zaiac.sergei Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 Доброго времени суток всем. Не нашёл темы по своим форсункам (Mondeo III 2.0 TDDI 85kW) Может кто-то сам их снимал и ставил? На что обратить внимание и что нужно для процесса? Заранее благодарен за помощ. 0 Цитата
avdot Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Тоже интересует. Слышал что там ключ специальный нужен. А по поводу замены, их целиком менять или только распылитель? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 распылитель,опресовка на стенде,ключ спец. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Опресовка на специальном стенде, для двухступенчатых форсунок, иначе нерегулируемый впрыск второй ступени обеспечен. Спец. головка для зажатия форсунки и динамометрический ключ до 100Нм. Только сегодня снял поставил первую форсунку, для демонтажа придется снять впускной коллектор, если демонтируете все форсунки то лучше снять трубопровод EGR. 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Опубликовано 13 ноября, 2011 это понятно, а может поподробнее кто-то может рассказать? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поподробнее это в "Руководстве для станций техобслуживания", что на сайте в свободном доступе лежит. Если что там будет непонятно то обращайтесь. Пересказывать руководство смысла нет. Копипастить тоже. Внимание обратить на инструмент, момент затяжек и чистоту. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.