил первую форсунку, для демонтажа придется снять впускной коллектор, если демонтируете все форсунки то лучше снять трубопровод EGR.
zaiac.sergei Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Опубликовано 13 ноября, 2011 это понятно, а может поподробнее кто-то может рассказать?
Gentenaar Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поподробнее это в "Руководстве для станций техобслуживания", что на сайте в свободном доступе лежит. Если что там будет непонятно то обращайтесь. Пересказывать руководство смысла нет. Копипастить тоже. Внимание обратить на инструмент, момент затяжек и чистоту.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти