Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

всё снято, всё раскручено, требуется мысля спеца.


Рекомендуемые сообщения

Ребят, взялся тут за замену ремней ГРМ и ТНВД. Всё вскрыл, ко всему подобрался, на сегодня решил стопарнуть, завтра закончу. Меня немного испугал такой факт, что шкив ТНФД(зубчатый) имеет явные следы вскрытитя, т.е видно что его откручивали или сдвигали, сам по себе двиг работает жостко, шкив стдвинут против часовой стрелки. Вопрос : 1)помогите выставить более менее соответсвующе положение шкива, и как это наиболее точно зделать? 2) Помпа, крутится с сопротивлением, мизерный люфт есть, таково её состояние- требует-ли замены?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Немного добавлю: штивт объеденяющий шкивы на коленвале травмировался, я на него варварски накрутил болт, когда возникла необходимость вращать двиг. Съёмный ли он, и можно ли заменить гвоздём, проедварительно его подточив, или каким-нибудь альтернативным циллиндрическим металлическим объектом?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, взялся тут за замену ремней ГРМ и ТНВД. Всё вскрыл, ко всему подобрался, на сегодня решил стопарнуть, завтра закончу. Меня немного испугал такой факт, что шкив ТНФД(зубчатый) имеет явные следы вскрытитя, т.е видно что его откручивали или сдвигали, сам по себе двиг работает жостко, шкив стдвинут против часовой стрелки. Вопрос : 1)помогите выставить более менее соответсвующе положение шкива, и как это наиболее точно зделать? 2) Помпа, крутится с сопротивлением, мизерный люфт есть, таково её состояние- требует-ли замены?

Глянь здесь - http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=62&t=8739 Делал сам по этому описанию. От себя добавлю - точно выставил положение шкива по работе двигателя: приотпуская немного три болта на шкиве (топливная застопорена штифтом 6мм), вращал приподнятом на домкрате правым передним колесом (включена 4 передача), смещая тем самым на пару милиметров в ту или иную сторону шкив ТНВД. Потом зажать три болта и пробовать завестись. Гидроусилитель конечно не подключал. Завел (или не завел - тогда нужно еще пробовать) двигатель - хорошо запускается, стабильно работает, не троит, попробуй погазуй за лапку на ТНВД. Если все ОК и тебе все подходит - ставь дальше все на место и будет тебе счастье! Я так добился безупречного запуска и стабильной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...